Another early isometric game is Q*bert, which Warren Davis and Jeff Lee began programming in April 1982 and released in October/November 1982. | Другая ранняя изометрическая игра - Q*bert, которую Уоррен Дэвис и Джефф Ли начали писать в апреле 1982 и выпустили в октябре/ноябре 1982. |
Is the resistance encountered greater than the overall maximal isometric strength? | Сопротивление влияет больше, чем общая максимальная изометрическая сила. |
Knight Lore was something of a revolution in the home computer game market, using a forced-perspective isometric viewpoint branded Filmation, the style of which would be extensively copied in other games, notable examples being Batman and Head Over Heels from Ocean Software. | Knight Lore был чем-то вроде революции на рынке домашних компьютерных игр: в игре использовалась изометрическая перспектива на движке Filmation, и она в последующем была в значительной степени скопирована другими играми, такими, как Batman и Head Over Heels от Ocean Software. |
And here, a very peculiar poster because, simply because of using the isometric perspective in the computer, it won't sit still in the space. | А здесь, очень особенный постер, просто потому, что используется компьютерная изометрическая перспектива, он не находится неподвижно в пространстве. |
And here, a very peculiar poster because, simply because of using the isometric perspective in the computer, it won't sit still in the space. | А здесь, очень особенный постер, просто потому, что используется компьютерная изометрическая перспектива, он не находится неподвижно в пространстве. |
The rhombille tiling can be interpreted as an isometric projection view of a set of cubes in two different ways, forming a reversible figure related to the Necker Cube. | Ромбическую мозаику можно интерпретировать как изометрическую проекцию множества кубов двумя различными путями, которые представляют обратимые фигуры, связанные с кубом Некера. |
In 1992, Mindscape created and released the isometric fantasy role-playing game Legend (known as The Four Crystals of Trazere in the United States) for MS-DOS, Amiga and Atari ST. | В 1992, Mindscape создала и выпустила изометрическую фэнтезийную ролевую игру Legend (известную как Четыре кристала Тразира в США) для MS-DOS, Amiga и Atari ST. |
While the history of computer games saw some true 3D games as soon as the early 1970s, the first video games to use the distinct visual style of isometric projection in the meaning described above were arcade games in the early 1980s. | Хотя в истории компьютерных игр уже в начале 1970-х годов были игры с истинной 3D графикой, первые видеоигры, использующие изометрическую проекцию в значении, описанном выше, появились только в 1980-х и были аркадами. |
The French magazine Mega Force compared the isometric graphics to Sega's Zaxxon (1982) and SNK's Viewpoint (1992). | В французском журнале Mega Forces изометрическую графику SegaSonic the Hedgehog сравнили с таковой в Zaxxon 1992 года от компании Sega и Viewpoint 1992 года от SNK. |
The horn, its components and said channel paths have Isometric symmetry with respect to the corner, thus an efficient and even loudspeaker loading is achieved, ensuring membrane mechanical stability at extremely high sound pressure levels. | Рупор, его компоненты и звуковые каналы имеют изометрическую симметрию по отношению к трехгранному углу, обеспечивая эффективную и равномерную нагрузку на головки и механическую стабильность диффузоров при пиковых нагрузках звукового давления. |
He also obtained results concerning isometric lines, geodesic triangles, equiareal mapping and the stability of floating bodies. | Он также получил результаты относительно изометрических линий, геодезических треугольников, отображений сохраняющих площадь и устойчивости плавающих тел. |
They are the graphs that do not have as isometric subgraphs any cycle of length five or more, or any of three other graphs: a 5-cycle with one chord, a 5-cycle with two non-crossing chords, and a 6-cycle with a chord connecting opposite vertices. | Это графы, в которых нет изометрических подграфов любого цикла длины пять и более или любого из трёх других графов: 5-цикла с одной хордой, 5-цикла с двумя непересекающимися хордами и 6-цикла с хордой, соединяющей противоположные вершины. |
Zee was inspired by the pixel art landscapes of earlier Japanese isometric games. | Джен вдохновлялась ландшафтами более ранних японских изометрических игр, нарисованных в пиксельном стиле. |
