| Another early isometric game is Q*bert, which Warren Davis and Jeff Lee began programming in April 1982 and released in October/November 1982. | Другая ранняя изометрическая игра - Q*bert, которую Уоррен Дэвис и Джефф Ли начали писать в апреле 1982 и выпустили в октябре/ноябре 1982. |
| Is the resistance encountered greater than the overall maximal isometric strength? | Сопротивление влияет больше, чем общая максимальная изометрическая сила. |
| Cobra Triangle's camera view is isometric rather than overhead, and its gameplay is more focused on racing than combat. | При этом, в СоЬга Triangle была представлена изометрическая камера, поскольку её игровой процесс больше сфокусирован на гонках, чем на боях. |
| Isometric perspective was not limited to arcade/adventure games, though; for example, the 1989 strategy game Populous used isometric perspective. | Однако, изометрическая проекция не ограничивалась только аркадами и квестовыми играми - например, стратегическая игра Populous (1989) также использовала изометрическую перспективу. |
| And here, a very peculiar poster because, simply because of using the isometric perspective in the computer, it won't sit still in the space. | А здесь, очень особенный постер, просто потому, что используется компьютерная изометрическая перспектива, он не находится неподвижно в пространстве. |
| The rhombille tiling can be interpreted as an isometric projection view of a set of cubes in two different ways, forming a reversible figure related to the Necker Cube. | Ромбическую мозаику можно интерпретировать как изометрическую проекцию множества кубов двумя различными путями, которые представляют обратимые фигуры, связанные с кубом Некера. |
| Development was headed by Paul Shirley, who drew inspiration from Ultimate Play the Game games that feature an isometric projection. | Разработкой руководил Пол Ширли, черпавший вдохновение из игр Ultimate Play The Game, также использовавших изометрическую проекцию. |
| Isometric perspective was not limited to arcade/adventure games, though; for example, the 1989 strategy game Populous used isometric perspective. | Однако, изометрическая проекция не ограничивалась только аркадами и квестовыми играми - например, стратегическая игра Populous (1989) также использовала изометрическую перспективу. |
| Also during the 1990s, isometric graphics began being used for Japanese role-playing video games (JRPGs) on console systems, particularly tactical role-playing games, many of which still use isometric graphics today. | В течение 1990-х изометрическая графика начала использоваться в компьютерных ролевых играх, особенно в тактических ролевых играх, многие из которых используют изометрическую графику и поныне. |
| In addition, the playing perspective is isometric and six maps were shipped with the game. | Кроме того, игра имеет изометрическую перспективу, а набор карт ограничивается лишь шестью вариантами. |
| He also obtained results concerning isometric lines, geodesic triangles, equiareal mapping and the stability of floating bodies. | Он также получил результаты относительно изометрических линий, геодезических треугольников, отображений сохраняющих площадь и устойчивости плавающих тел. |
| Instead of a generic battle screen, with the player's characters on one side and the enemies on the other, encounters take place on three-dimensional, isometric fields. | Вместо традиционного для игр серии боевого экрана, где персонажи игрока находятся по одну сторону, а враги по другую, столкновения происходят на трехмерных изометрических полях. |
| They are the graphs that do not have as isometric subgraphs any cycle of length five or more, or any of three other graphs: a 5-cycle with one chord, a 5-cycle with two non-crossing chords, and a 6-cycle with a chord connecting opposite vertices. | Это графы, в которых нет изометрических подграфов любого цикла длины пять и более или любого из трёх других графов: 5-цикла с одной хордой, 5-цикла с двумя непересекающимися хордами и 6-цикла с хордой, соединяющей противоположные вершины. |
| Following Knight Lore, many isometric titles were seen on home computers - to an extent that it once was regarded as being the second most cloned piece of software after WordStar, according to researcher Jan Krikke. | На домашних компьютерах было отмечено столько изометрических игр-последователей Knight Lore, что эта игра стала считаться вторым наиболее клонируемым образцом программного обеспечения после текстового редактора WordStar (англ.). |
