Примеры в контексте "Soundtrack - Музыка"

Примеры: Soundtrack - Музыка
And then there was the soundtrack... which today is back. А потом была музыка... Которая сегодня вернулась.
Impromptu assembly, poignant video presentation, soulful soundtrack... Спонтанное собрание, жалостливая видеопрезентация, сентиментальный музыка,
While the tracks in the soundtrack are the same for both versions, the snare drums are much louder in the Japanese version. В то время как музыка и звуковые эффекты одинаковы в обеих версиях, малые барабаны играют намного громче в оригинальной версии.
The theremin had been in use since the 1920s but it attained a degree of popular recognition through its use in science-fiction film soundtrack music in the 1950s (e.g., Bernard Herrmann's classic score for The Day the Earth Stood Still). Терменвокс применяли уже с 1920-х годов, но широкую популярность этот инструмент приобрёл, когда с его помощью была написана музыка для ряда научно-фантастических фильмов 1950-х годов (например, музыка Бернарда Германна для фильма «День, когда остановилась Земля»).
Soundtrack for the feature film Truce (USA 2004; director: Matthew Marconi, music: Robert Gulya). Музыка (соундртрек) к художественному фильму Перемирие (США 2004 г.; режиссер: Мэтью Маркони, композитор: Роберт Гуля).
They also found the music excellent in comparison to the annoying and repetitive soundtrack of most Breakout clones. Музыка также была найдена превосходной по сравнению с раздражающим и повторяющимся саундтреком большинства клонов Breakout.
It also praised the game's soundtrack as "excellent, especially the battle music". В обзоре также превозносился саундтрек игры, как «превосходный», особенно отмечалась музыка в бою.
The soundtrack was composed in 1994 by Fabrice Gillet in ProTracker on an Amiga. Игровая музыка была сочинена в 1994 году Fabrice Gillet в Protracker на Amiga.
My music was the soundtrack to people's lives. Моя музыка была саундтрэком к жизням людей.
We can add to the soundtrack, but it's already playing. Мы можем добавлять свою музыку, но музыка звучит и так.
The music for Solatorobo was composed by Chikayo Fukuda, who previously wrote the soundtrack for Tail Concerto as well as titles in CyberConnect2's.hack series. Музыка для Solatorobo была написана Чикайо Фукудой, который ранее написал саундтрек для Tail Concerto, а также названия в CyberConnect2.
The music on the soundtrack was composed and arranged by Jun Maeda and members of Anant-Garde Eyes. Музыка к аниме была написана Дзюном Маэдой и музыкальной группой Anant-Garde Eyes.
Music from the Dimension Motion Picture: Jay and Silent Bob Strike Back, the soundtrack to the film, was released on August 14, 2001 by Universal Records. Музыка из кинокартины Dimension Films: Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар, саундтрек к фильму, был выпущен 14 августа 2001 года Universal Records.
Elfman's score was released on digital formats in November 9, 2018, along with the soundtrack (both digitally and on CD) and the film. Музыка эльфмана была выпущена в цифровом формате 9 ноября 2018 года вместе со звуковым сопровождением (как в цифровом виде, так и на CD).
Music from the soundtrack was included in the 2015 concert tour "The Legend of Zelda: Symphony of the Goddesses Master Quest". Музыка из саундтрека была включена в концертный тур 2015 года The Legend of Zelda: Symphony of the Goddesses Master Quest.
The distinctive piano music melody that plays when Lana Winters is leaving Briarcliff while avoiding Dr. Thredson is one of the main musical themes from the soundtrack of the Clive Barker movie Candyman, and was composed for that film by noted composer Philip Glass. Отличительная музыка фортепиано, которая играет, когда Лана Уинтерс покидает Брайрклифф, избегая доктора Тредсона, является одной из главных музыкальных тем из саундтрека фильма Клайва Баркера «Кэндимэн», и её сочинил для фильма известный композитор Филип Гласс.
The music was also a source of praise, and was noted as such in the IGN reviews and the GameSpot reviews, which called it an "excellent symphonic soundtrack" with terrific melodies. Музыка также была источником похвал, и был отмечен в обзорах IGN и GameSpot, которые назвали её «отличный симфоничный саундтрек» с потрясающими мелодиями.
Boor agreed stating "the soundtrack creates an amazing London vibe" while in a review for Eurogamer it was stated "the superb music" is what "makes the game tick". Джея Бэр согласился, заявив, что «саундтрек создает потрясающую лондонскую атмосферу», а в обзоре Eurogamer было сказано, что «превосходная музыка» - это то, что «добавляет игре плюсов».
It's like her own internal soundtrack, you know? Эта музыка звучит у нее в сердце.
It's like when you go for a jog and you got the headphones on and the great music's playing and it's like life has a soundtrack. Это, как будто ты идешь на пробежку, и надел наушники и звучит прекрасная музыка и это будто саундтрек к твоей жизни.
The score is by John Powell; the soundtrack also features the song "Food Glorious Food" from the musical and film Oliver! Музыка Джона Пауэлла; В саундтреке также присутствует песня «Food, Glorious Food» из мюзикла «Оливер!».
The score for the first two seasons is featured in the Prison Break: Original Television Soundtrack, which was released on August 28, 2007. Музыка из первых двух сезонов была издана на альбоме-саундтреке «Prison Break: Original Television Soundtrack» 28 августа 2007 года.
The music was played in three movements by a full orchestra for 7 minutes and 42 seconds, and a recording was given to dealers in Japan as a promotional DVD-CD gift for customers called "Fuga The Movie and Premium Soundtrack", free of charge. Оркестровая музыка играла в трех частях в течение 7 минут и 42 секунд, а запись была отдана дилерам в Японии в качестве рекламных DVD-CD ("Fuga The Movie and Premium Soundtrack") для подарков клиентам.
As with Dune II, the soundtrack was composed by Frank Klepacki. Как и к предыдущей игре компании Dune II, музыка к Command & Conquer была написана Фрэнком Клепаки.
His aspiration for folk jazz is revealed in a soundtrack written by film to a silent film "Latif" and also in a "East or West?" project music to which was written in a London studio called "The Premises, in 2000. Его стремление к фолькджазу как нигде лучше раскрывается в написанном им саундтреке к немому фильму «Латиф», а также в проекте «East or West?», музыка для которого записывалась на лондонской студии «The Premises» в 2000 году.