Английский - русский
Перевод слова Proprietary
Вариант перевода Проприетарный

Примеры в контексте "Proprietary - Проприетарный"

Примеры: Proprietary - Проприетарный
Also, the entirely free software ath5k and ath9k drivers replace the previously used, partly proprietary madwifi driver, for Atheros chipsets. Также полностью свободные драйвера ath5k и ath9k заменили использовавшийся ранее частично проприетарный драйвер madwifi для наборов микросхем Atheros.
MySpaceIM uses a proprietary text-based protocol developed by MySpace. MySpaceIM использует собственный проприетарный текстовый протокол, разработанный в MySpace.
Microsoft Compiled HTML Help (CHM) is a proprietary format for online help developed by Microsoft. Microsoft Compiled HTML Help (CHM) это проприетарный формат для справки разработанные Microsoft.
id Tech 7 is a multiplatform proprietary game engine developed by id Software. id Tech 7 - многоплатформенный проприетарный игровой движок, разработанный id Software.
Without using MVRP, either a manual configuration of VLAN trunks or use of a manufacturer's proprietary method is necessary. Для выполнения этой задачи без возможностей MVRP потребуется ручная конфигурация VLAN или какой-либо проприетарный метод производителя.
Media Descriptor File (MDF) is a proprietary disc image file format developed for Alcohol 120%, an optical disc authoring program. Media Descriptor File (MDF) - проприетарный формат файла образа диска, разработанный для Alcohol 120%.
3D acceleration support is available via the nvidia proprietary driver which is available in the One and Powerpack editions, and in the public non-free repository. Аппаратная поддержка ускорения доступна через проприетарный драйвер nvidia, который доступен в редакциях One и Powerpack, а также в общедоступном репозитории non-free.
This driver has the advantage of including an open source HAL; madwifi relied on a proprietary HAL (often referred to as firmware) that was only available in the non-free repository. Этот драйвер использует HAL (Hardware Abstraction Layer) с открытым исходным кодом, тогда как madwifi использовал проприетарный HAL, доступный только в репозитории non-free.
Go! Zilla is a proprietary download manager originally developed by Aaron Ostler in 1995, and later purchased by Radiate in 1999, for use on Windows. Go! Zilla - проприетарный менеджер закачек с закрытым исходным кодом для Microsoft Windows, разработанный «Aaron Ostler» в 1995 году, а позже приобретённый «Radiate» в 1999 году.
The goal of the Gnash developers is to be as compatible as possible with the proprietary player (including behavior on bad ActionScript code). Цель разработчиков Gnash - сделать Gnash как можно больше функционально похожим на проприетарный плеер от Adobe (включая поведение при обработке неправильного ActionScript кода).
The proprietary trademark {include the trade name here followed by the appropriate superscript J or}may only be used for the marketing of fruit from this variety with the express authorization of the trademark owner. Проприетарный товарный знак {включает здесь торговое название, за которым следует соответствующий надстрочный знак или} может использоваться только для сбыта фруктов этой разновидности при явно выраженном разрешении владельца товарного знака.
ADX is a lossy proprietary audio storage and compression format developed by CRI Middleware specifically for use in video games; it is derived from ADPCM. ADX - основанный на АДИКМ проприетарный формат сжатия с потерями и хранения звукозаписи, разработанный CRI Middleware специально для использования в видеоиграх.
The Cobalt Qube was a computer server appliance product line developed by Cobalt Networks, Inc. (later purchased by Sun Microsystems) featuring a modified Red Hat Linux operating system and a proprietary GUI for server management. Cobalt Qube - линейка серверов, разработанная компанией Cobalt Networks Inc. (позже купленной Sun Microsystems), использующих модифицированную операционную систему Red Hat Linux и проприетарный GUI для управления сервером.
Some independent MMORPG projects are completely open source, while others feature proprietary content made with an open-source game engine. Некоторые независимые MMORPG полностью следуют принципам открытого ПО, в других используется проприетарный контент и открытые игровые движки.
OptimFROG is a proprietary lossless audio data compression codec developed by Florin Ghido. OptimFROG - проприетарный кодек для сжатия аудиоданных без потерь разработанный Florin Ghido.
The version of the proprietary driver included is 177.70. Включённый проприетарный драйвер имеет версию 177.70.