| These experiments will lead to the development of specialized isometric training. | Эти эксперименты должны привести к разработке специальной системы изометрических тренировок. |
| Classic examples of this phenomenon are the Necker cube, and the rhombille tiling (viewed as an isometric drawing of cubes). | Классическим примером этого феномена служат куб Неккера и ромбическая мозаика (видимая как изометрический рисунок кубов). |
| Isometric mode was also optimized and now works much faster. | Изометрический режим также оптимизирован и работает теперь быстрее в несколько раз. |
| Rome: Pathway to Power used an isometric interface and was based on an engine developed by Steve Grand in 1979 called Microcosm. | Игра использует изометрический интерфейс и основана на движке, разработанном Стивом Грандом (Steve Grand) в 1979 году и названном Mircocosm. |
| Isometrically scrolling shooters: A small number of scrolling shooters, such as Sega's Zaxxon, feature an isometric point of view. | Изометрический скролл-шутер (англ. isometrically scrolling shooter): особенностью небольшого числа скролл-шутеров, например, Zaxxon от Sega является изометрический вид. |
| Kirby's Dream Course, released in North America in February 1995, is a golf-based game which features an isometric graphic design. | Kirby's Dream Course, выпущенная в США в феврале 1995 года является игрой в жанре «гольф», используемой изометрический дизайн уровней. |
| He proved the following fundamental results: Let F1 and F2 be two closed convex isometric surfaces in the three-dimensional Euclidean space or in a spherical space. | На этом пути он получил следующие фундаментальные результаты: Пусть F1 и F2 есть две замкнутые выпуклые изометрические поверхности в трехмерном евклидовом пространстве или сферическом пространстве. |
| Depending on their suitability, you can include plans, isometric views, elevations or sections when creating a spatial model. | В зависимости от возможности применения, Вы можете добавлять горизонтальные и изометрические проекции, чертежи экстерьера здания и разрезы при создании 3D модели. |
| (Game systems that do not use square pixels could, however, yield different angles, including "true" isometric.) | (Игровые системы с неквадратными пикселями могли, однако, приводить к другим углам, включая полностью изометрические). |
| Sphere eversion without creasing or tearing can be done using C 1 {\displaystyle C^{1}} isometric embedding of S 2 {\displaystyle S^{2}}. | Выворачивание сферы без складок или разрыва может быть проделано, используя только С 1 {\displaystyle C^{1}} изометрические вложения сферы. |
| Although not the first isometric games, the earliest examples of isometric platform games are the arcade game Congo Bongo and Ant Attack for the Sinclair ZX Spectrum, both released in 1983. | И хотя изометрические платформеры не были первыми изометрическими играми, ранними примерами изометрических платформеров являются игра 1983 года Congo Bongo в мире аркадных автоматов и 3D Ant Attack для ZX Spectrum, перенесенная в следующем году на Commodore 64. |
| It allows the player character to move around in bigger isometric levels, including true three-dimensional climbing and falling. | В этой игре персонаж перемещается по большим изометрическим уровням, включающим трёхмерные подъёмы и спуски. |
| He was impressed with the graphics and the isometric three-quarter top down view, but felt the game lacked a sense of grandeur. | Он был впечатлён графикой и изометрическим видом сверху вниз, но чувствовал, что игре не хватает чувства величия. |
| The game plays from an isometric angle. | Игра ведется под изометрическим углом. |
| Not only are characters moved individually on a grid, but the view is isometric, and the order of combat is calculated for each character individually. | Не только персонажи двигались по сетке поля боя индивидуально, но также вид был изометрическим, и очередь хода высчитывалась для каждого персонажа в отдельности. |
