Laser Squad Nemesis is a game of turn-based isometric combat, where players issue orders to a squad of soldiers or aliens. | Laser Squad Nemesis - изометрическая игра с пошаговой системой боя, где игроки отдают приказы отряду солдат или инопланетян. |
That same year, Sega released Zaxxon, which introduced the use of isometric graphics and shadows; and SubRoc-3D, which introduced the use of stereoscopic 3D through a special eyepiece; This period also saw significant advances in digital audio technology. | В том же году Sega выпустила игру Zaxxon, в которой представлена изометрическая графика и тени, а также игру SubRoc-3D, в которой стереоскопическая трехмерная графика реализована посредством специального окуляра. |
Knight Lore was something of a revolution in the home computer game market, using a forced-perspective isometric viewpoint branded Filmation, the style of which would be extensively copied in other games, notable examples being Batman and Head Over Heels from Ocean Software. | Knight Lore был чем-то вроде революции на рынке домашних компьютерных игр: в игре использовалась изометрическая перспектива на движке Filmation, и она в последующем была в значительной степени скопирована другими играми, такими, как Batman и Head Over Heels от Ocean Software. |
And here, a very peculiar poster because, simply because of using the isometric perspective in the computer, it won't sit still in the space. | А здесь, очень особенный постер, просто потому, что используется компьютерная изометрическая перспектива, он не находится неподвижно в пространстве. |
And here, a very peculiar poster because, simply because of using the isometric perspective in the computer, it won't sit still in the space. | А здесь, очень особенный постер, просто потому, что используется компьютерная изометрическая перспектива, он не находится неподвижно в пространстве. |
The ColecoVision version, designed by Coleco staffer Lawrence Schick, was the first home version to use the isometric graphics. | Версия для ColecoVision, разработанная Лоуренсом Шиком, стала первой версией для домашних компьютеров, использовавшей изометрическую графику. |
While the history of computer games saw some true 3D games as soon as the early 1970s, the first video games to use the distinct visual style of isometric projection in the meaning described above were arcade games in the early 1980s. | Хотя в истории компьютерных игр уже в начале 1970-х годов были игры с истинной 3D графикой, первые видеоигры, использующие изометрическую проекцию в значении, описанном выше, появились только в 1980-х и были аркадами. |
Development was headed by Paul Shirley, who drew inspiration from Ultimate Play the Game games that feature an isometric projection. | Разработкой руководил Пол Ширли, черпавший вдохновение из игр Ultimate Play The Game, также использовавших изометрическую проекцию. |
Isometric perspective was not limited to arcade/adventure games, though; for example, the 1989 strategy game Populous used isometric perspective. | Однако, изометрическая проекция не ограничивалась только аркадами и квестовыми играми - например, стратегическая игра Populous (1989) также использовала изометрическую перспективу. |
One of the most common problems with programming games that use isometric (or more likely dimetric) projections is the ability to map between events that happen on the 2d plane of the screen and the actual location in the isometric space, called world space. | Одной из наиболее распространённых проблем с программированием игр, которые используют изометрическую (или диметрическую) проекцию, является привязывание координат на плоскости экрана к координатам фактического расположения объекта в изометрическом пространстве. |
They are the graphs that do not have as isometric subgraphs any cycle of length five or more, or any of three other graphs: a 5-cycle with one chord, a 5-cycle with two non-crossing chords, and a 6-cycle with a chord connecting opposite vertices. | Это графы, в которых нет изометрических подграфов любого цикла длины пять и более или любого из трёх других графов: 5-цикла с одной хордой, 5-цикла с двумя непересекающимися хордами и 6-цикла с хордой, соединяющей противоположные вершины. |
