The episode is written by Bryan Cogman and directed by Alik Sakharov, who worked previously as the director of photography on four season one episodes. |
Сценарий написал Брайан Когман, а режиссёром стал Алик Сахаров, который раньше работал оператором четырёх эпизодов первого сезона. |
The episode was written by Jon Vitti and directed by Jim Reardon. |
Сценарий был написан Джоном Витти, а срежиссировал его Джим Рирдон. |
The episode was written by co-creator and executive producer Ryan Murphy and was directed by Miguel Arteta. |
Сценарий был написан продюсером Райаном Мёрфи, а режиссёром выступил Мигель Артета. |
The episode was written by Jeff Westbrook and directed by Mark Kirkland. |
Сценарий был написан Джеффом Уэстбруком, режиссёр - Марк Киркланд. |
Raqim Faisel: shot by unknown assailants at a motel The episode was written by consulting producer Henry Bromell, his first of two writing credits for the first season. |
Раким Файзель: застрелен неизвестными нападавшими в мотеле Сценарий был написан консультирующим продюсером Генри Бромеллом, что стало его первым сценарием из двух в первом сезоне. |
He returned as a director for the second season in 2005 and also wrote an episode. |
Он вернулся как режиссёр во втором сезоне в 2005 году и также написал сценарий к эпизоду. |
In 2005 he wrote the episode "Triumph" for the HBO-BBC series Rome. |
В 2005 году, он написал сценарий к эпизоду «Триумф» сериала HBO-BBC «Рим». |
She returned to The Incredible Hulk to write a sixth season episode entitled "A Minor Problem". |
Она вернулась к «Невероятному Халку», чтобы написать сценарий к эпизоду шестого сезона, "Незначительные проблемы". |
He began writing for television with an episode of CBS Summer Playhouse entitled "Roughhouse" in 1988. |
Он начал писать для телевидения, когда он написал сценарий к эпизоду сериала «Летняя сцена CBS» под названием «Жестокий дом» в 1988 году. |
Writer Neil Cross was a Doctor Who fan, but had never had the time to write an episode. |
Сценаристом эпизода стал писатель Нил Кросс, который был большим поклонником «Доктора Кто», однако написать сценарий к какому-либо эпизоду ему ранее не доводилось. |
He wrote the pilot episode in 1992. |
В 1992 году он написал сценарий пилотного эпизода. |
The episode was directed by Adam Davidson and written by Elizabeth Sarnoff. |
Режиссёром стал Адам Дэвидсон, сценарий написала Элизабет Сарнофф. |
In 1993, his manager, Melanie Green, gave him the script for the pilot episode of The X-Files. |
В 1993 году его менеджер, Мелани Грин, дала ему сценарий пилотного эпизода Секретных материалов. |
He wrote an episode of another Carter series in 2000; The X-Files. |
Он написал сценарий к эпизоду другого сериала Картера в 2000 году; «Секретные материалы». |
The episode was written by Jonathan Collier, who is a huge boxing fan. |
Сценарий эпизода был написан Джонатаном Кольером, который является большим фанатом бокса. |
He wrote the first-season episode "Crazy Handful of Nothin'". |
Он написал сценарий эпизода первого сезона "Crazy Handful of Nothin'". |
The episode was written by Gould and Gilligan. |
Сценарий к эпизоду написали Гулд и Гиллиган. |
The script was intended to follow elements of the horror genre and make the episode scary. |
Сценарий должен был следовать элементам жанра ужасов и сделать эпизод страшным. |
The episode received wide critical acclaim, particularly for Michael Pitt's performance and Terence Winter's writing. |
Эпизод получил широкую похвалу от критиков, включая за выступление Майкла Питта и сценарий Теренса Уинтера. |
As of January 2018 it has been reported that the script for the pilot episode is finished. |
В январе 2018 года было объявлено, что сценарий пилотного эпизода был завершён. |
For the ninth season Wells wrote the final episode "Kisangani". |
Для девятого сезона Уэллс написал сценарий к финальному эпизоду «Кисангани». |
The episode was co-written by executive producers Alex Gansa and Howard Gordon, while executive producer Michael Cuesta directed. |
Сценарий к эпизоду был написан исполнительными продюсерами Алексом Гансой и Говардом Гордоном, в то время как исполнительный продюсер Майкл Куэста стал режиссёром. |
The episode's script was later nominated for an Emmy Award. |
Сценарий эпизода был позже номинирован на премию «Эмми». |
The episode was written by consulting producer Tim Minear, while Alfonso Gomez-Rejon directed. |
Сценарий к эпизоду был написал консультирующим продюсером Тимом Майниром, в то время как Альфонсо Гомес-Рехон стал режиссёром эпизода. |
The episode was written by Sam Catlin and directed by filmmaker David Slade, marking his first time directing for television. |
Сценарий к эпизоду был написан Сэмом Кэтлином, а снял эпизод кинорежиссёр Дэвид Слэйд, что стало его первой режиссёрской работой на телевидении. |