Примеры в контексте "Mana - Of mana"

Примеры: Mana - Of mana
A demo disc of Vagrant Story was included in the packaging of Seiken Densetsu: Legend of Mana in Japan. Демонстрационная версия Vagrant Story была включена в японское издание игры Seiken Densetsu: Legend of Mana.
Shimomura said in 2002 that she considered the soundtrack to Legend of Mana to be the one that best expresses herself. Симомура считает, что трек к Legend of Mana, наилучшим образом выражает её сущность.
In Dawn of Mana's North American version, each spirit speaks with a particular European accent, such as French or Scottish. В североамериканской версии Dawn of Mana каждый элементаль наделён характерным европейским акцентом, к примеру, испанским или шотландским.
Over the next few years, she composed the soundtrack to several games, including Parasite Eve and Legend of Mana. В течение следующих нескольких лет, она написала саундтреки к нескольким играм, в том числе Parasite Eve и Legend of Mana.
Square advertised the game by releasing a short demo of the first chapter with purchases of Legend of Mana. Square рекламировала игру, выпустив короткую демоверсию первой главы, включенную в издание игры Legend of Mana.
"Review - Children of Mana (Nintendo DS)". Review - Children of Mana (Nintendo DS) (англ.) (недоступная ссылка).
The system is coupled with the distinctive hierarchical "Ring Command" menu system, featured prominently in Secret of Mana and Seiken Densetsu 3, and to a lesser extent in later installments. Важным дополнением к ней стало характерное кольцевое меню интерфейса, появившееся в Secret of Mana и Seiken Densetsu 3, а также в некоторых поздних частях.
Although they are primarily known as a resource for the Final Fantasy series, there have also been Ultimania guides published for several other Square Enix titles, including the SaGa series, Legend of Mana, Chrono Cross, Vagrant Story and the Kingdom Hearts series. Хотя наиболее известна Ultimania (англ.) для игр серии Final Fantasy, издавались руководства для многих других видеоигр Square Enix: серия игр SaGa, Legend of Mana, Chrono Cross, Vagrant Story и Kingdom Hearts.
Other titles he worked on included Final Fantasy Mystic Quest, Secret of Mana, Capcom's Breath of Fire, Final Fantasy VI (retitled Final Fantasy III in the United States), and Chrono Trigger. Позднее он возглавлял перевод на английский язык таких игр, как Final Fantasy Mystic Quest (где, кроме того, участвовал в разработке как сценарист), Breath of Fire, Chrono Trigger, Final Fantasy VI, Secret of Evermore и Secret of Mana.
Secret of Mana and Street Fighter II would eventually receive official release in Europe. «Secret of Mana» и «Street Fighter II» в итоге получили официальный релиз в Европе.
The story and art are done by Shiro Amano, who is also known for his manga adaptation of the Legend of Mana video game. Её автор - Сиро Амано, который также известен своей адаптацией игры Legend of Mana.
In Secret of Mana and Seiken Densetsu 3, usage of their power is enabled upon the main characters' meeting with them. В Secret of Mana и Seiken Densetsu 3 персонажи после встречи с этими существами получают соответствующие магические силы.
Secret of Mana (SNES) by Square reintroduced the Seiken Densetsu series, originally conceived as a Final Fantasy spin-off, to Europe and North America. Secret of Mana из серии Seiken Densetsu, первоначально задуманная как спин-офф «Final Fantasy», популярна в Европе и Северной Америке.
In November 2000, Legend of Mana was ranked number 48 on Weekly Famitsu's list of top 100 PlayStation games of all time. В ноябре 2000 года Legend of Mana попала на 48-е место списка ста величайших игр всех времён, составленного еженедельным журналом Famitsu.
The main game in development for the SNES-CD platform launch was Square's Secret of Mana, whose planned content was cut down to the size suitable for cartridge and released on that medium instead. Основной игрой в разработке для платформы SNES-CD была Secret of Mana от Squaresoft, чье запланированное содержимое было сокращено до размера, подходящего для картриджа, и выпущено на этом носителе.
Many Square titles continued to use sequenced music, such as Final Fantasy VII, Legend of Mana, and Final Fantasy Tactics. При этом продолжала использоваться и музыка, генерируемая кодом, которая присутствовала во многих играх компании «Squaresoft», например, Final Fantasy 7, Legend of Mana и Final Fantasy Tactics.
The scores for Secret of Mana and Seiken Densetsu 3 were both composed by Hiroki Kikuta. Музыкальный ряд последовавших далее Secret of Mana и Seiken Densetsu 3 составил Хироки Кикута.
In 1995, Kikuta released an experimental album of arranged music from the two installments, titled Secret of Mana +, which features one 50-minute-long track. В 1995 году он записал экспериментальный альбом Secret of Mana +, на котором представлена одна 50-минутная звуковая дорожка на основе тех же мелодий, но с изменёнными аранжировками.
The track "Angel's Fear Again" may be a reference to another of Kikuta's pieces from Secret of Mana called "Angel's Fear". Песня «Angel's Fear Again» своим названием отсылается к другой звуковой дорожке Кикуты, написанной для Secret of Mana композиции «Angel's Fear».