Strength training with isometric exercise was popularised by Charles Atlas from the 1930s onwards. | Силовые тренировки с использованием изометрических упражнений были популяризованы Чарльзом Атласом с 1930-х годов. |
Although not the first isometric games, the earliest examples of isometric platform games are the arcade game Congo Bongo and Ant Attack for the Sinclair ZX Spectrum, both released in 1983. | И хотя изометрические платформеры не были первыми изометрическими играми, ранними примерами изометрических платформеров являются игра 1983 года Congo Bongo в мире аркадных автоматов и 3D Ant Attack для ZX Spectrum, перенесенная в следующем году на Commodore 64. |
Classic examples of this phenomenon are the Necker cube, and the rhombille tiling (viewed as an isometric drawing of cubes). | Классическим примером этого феномена служат куб Неккера и ромбическая мозаика (видимая как изометрический рисунок кубов). |
Unlike most of the Lemmings games, it does not use a side-scrolling perspective but instead an isometric view of the levels. | В отличие от большинства игр серии Lemmings, он не использует перспективу сайд-скроллера, а вместо этого представляет изометрический вид уровней. |
An isometric view of an object can be obtained by choosing the viewing direction such that the angles between the projections of the x, y, and z axes are all the same, or 120º. | Изометрический вид объекта можно получить, выбрав направление обзора таким образом, чтобы углы между проекцией осей х, у, и z были одинаковы и равны 120º. |
Rome: Pathway to Power used an isometric interface and was based on an engine developed by Steve Grand in 1979 called Microcosm. | Игра использует изометрический интерфейс и основана на движке, разработанном Стивом Грандом (Steve Grand) в 1979 году и названном Mircocosm. |
Isometrically scrolling shooters: A small number of scrolling shooters, such as Sega's Zaxxon, feature an isometric point of view. | Изометрический скролл-шутер (англ. isometrically scrolling shooter): особенностью небольшого числа скролл-шутеров, например, Zaxxon от Sega является изометрический вид. |
He proved the following fundamental results: Let F1 and F2 be two closed convex isometric surfaces in the three-dimensional Euclidean space or in a spherical space. | На этом пути он получил следующие фундаментальные результаты: Пусть F1 и F2 есть две замкнутые выпуклые изометрические поверхности в трехмерном евклидовом пространстве или сферическом пространстве. |
Isometric embeddings of graphs into hypercubes have an important application in chemical graph theory. | Изометрические вложения графов в гиперкуб имеют важное приложение в химической теории графов. |
Depending on their suitability, you can include plans, isometric views, elevations or sections when creating a spatial model. | В зависимости от возможности применения, Вы можете добавлять горизонтальные и изометрические проекции, чертежи экстерьера здания и разрезы при создании 3D модели. |
(Game systems that do not use square pixels could, however, yield different angles, including "true" isometric.) | (Игровые системы с неквадратными пикселями могли, однако, приводить к другим углам, включая полностью изометрические). |
Although not the first isometric games, the earliest examples of isometric platform games are the arcade game Congo Bongo and Ant Attack for the Sinclair ZX Spectrum, both released in 1983. | И хотя изометрические платформеры не были первыми изометрическими играми, ранними примерами изометрических платформеров являются игра 1983 года Congo Bongo в мире аркадных автоматов и 3D Ant Attack для ZX Spectrum, перенесенная в следующем году на Commodore 64. |
It allows the player character to move around in bigger isometric levels, including true three-dimensional climbing and falling. | В этой игре персонаж перемещается по большим изометрическим уровням, включающим трёхмерные подъёмы и спуски. |
He was impressed with the graphics and the isometric three-quarter top down view, but felt the game lacked a sense of grandeur. | Он был впечатлён графикой и изометрическим видом сверху вниз, но чувствовал, что игре не хватает чувства величия. |
The game plays from an isometric angle. | Игра ведется под изометрическим углом. |
