GNU GLOBAL is a software tool for source code tagging. |
GNU GLOBAL - программное средство для тегирования исходных кодов. |
Recently, Flickr has added an additional function called tagging. |
Недавно на Flickr появилась дополнительная функция тегирования. |
Future activities will include simulations of future scenarios and may include the comparison of other techniques for source apportionment and source/receptor analysis, including tagging and adjoint modelling methods and observational-based source apportionment methods. |
Будет проводиться имитационное моделирование будущих сценариев и, возможно, сопоставление других методов проведения анализа распределения источников и взаимозависимостей "источник-рецептор", включая методы тегирования и сопряженного моделирования, а также методы распределения источников на основе данных наблюдений. |
Tagging was pioneered by Delicious and Joshua Schachter. |
Первопроходцами тегирования были Del.icio.us и Джошуа Шактер. |
Tagging was pioneered by Delicious and Joshua Schachter. Delicious is a social bookmarking service. |
Первопроходцами тегирования были Del.icio.us и Джошуа Шактер. Del.icio.us - социальный сервис, позволяющий ставить метки. |
In a typical tagging system, there is no explicit information about the meaning or semantics of each tag, and a user can apply new tags to an item as easily as applying older tags. |
В типичной системе тегирования нет фиксированной информации о значениях или семантике каждого тега; пользователи могут легко использовать новые теги наряду со старыми. |
Building upon this success, the goal is to provide even more modern tools, such as "wikis", "blogs" and "tagging". |
Такой позитивный результат позволяет ставить задачу внедрения еще более современных средств, например гипертекстовых сред, интернет-журналов и системы тегирования. |
It is done by making use of the tagging feature that directly links to the original brand or the particular location that the picture was taken. |
Продвижение осуществляется с помощью функции тегирования, которая напрямую связана с оригинальным брендом или конкретным местом публикации. |