Английский - русский
Перевод слова Deadweight
Вариант перевода Дедвейтом

Примеры в контексте "Deadweight - Дедвейтом"

Примеры: Deadweight - Дедвейтом
The fleet consists of universal dry-cargo ships with deadweight of 2.500 - 14.000 tons, delivering all kinds of dry cargo, including radioactive and dangerous one. Флот СМП состоит из универсальных сухогрузов дедвейтом 2.500 - 14.000 тонн, которые перевозят все виды сухих грузов, включая радиоактивные и опасные грузы.
The tanker "Kherson" with deadweight of 11,800 tons was the first large-tonnage ship which was delivered to the customer on 2 December 1952. Первое крупнотоннажное судно, танкер «Херсон» дедвейтом 11800 т, было сдано заказчику 2 декабря 1952 года.
Source: IVR (craft with known length are more numerous than those with known deadweight). Источник: ИВР (количество судов известной длины превышает количество судов с известным дедвейтом).
In 1994-1997, 10 ships of 2900 t deadweight each was built by project of DOS «VYMPEL» for a class of Lloyd's Register for North-Western Sipping Company as the Owner. В 1994-1997 годах для Северо-Западного пароходства по проекту КБ «Вымпел» построено 10 судов дедвейтом 2900 т на класс Регистра Ллойда.
By order from «MAHART» (Hungary), it was designed a multi-purpose dry cargo motor vessel of 4500 deadweight for a class of Germanischer Lloyd. The construction of the first and the subsequent ships is carried out by Astrakhan maritime shipyard. По заказу фирмы MAHART (Венгрия) на класс Германского Ллойда спроектирован универсальный сухогрузный теплоход дедвейтом 4500 т. Строительство головного и серийных судов ведется Астраханским морским заводом.
The terminal has its own railway station, two berths with length of 150 meter each that can accommodate vessels with draft up to 9.2 meters and deadweight up to 25000 tons. Терминал имеет свою железнодорожную станцию, два причала по 150 метров с возможностью приема танкеров осадкой до 9,2 метра и дедвейтом до 25000 тонн.
In the sixties, on the basis of the above mentioned ships, it was developed projects and then it was built universal dry cargo motor vessels of 3800 - 5500 t deadweight, with relevant modifications adapted to operate within coastal arctic areas. На базе этих судов в шестидесятые годы разработаны проекты и осуществлено строительство универсальных грузовых теплоходов дедвейтом 3800 - 5500 т, с модификациями, приспособленными для эксплуатации в прибрежных арктических районах.
The first sea-going tanker of 4700 t deadweight was built in 1954. Первый морской танкер дедвейтом 4700 т по проекту КБ построен в 1954 году.
The DOS is able to propose a design of a sea-going container ship of 12800 t deadweight. КБ может предложить проект морского судна - контейнеровоза дедвейтом 12800 т.
Sea vessels and river-sea vessels with a maximum deadweight of 5,000 tons, length of 138.3 metres, beam of 16.8 metres and draught of 5.5 metres may also navigate the canal. Возможен проход по каналу морских судов и судов типа "река-море" дедвейтом до 5 тыс. т, длиной 138,3 м, шириной 16,8 м, осадкой 5,5 м.
The construction of 55 ships of various type for the Austro-Hungarian fleet having a total deadweight of 53,588 tonnes followed. После, последовало строительство 55 судов различных типов для Австро-венгерского флота, общим дедвейтом 53,588 тонн.
A dry cargo motor ship of 4430 t deadweight is under construction at Kiev shipyard. Сухогруз дедвейтом 4430т строится на Киевской верфи.
Since 1994, by project of «VYMPEL», there are under construction river/sea-going dry cargo motor ships of 3700 t deadweight each for the carriage of general cargos and ISO Standard containers. С 1994г. по проекту КБ ведется строительство сухогрузных теплоходов смешанного плавания дедвейтом 3700 т для перевозки генеральных грузов и контейнеров международного образца.
In 1994 the Design Office developed a design of a sea-going tanker - oil product carrier of 5215 t deadweight. The ship has a class of Lloyd's Register. В 1994 году в бюро был разработан проект морского танкера - продуктовоза дедвейтом 5215 т. Судно имеет класс Регистра Ллойда.
In 1997, at the order from RAO «GAZPROM», the DOS «VYMPEL» worked out a design of a sea-going bunkering tanker of about 3200 t deadweight. The first ships of this type are under construction at Astrakhan shipbuilding plant. В 1997 году по заказу РАО «Газпром» КБ разработало проект морского танкера-раздатчика дедвейтом около 3200 т. Строительство первых судов этого типа ведется на заводе в г.Астрахани.
In the 1970s, NNS launched two of the largest tankers ever built in the western hemisphere and also constructed three liquefied natural gas carriers - at over 390,000 deadweight tons, the largest ever built in the United States. В 1970-х годах верфь построила два самых крупных из когда-либо построенных в западном полушарии танкера и три самых крупных построенных в США газовоза дедвейтом по 390000 т. Совместно с «Вестингауз» компания разработала ядерный реактор для плавучих электростанций.