Following Knight Lore, many isometric titles were seen on home computers - to an extent that it once was regarded as being the second most cloned piece of software after WordStar, according to researcher Jan Krikke. | На домашних компьютерах было отмечено столько изометрических игр-последователей Knight Lore, что эта игра стала считаться вторым наиболее клонируемым образцом программного обеспечения после текстового редактора WordStar (англ.). |
And secondly, if you're worried about firmness, the secret is isometric glute crunches. | И второе, если ты беспокоишься о том, чтобы она оставалась такой постоянно, секрет в особых изометрических упражнениях |
These experiments will lead to the development of specialized isometric training. | Эти эксперименты должны привести к разработке специальной системы изометрических тренировок. |
Although not the first isometric games, the earliest examples of isometric platform games are the arcade game Congo Bongo and Ant Attack for the Sinclair ZX Spectrum, both released in 1983. | И хотя изометрические платформеры не были первыми изометрическими играми, ранними примерами изометрических платформеров являются игра 1983 года Congo Bongo в мире аркадных автоматов и 3D Ant Attack для ZX Spectrum, перенесенная в следующем году на Commodore 64. |
Classic examples of this phenomenon are the Necker cube, and the rhombille tiling (viewed as an isometric drawing of cubes). | Классическим примером этого феномена служат куб Неккера и ромбическая мозаика (видимая как изометрический рисунок кубов). |
An isometric view of an object can be obtained by choosing the viewing direction such that the angles between the projections of the x, y, and z axes are all the same, or 120º. | Изометрический вид объекта можно получить, выбрав направление обзора таким образом, чтобы углы между проекцией осей х, у, и z были одинаковы и равны 120º. |
Isometrically scrolling shooters: A small number of scrolling shooters, such as Sega's Zaxxon, feature an isometric point of view. | Изометрический скролл-шутер (англ. isometrically scrolling shooter): особенностью небольшого числа скролл-шутеров, например, Zaxxon от Sega является изометрический вид. |
Kirby's Dream Course, released in North America in February 1995, is a golf-based game which features an isometric graphic design. | Kirby's Dream Course, выпущенная в США в феврале 1995 года является игрой в жанре «гольф», используемой изометрический дизайн уровней. |
The engine uses an isometric tile set, unlike other real-time strategy engines such as the one used for Warcraft. | Движок использовал изометрический набор плиток, в отличие от других стратегий в реальном времени, таких как Warcraft. |
He proved the following fundamental results: Let F1 and F2 be two closed convex isometric surfaces in the three-dimensional Euclidean space or in a spherical space. | На этом пути он получил следующие фундаментальные результаты: Пусть F1 и F2 есть две замкнутые выпуклые изометрические поверхности в трехмерном евклидовом пространстве или сферическом пространстве. |
Isometric embeddings of graphs into hypercubes have an important application in chemical graph theory. | Изометрические вложения графов в гиперкуб имеют важное приложение в химической теории графов. |
Depending on their suitability, you can include plans, isometric views, elevations or sections when creating a spatial model. | В зависимости от возможности применения, Вы можете добавлять горизонтальные и изометрические проекции, чертежи экстерьера здания и разрезы при создании 3D модели. |
(Game systems that do not use square pixels could, however, yield different angles, including "true" isometric.) | (Игровые системы с неквадратными пикселями могли, однако, приводить к другим углам, включая полностью изометрические). |
Sphere eversion without creasing or tearing can be done using C 1 {\displaystyle C^{1}} isometric embedding of S 2 {\displaystyle S^{2}}. | Выворачивание сферы без складок или разрыва может быть проделано, используя только С 1 {\displaystyle C^{1}} изометрические вложения сферы. |
It allows the player character to move around in bigger isometric levels, including true three-dimensional climbing and falling. | В этой игре персонаж перемещается по большим изометрическим уровням, включающим трёхмерные подъёмы и спуски. |
He was impressed with the graphics and the isometric three-quarter top down view, but felt the game lacked a sense of grandeur. | Он был впечатлён графикой и изометрическим видом сверху вниз, но чувствовал, что игре не хватает чувства величия. |
The game plays from an isometric angle. | Игра ведется под изометрическим углом. |
