Also, the entirely free software ath5k and ath9k drivers replace the previously used, partly proprietary madwifi driver, for Atheros chipsets. |
Также полностью свободные драйвера ath5k и ath9k заменили использовавшийся ранее частично проприетарный драйвер madwifi для наборов микросхем Atheros. |
MySpaceIM uses a proprietary text-based protocol developed by MySpace. |
MySpaceIM использует собственный проприетарный текстовый протокол, разработанный в MySpace. |
Microsoft Compiled HTML Help (CHM) is a proprietary format for online help developed by Microsoft. |
Microsoft Compiled HTML Help (CHM) это проприетарный формат для справки разработанные Microsoft. |
id Tech 7 is a multiplatform proprietary game engine developed by id Software. |
id Tech 7 - многоплатформенный проприетарный игровой движок, разработанный id Software. |
Without using MVRP, either a manual configuration of VLAN trunks or use of a manufacturer's proprietary method is necessary. |
Для выполнения этой задачи без возможностей MVRP потребуется ручная конфигурация VLAN или какой-либо проприетарный метод производителя. |
Media Descriptor File (MDF) is a proprietary disc image file format developed for Alcohol 120%, an optical disc authoring program. |
Media Descriptor File (MDF) - проприетарный формат файла образа диска, разработанный для Alcohol 120%. |
3D acceleration support is available via the nvidia proprietary driver which is available in the One and Powerpack editions, and in the public non-free repository. |
Аппаратная поддержка ускорения доступна через проприетарный драйвер nvidia, который доступен в редакциях One и Powerpack, а также в общедоступном репозитории non-free. |
This driver has the advantage of including an open source HAL; madwifi relied on a proprietary HAL (often referred to as firmware) that was only available in the non-free repository. |
Этот драйвер использует HAL (Hardware Abstraction Layer) с открытым исходным кодом, тогда как madwifi использовал проприетарный HAL, доступный только в репозитории non-free. |
Go! Zilla is a proprietary download manager originally developed by Aaron Ostler in 1995, and later purchased by Radiate in 1999, for use on Windows. |
Go! Zilla - проприетарный менеджер закачек с закрытым исходным кодом для Microsoft Windows, разработанный «Aaron Ostler» в 1995 году, а позже приобретённый «Radiate» в 1999 году. |
The goal of the Gnash developers is to be as compatible as possible with the proprietary player (including behavior on bad ActionScript code). |
Цель разработчиков Gnash - сделать Gnash как можно больше функционально похожим на проприетарный плеер от Adobe (включая поведение при обработке неправильного ActionScript кода). |
The proprietary trademark {include the trade name here followed by the appropriate superscript J or}may only be used for the marketing of fruit from this variety with the express authorization of the trademark owner. |
Проприетарный товарный знак {включает здесь торговое название, за которым следует соответствующий надстрочный знак или} может использоваться только для сбыта фруктов этой разновидности при явно выраженном разрешении владельца товарного знака. |
ADX is a lossy proprietary audio storage and compression format developed by CRI Middleware specifically for use in video games; it is derived from ADPCM. |
ADX - основанный на АДИКМ проприетарный формат сжатия с потерями и хранения звукозаписи, разработанный CRI Middleware специально для использования в видеоиграх. |
The Cobalt Qube was a computer server appliance product line developed by Cobalt Networks, Inc. (later purchased by Sun Microsystems) featuring a modified Red Hat Linux operating system and a proprietary GUI for server management. |
Cobalt Qube - линейка серверов, разработанная компанией Cobalt Networks Inc. (позже купленной Sun Microsystems), использующих модифицированную операционную систему Red Hat Linux и проприетарный GUI для управления сервером. |
Some independent MMORPG projects are completely open source, while others feature proprietary content made with an open-source game engine. |
Некоторые независимые MMORPG полностью следуют принципам открытого ПО, в других используется проприетарный контент и открытые игровые движки. |
OptimFROG is a proprietary lossless audio data compression codec developed by Florin Ghido. |
OptimFROG - проприетарный кодек для сжатия аудиоданных без потерь разработанный Florin Ghido. |
The version of the proprietary driver included is 177.70. |
Включённый проприетарный драйвер имеет версию 177.70. |