Not only are characters moved individually on a grid, but the view is isometric, and the order of combat is calculated for each character individually. | Не только персонажи двигались по сетке поля боя индивидуально, но также вид был изометрическим, и очередь хода высчитывалась для каждого персонажа в отдельности. |
Run and gun games may use side scrolling, vertical scrolling or isometric viewpoints and may feature multidirectional movement. | Игры направления «беги и стреляй» могут быть с вертикальной или горизонтальной прокруткой, а также с изометрическим видом, в них может быть представлено мультинаправленное движение. |
The projection commonly used in videogames deviates slightly from "true" isometric due to the limitations of raster graphics. | Проекция, обычно использующаяся в видеоиграх, несколько отличается от «настоящей» изометрии из-за ограничений растровой графики. |
Figure 3 shows an example of such a construction kit element in isometric view. | На фиг.З изображен пример такого элемента конструктора в изометрии. |
Side-scrolling stages are generally presented as having an isometric perspective, while platforming stages that feature vertical progression are presented non-isometrically, which allows the player characters to crouch. | Часть уровней проходит в изометрической перспективе с прокруткой, и ещё часть проходит с движением по вертикали без изометрии, что позволяет игровым персонажам нагибаться. |
The game was described by publisher Funcom as a "tactical adventure" game, played from an isometric perspective. | Игра была описана издательством Funcom как «тактическая приключенческая игра», в которой происходящее показано в изометрической проекции. |
There are eight different orientations to obtain an isometric view, depending into which octant the viewer looks. | Имеется 8 различных вариантов получения изометрической проекции в зависимости от того, в какой октант смотрит наблюдатель. |
The game employs an isometric perspective and features an open game world where the protagonist can travel unhindered. | Игра представлена в изометрической проекции и имеет открытый игровой мир, по которому герой и его спутники могут беспрепятственно перемещаться. |
Since it was developed on a far less powerful platform, this version differs greatly from the PC versions and its Xbox and PlayStation 2 ports: instead of a 3D shooter, the game is based on sprite graphics and is shown from an isometric perspective. | Поскольку GBA далека от гораздо более мощных платформ, версия «Max Payne» для неё разительно отличается от РС-версии и версий для Xbox и PlayStation 2: вместо 3D игра основана на спрайтовой графике и представляется в изометрической проекции. |
The game was followed by a sequel, MechWarrior 3050, which was played from an isometric view. | У игры есть продолжение - MechWarrior 3050, в котором игра ведётся в изометрической проекции. |
In particular, median graphs are isometric subgraphs of hypercubes, and are therefore partial cubes. | В частности, медианные графы изометричны подграфам гиперкубов, а потому являются частичным кубом. |
The spaces of Euclidean type have rank equal to their dimension and are isometric to a Euclidean space of that dimension. | Пространства Евклидова типа имеют ранг, равный их размерности и изометричны Евклидову пространству этой размерности. |
He lay out the basic concept based on the GURPS system and began programming the isometric game engine. | Кейн разработал базовую концепцию, основанную на ролевой системе GURPS и приступил к программированию изометрического игрового движка. |
This action of PSL(2,R) on Minkowski space restricts to the isometric action of PSL(2,R) on the hyperboloid model of the hyperbolic plane. | Это действие группы PSL(2,R) в пространстве Минковского ограничивается до изометрического действия группы PSL(2,R) на гиперболоидной модели гиперболической плоскости. |
The player controls the team members from an overhead isometric view similar to that used in a number of other role-playing video games including Ultima VI. | Игрок управляет членами команды в режиме изометрического вида сверху, подобному используемому в ряде других ролевых видеоигр, включая. |
Knight Lore subsequently became known as a seminal work in British gaming history and an iconic game of the 1980s for its popularization of the isometric platformer format. | Впоследствии так и произошло, Knight Lore стала основополагающей игрой в британской истории компьютерных игр, легендарной работой 1980-х годов в популяризации жанра изометрического платформера. |