Another early isometric game is Q*bert, which Warren Davis and Jeff Lee began programming in April 1982 and released in October/November 1982. | Другая ранняя изометрическая игра - Q*bert, которую Уоррен Дэвис и Джефф Ли начали писать в апреле 1982 и выпустили в октябре/ноябре 1982. |
The isometric dimension of a partial cube is the minimum dimension of a hypercube onto which it may be isometrically embedded, and is equal to the number of equivalence classes of the Djoković-Winkler relation. | Изометрическая размерность частичного куба - это минимальная размерность гиперкуба, в который можно вложить граф изометрично и она равна числу классов эквивалентности отношения Джоковича - Винклера. |
Is the resistance encountered greater than the overall maximal isometric strength? | Сопротивление влияет больше, чем общая максимальная изометрическая сила. |
Knight Lore was something of a revolution in the home computer game market, using a forced-perspective isometric viewpoint branded Filmation, the style of which would be extensively copied in other games, notable examples being Batman and Head Over Heels from Ocean Software. | Knight Lore был чем-то вроде революции на рынке домашних компьютерных игр: в игре использовалась изометрическая перспектива на движке Filmation, и она в последующем была в значительной степени скопирована другими играми, такими, как Batman и Head Over Heels от Ocean Software. |
It was released by Konami and featured a 3D isometric map that could be rotated by the player. | Она была выпущена Konami, в ней была изометрическая 3D-карта, которую игрок мог вращать. |
The ColecoVision version, designed by Coleco staffer Lawrence Schick, was the first home version to use the isometric graphics. | Версия для ColecoVision, разработанная Лоуренсом Шиком, стала первой версией для домашних компьютеров, использовавшей изометрическую графику. |
In 1992, Mindscape created and released the isometric fantasy role-playing game Legend (known as The Four Crystals of Trazere in the United States) for MS-DOS, Amiga and Atari ST. | В 1992, Mindscape создала и выпустила изометрическую фэнтезийную ролевую игру Legend (известную как Четыре кристала Тразира в США) для MS-DOS, Amiga и Atari ST. |
The French magazine Mega Force compared the isometric graphics to Sega's Zaxxon (1982) and SNK's Viewpoint (1992). | В французском журнале Mega Forces изометрическую графику SegaSonic the Hedgehog сравнили с таковой в Zaxxon 1992 года от компании Sega и Viewpoint 1992 года от SNK. |
Isometric perspective was not limited to arcade/adventure games, though; for example, the 1989 strategy game Populous used isometric perspective. | Однако, изометрическая проекция не ограничивалась только аркадами и квестовыми играми - например, стратегическая игра Populous (1989) также использовала изометрическую перспективу. |
Also during the 1990s, isometric graphics began being used for Japanese role-playing video games (JRPGs) on console systems, particularly tactical role-playing games, many of which still use isometric graphics today. | В течение 1990-х изометрическая графика начала использоваться в компьютерных ролевых играх, особенно в тактических ролевых играх, многие из которых используют изометрическую графику и поныне. |
Instead of a generic battle screen, with the player's characters on one side and the enemies on the other, encounters take place on three-dimensional, isometric fields. | Вместо традиционного для игр серии боевого экрана, где персонажи игрока находятся по одну сторону, а враги по другую, столкновения происходят на трехмерных изометрических полях. |
And secondly, if you're worried about firmness, the secret is isometric glute crunches. | И второе, если ты беспокоишься о том, чтобы она оставалась такой постоянно, секрет в особых изометрических упражнениях |
Strength training with isometric exercise was popularised by Charles Atlas from the 1930s onwards. | Силовые тренировки с использованием изометрических упражнений были популяризованы Чарльзом Атласом с 1930-х годов. |
These experiments will lead to the development of specialized isometric training. | Эти эксперименты должны привести к разработке специальной системы изометрических тренировок. |
A year later the ZX Spectrum saw the release of Knight Lore, which is generally regarded as a revolutionary title that defined the subsequent genre of isometric adventure games. | Год спустя для ZX была выпущена игра Knight Lore, которая расценивается как революционное произведение, определившее последующий жанр изометрических квестовых игр. |
Unlike most of the Lemmings games, it does not use a side-scrolling perspective but instead an isometric view of the levels. | В отличие от большинства игр серии Lemmings, он не использует перспективу сайд-скроллера, а вместо этого представляет изометрический вид уровней. |
Rome: Pathway to Power used an isometric interface and was based on an engine developed by Steve Grand in 1979 called Microcosm. | Игра использует изометрический интерфейс и основана на движке, разработанном Стивом Грандом (Steve Grand) в 1979 году и названном Mircocosm. |
Isometrically scrolling shooters: A small number of scrolling shooters, such as Sega's Zaxxon, feature an isometric point of view. | Изометрический скролл-шутер (англ. isometrically scrolling shooter): особенностью небольшого числа скролл-шутеров, например, Zaxxon от Sega является изометрический вид. |
Kirby's Dream Course, released in North America in February 1995, is a golf-based game which features an isometric graphic design. | Kirby's Dream Course, выпущенная в США в феврале 1995 года является игрой в жанре «гольф», используемой изометрический дизайн уровней. |
The engine uses an isometric tile set, unlike other real-time strategy engines such as the one used for Warcraft. | Движок использовал изометрический набор плиток, в отличие от других стратегий в реальном времени, таких как Warcraft. |
He proved the following fundamental results: Let F1 and F2 be two closed convex isometric surfaces in the three-dimensional Euclidean space or in a spherical space. | На этом пути он получил следующие фундаментальные результаты: Пусть F1 и F2 есть две замкнутые выпуклые изометрические поверхности в трехмерном евклидовом пространстве или сферическом пространстве. |