Not only are characters moved individually on a grid, but the view is isometric, and the order of combat is calculated for each character individually. | Не только персонажи двигались по сетке поля боя индивидуально, но также вид был изометрическим, и очередь хода высчитывалась для каждого персонажа в отдельности. |
Run and gun games may use side scrolling, vertical scrolling or isometric viewpoints and may feature multidirectional movement. | Игры направления «беги и стреляй» могут быть с вертикальной или горизонтальной прокруткой, а также с изометрическим видом, в них может быть представлено мультинаправленное движение. |
The projection commonly used in videogames deviates slightly from "true" isometric due to the limitations of raster graphics. | Проекция, обычно использующаяся в видеоиграх, несколько отличается от «настоящей» изометрии из-за ограничений растровой графики. |
Figure 3 shows an example of such a construction kit element in isometric view. | На фиг.З изображен пример такого элемента конструктора в изометрии. |
Side-scrolling stages are generally presented as having an isometric perspective, while platforming stages that feature vertical progression are presented non-isometrically, which allows the player characters to crouch. | Часть уровней проходит в изометрической перспективе с прокруткой, и ещё часть проходит с движением по вертикали без изометрии, что позволяет игровым персонажам нагибаться. |
The world is viewed in an isometric perspective allowing the player to move in eight directions. | Мир показан в изометрической проекции, в нём можно перемещаться в восьми направлениях. |
Both games use an advanced version of the Ultima VIII: Pagan isometric view engine featuring full SVGA graphics. | Обе игры используют доработанную версию движка Ultima VIII: Pagan в изометрической проекции, который поддерживает SVGA графику. |
Target Liberty features an isometric perspective, similar to Police Quest: SWAT 2, though the game leans toward a more arcade-like experience to better fit a handheld system. | «SWAT: Target Liberty» имеет перспективу изометрической проекции, аналогичную игре Police Quest: SWAT 2, хотя игра опирается на более аркадный опыт, чтобы лучше подходить к портативной системе. |
Another way isometric projection can be visualized is by considering a view within a cubical room starting in an upper corner and looking towards the opposite, lower corner. | Другой путь визуализации изометрической проекции заключается в рассмотрении вида кубической комнаты с верхнего угла с направлением взгляда в противолежащий нижний угол. |
The game was followed by a sequel, MechWarrior 3050, which was played from an isometric view. | У игры есть продолжение - MechWarrior 3050, в котором игра ведётся в изометрической проекции. |
In particular, median graphs are isometric subgraphs of hypercubes, and are therefore partial cubes. | В частности, медианные графы изометричны подграфам гиперкубов, а потому являются частичным кубом. |
The spaces of Euclidean type have rank equal to their dimension and are isometric to a Euclidean space of that dimension. | Пространства Евклидова типа имеют ранг, равный их размерности и изометричны Евклидову пространству этой размерности. |
He lay out the basic concept based on the GURPS system and began programming the isometric game engine. | Кейн разработал базовую концепцию, основанную на ролевой системе GURPS и приступил к программированию изометрического игрового движка. |
This action of PSL(2,R) on Minkowski space restricts to the isometric action of PSL(2,R) on the hyperboloid model of the hyperbolic plane. | Это действие группы PSL(2,R) в пространстве Минковского ограничивается до изометрического действия группы PSL(2,R) на гиперболоидной модели гиперболической плоскости. |
The player controls the team members from an overhead isometric view similar to that used in a number of other role-playing video games including Ultima VI. | Игрок управляет членами команды в режиме изометрического вида сверху, подобному используемому в ряде других ролевых видеоигр, включая. |
Knight Lore subsequently became known as a seminal work in British gaming history and an iconic game of the 1980s for its popularization of the isometric platformer format. | Впоследствии так и произошло, Knight Lore стала основополагающей игрой в британской истории компьютерных игр, легендарной работой 1980-х годов в популяризации жанра изометрического платформера. |