| Run and gun games may use side scrolling, vertical scrolling or isometric viewpoints and may feature multidirectional movement. | Игры направления «беги и стреляй» могут быть с вертикальной или горизонтальной прокруткой, а также с изометрическим видом, в них может быть представлено мультинаправленное движение. |
| The projection commonly used in videogames deviates slightly from "true" isometric due to the limitations of raster graphics. | Проекция, обычно использующаяся в видеоиграх, несколько отличается от «настоящей» изометрии из-за ограничений растровой графики. |
| Figure 3 shows an example of such a construction kit element in isometric view. | На фиг.З изображен пример такого элемента конструктора в изометрии. |
| Side-scrolling stages are generally presented as having an isometric perspective, while platforming stages that feature vertical progression are presented non-isometrically, which allows the player characters to crouch. | Часть уровней проходит в изометрической перспективе с прокруткой, и ещё часть проходит с движением по вертикали без изометрии, что позволяет игровым персонажам нагибаться. |
| Both games use an advanced version of the Ultima VIII: Pagan isometric view engine featuring full SVGA graphics. | Обе игры используют доработанную версию движка Ultima VIII: Pagan в изометрической проекции, который поддерживает SVGA графику. |
| Target Liberty features an isometric perspective, similar to Police Quest: SWAT 2, though the game leans toward a more arcade-like experience to better fit a handheld system. | «SWAT: Target Liberty» имеет перспективу изометрической проекции, аналогичную игре Police Quest: SWAT 2, хотя игра опирается на более аркадный опыт, чтобы лучше подходить к портативной системе. |
| Since it was developed on a far less powerful platform, this version differs greatly from the PC versions and its Xbox and PlayStation 2 ports: instead of a 3D shooter, the game is based on sprite graphics and is shown from an isometric perspective. | Поскольку GBA далека от гораздо более мощных платформ, версия «Max Payne» для неё разительно отличается от РС-версии и версий для Xbox и PlayStation 2: вместо 3D игра основана на спрайтовой графике и представляется в изометрической проекции. |
| Another way isometric projection can be visualized is by considering a view within a cubical room starting in an upper corner and looking towards the opposite, lower corner. | Другой путь визуализации изометрической проекции заключается в рассмотрении вида кубической комнаты с верхнего угла с направлением взгляда в противолежащий нижний угол. |
| The game was followed by a sequel, MechWarrior 3050, which was played from an isometric view. | У игры есть продолжение - MechWarrior 3050, в котором игра ведётся в изометрической проекции. |
| In particular, median graphs are isometric subgraphs of hypercubes, and are therefore partial cubes. | В частности, медианные графы изометричны подграфам гиперкубов, а потому являются частичным кубом. |
| The spaces of Euclidean type have rank equal to their dimension and are isometric to a Euclidean space of that dimension. | Пространства Евклидова типа имеют ранг, равный их размерности и изометричны Евклидову пространству этой размерности. |
| He lay out the basic concept based on the GURPS system and began programming the isometric game engine. | Кейн разработал базовую концепцию, основанную на ролевой системе GURPS и приступил к программированию изометрического игрового движка. |
| This action of PSL(2,R) on Minkowski space restricts to the isometric action of PSL(2,R) on the hyperboloid model of the hyperbolic plane. | Это действие группы PSL(2,R) в пространстве Минковского ограничивается до изометрического действия группы PSL(2,R) на гиперболоидной модели гиперболической плоскости. |
| The player controls the team members from an overhead isometric view similar to that used in a number of other role-playing video games including Ultima VI. | Игрок управляет членами команды в режиме изометрического вида сверху, подобному используемому в ряде других ролевых видеоигр, включая. |
| Knight Lore subsequently became known as a seminal work in British gaming history and an iconic game of the 1980s for its popularization of the isometric platformer format. | Впоследствии так и произошло, Knight Lore стала основополагающей игрой в британской истории компьютерных игр, легендарной работой 1980-х годов в популяризации жанра изометрического платформера. |