Isometric embeddings of graphs into hypercubes have an important application in chemical graph theory. | Изометрические вложения графов в гиперкуб имеют важное приложение в химической теории графов. |
Depending on their suitability, you can include plans, isometric views, elevations or sections when creating a spatial model. | В зависимости от возможности применения, Вы можете добавлять горизонтальные и изометрические проекции, чертежи экстерьера здания и разрезы при создании 3D модели. |
(Game systems that do not use square pixels could, however, yield different angles, including "true" isometric.) | (Игровые системы с неквадратными пикселями могли, однако, приводить к другим углам, включая полностью изометрические). |
Sphere eversion without creasing or tearing can be done using C 1 {\displaystyle C^{1}} isometric embedding of S 2 {\displaystyle S^{2}}. | Выворачивание сферы без складок или разрыва может быть проделано, используя только С 1 {\displaystyle C^{1}} изометрические вложения сферы. |
It allows the player character to move around in bigger isometric levels, including true three-dimensional climbing and falling. | В этой игре персонаж перемещается по большим изометрическим уровням, включающим трёхмерные подъёмы и спуски. |
He was impressed with the graphics and the isometric three-quarter top down view, but felt the game lacked a sense of grandeur. | Он был впечатлён графикой и изометрическим видом сверху вниз, но чувствовал, что игре не хватает чувства величия. |
The game plays from an isometric angle. | Игра ведется под изометрическим углом. |
Not only are characters moved individually on a grid, but the view is isometric, and the order of combat is calculated for each character individually. | Не только персонажи двигались по сетке поля боя индивидуально, но также вид был изометрическим, и очередь хода высчитывалась для каждого персонажа в отдельности. |
Run and gun games may use side scrolling, vertical scrolling or isometric viewpoints and may feature multidirectional movement. | Игры направления «беги и стреляй» могут быть с вертикальной или горизонтальной прокруткой, а также с изометрическим видом, в них может быть представлено мультинаправленное движение. |
The projection commonly used in videogames deviates slightly from "true" isometric due to the limitations of raster graphics. | Проекция, обычно использующаяся в видеоиграх, несколько отличается от «настоящей» изометрии из-за ограничений растровой графики. |
Figure 3 shows an example of such a construction kit element in isometric view. | На фиг.З изображен пример такого элемента конструктора в изометрии. |
Side-scrolling stages are generally presented as having an isometric perspective, while platforming stages that feature vertical progression are presented non-isometrically, which allows the player characters to crouch. | Часть уровней проходит в изометрической перспективе с прокруткой, и ещё часть проходит с движением по вертикали без изометрии, что позволяет игровым персонажам нагибаться. |
There are eight different orientations to obtain an isometric view, depending into which octant the viewer looks. | Имеется 8 различных вариантов получения изометрической проекции в зависимости от того, в какой октант смотрит наблюдатель. |
The world is viewed in an isometric perspective allowing the player to move in eight directions. | Мир показан в изометрической проекции, в нём можно перемещаться в восьми направлениях. |
The game employs an isometric perspective and features an open game world where the protagonist can travel unhindered. | Игра представлена в изометрической проекции и имеет открытый игровой мир, по которому герой и его спутники могут беспрепятственно перемещаться. |
Both games use an advanced version of the Ultima VIII: Pagan isometric view engine featuring full SVGA graphics. | Обе игры используют доработанную версию движка Ultima VIII: Pagan в изометрической проекции, который поддерживает SVGA графику. |
Target Liberty features an isometric perspective, similar to Police Quest: SWAT 2, though the game leans toward a more arcade-like experience to better fit a handheld system. | «SWAT: Target Liberty» имеет перспективу изометрической проекции, аналогичную игре Police Quest: SWAT 2, хотя игра опирается на более аркадный опыт, чтобы лучше подходить к портативной системе. |
In particular, median graphs are isometric subgraphs of hypercubes, and are therefore partial cubes. | В частности, медианные графы изометричны подграфам гиперкубов, а потому являются частичным кубом. |
The spaces of Euclidean type have rank equal to their dimension and are isometric to a Euclidean space of that dimension. | Пространства Евклидова типа имеют ранг, равный их размерности и изометричны Евклидову пространству этой размерности. |
He lay out the basic concept based on the GURPS system and began programming the isometric game engine. | Кейн разработал базовую концепцию, основанную на ролевой системе GURPS и приступил к программированию изометрического игрового движка. |
This action of PSL(2,R) on Minkowski space restricts to the isometric action of PSL(2,R) on the hyperboloid model of the hyperbolic plane. | Это действие группы PSL(2,R) в пространстве Минковского ограничивается до изометрического действия группы PSL(2,R) на гиперболоидной модели гиперболической плоскости. |
The player controls the team members from an overhead isometric view similar to that used in a number of other role-playing video games including Ultima VI. | Игрок управляет членами команды в режиме изометрического вида сверху, подобному используемому в ряде других ролевых видеоигр, включая. |
Knight Lore subsequently became known as a seminal work in British gaming history and an iconic game of the 1980s for its popularization of the isometric platformer format. | Впоследствии так и произошло, Knight Lore стала основополагающей игрой в британской истории компьютерных игр, легендарной работой 1980-х годов в популяризации жанра изометрического платформера. |