Английский - русский
Перевод слова Isometric
Вариант перевода Изометрическая

Примеры в контексте "Isometric - Изометрическая"

Примеры: Isometric - Изометрическая
Laser Squad Nemesis is a game of turn-based isometric combat, where players issue orders to a squad of soldiers or aliens. Laser Squad Nemesis - изометрическая игра с пошаговой системой боя, где игроки отдают приказы отряду солдат или инопланетян.
Another early isometric game is Q*bert, which Warren Davis and Jeff Lee began programming in April 1982 and released in October/November 1982. Другая ранняя изометрическая игра - Q*bert, которую Уоррен Дэвис и Джефф Ли начали писать в апреле 1982 и выпустили в октябре/ноябре 1982.
For instance, the isometric dimension of an n {\displaystyle n} -vertex tree is its number of edges, n - 1 {\displaystyle n-1}. Например, изометрическая размерность дерева с n {\displaystyle n} вершинами равна числу его рёбер, n - 1 {\displaystyle n-1}.
The isometric dimension of a partial cube is the minimum dimension of a hypercube onto which it may be isometrically embedded, and is equal to the number of equivalence classes of the Djoković-Winkler relation. Изометрическая размерность частичного куба - это минимальная размерность гиперкуба, в который можно вложить граф изометрично и она равна числу классов эквивалентности отношения Джоковича - Винклера.
That same year, Sega released Zaxxon, which introduced the use of isometric graphics and shadows; and SubRoc-3D, which introduced the use of stereoscopic 3D through a special eyepiece; This period also saw significant advances in digital audio technology. В том же году Sega выпустила игру Zaxxon, в которой представлена изометрическая графика и тени, а также игру SubRoc-3D, в которой стереоскопическая трехмерная графика реализована посредством специального окуляра.
Is the resistance encountered greater than the overall maximal isometric strength? Сопротивление влияет больше, чем общая максимальная изометрическая сила.
Knight Lore was something of a revolution in the home computer game market, using a forced-perspective isometric viewpoint branded Filmation, the style of which would be extensively copied in other games, notable examples being Batman and Head Over Heels from Ocean Software. Knight Lore был чем-то вроде революции на рынке домашних компьютерных игр: в игре использовалась изометрическая перспектива на движке Filmation, и она в последующем была в значительной степени скопирована другими играми, такими, как Batman и Head Over Heels от Ocean Software.
Little Big Adventure 2 has two viewing modes - for indoor scenes it uses a 3D isometric perspective (the game field is rotated 45 degrees) like its predecessor, but for outdoor scenes a 3D perspective view is used. Little Big Adventure 2 имеет два режима камеры - для сцен вне помещений используется свободный перспективный вид, а для сцен в помещениях изометрическая перспектива (игровое поле поворачивается на 45 градусов).
Cobra Triangle's camera view is isometric rather than overhead, and its gameplay is more focused on racing than combat. При этом, в СоЬга Triangle была представлена изометрическая камера, поскольку её игровой процесс больше сфокусирован на гонках, чем на боях.
And here, a very peculiar poster because, simply because of using the isometric perspective in the computer, it won't sit still in the space. А здесь, очень особенный постер, просто потому, что используется компьютерная изометрическая перспектива, он не находится неподвижно в пространстве.
Isometric perspective was not limited to arcade/adventure games, though; for example, the 1989 strategy game Populous used isometric perspective. Однако, изометрическая проекция не ограничивалась только аркадами и квестовыми играми - например, стратегическая игра Populous (1989) также использовала изометрическую перспективу.
Also during the 1990s, isometric graphics began being used for Japanese role-playing video games (JRPGs) on console systems, particularly tactical role-playing games, many of which still use isometric graphics today. В течение 1990-х изометрическая графика начала использоваться в компьютерных ролевых играх, особенно в тактических ролевых играх, многие из которых используют изометрическую графику и поныне.
It was released by Konami and featured a 3D isometric map that could be rotated by the player. Она была выпущена Konami, в ней была изометрическая 3D-карта, которую игрок мог вращать.
And here, a very peculiar poster because, simply because of using the isometric perspective in the computer, it won't sit still in the space. А здесь, очень особенный постер, просто потому, что используется компьютерная изометрическая перспектива, он не находится неподвижно в пространстве.