The rhombille tiling can be interpreted as an isometric projection view of a set of cubes in two different ways, forming a reversible figure related to the Necker Cube. |
Ромбическую мозаику можно интерпретировать как изометрическую проекцию множества кубов двумя различными путями, которые представляют обратимые фигуры, связанные с кубом Некера. |
The ColecoVision version, designed by Coleco staffer Lawrence Schick, was the first home version to use the isometric graphics. |
Версия для ColecoVision, разработанная Лоуренсом Шиком, стала первой версией для домашних компьютеров, использовавшей изометрическую графику. |
In 1992, Mindscape created and released the isometric fantasy role-playing game Legend (known as The Four Crystals of Trazere in the United States) for MS-DOS, Amiga and Atari ST. |
В 1992, Mindscape создала и выпустила изометрическую фэнтезийную ролевую игру Legend (известную как Четыре кристала Тразира в США) для MS-DOS, Amiga и Atari ST. |
While the history of computer games saw some true 3D games as soon as the early 1970s, the first video games to use the distinct visual style of isometric projection in the meaning described above were arcade games in the early 1980s. |
Хотя в истории компьютерных игр уже в начале 1970-х годов были игры с истинной 3D графикой, первые видеоигры, использующие изометрическую проекцию в значении, описанном выше, появились только в 1980-х и были аркадами. |
The French magazine Mega Force compared the isometric graphics to Sega's Zaxxon (1982) and SNK's Viewpoint (1992). |
В французском журнале Mega Forces изометрическую графику SegaSonic the Hedgehog сравнили с таковой в Zaxxon 1992 года от компании Sega и Viewpoint 1992 года от SNK. |
The horn, its components and said channel paths have Isometric symmetry with respect to the corner, thus an efficient and even loudspeaker loading is achieved, ensuring membrane mechanical stability at extremely high sound pressure levels. |
Рупор, его компоненты и звуковые каналы имеют изометрическую симметрию по отношению к трехгранному углу, обеспечивая эффективную и равномерную нагрузку на головки и механическую стабильность диффузоров при пиковых нагрузках звукового давления. |
Development was headed by Paul Shirley, who drew inspiration from Ultimate Play the Game games that feature an isometric projection. |
Разработкой руководил Пол Ширли, черпавший вдохновение из игр Ultimate Play The Game, также использовавших изометрическую проекцию. |
Isometric perspective was not limited to arcade/adventure games, though; for example, the 1989 strategy game Populous used isometric perspective. |
Однако, изометрическая проекция не ограничивалась только аркадами и квестовыми играми - например, стратегическая игра Populous (1989) также использовала изометрическую перспективу. |
One of the most common problems with programming games that use isometric (or more likely dimetric) projections is the ability to map between events that happen on the 2d plane of the screen and the actual location in the isometric space, called world space. |
Одной из наиболее распространённых проблем с программированием игр, которые используют изометрическую (или диметрическую) проекцию, является привязывание координат на плоскости экрана к координатам фактического расположения объекта в изометрическом пространстве. |
Also during the 1990s, isometric graphics began being used for Japanese role-playing video games (JRPGs) on console systems, particularly tactical role-playing games, many of which still use isometric graphics today. |
В течение 1990-х изометрическая графика начала использоваться в компьютерных ролевых играх, особенно в тактических ролевых играх, многие из которых используют изометрическую графику и поныне. |
In addition, the playing perspective is isometric and six maps were shipped with the game. |
Кроме того, игра имеет изометрическую перспективу, а набор карт ограничивается лишь шестью вариантами. |
The graphics are three dimensional and viewed from an overhead perspective, similar to the isometric perspective used in the original Diablo. |
Графика в игре трёхмерная с потолочной перспективой, напоминающей изометрическую, использовавшуюся в Diablo. |