The game was described by publisher Funcom as a "tactical adventure" game, played from an isometric perspective. |
Игра была описана издательством Funcom как «тактическая приключенческая игра», в которой происходящее показано в изометрической проекции. |
There are eight different orientations to obtain an isometric view, depending into which octant the viewer looks. |
Имеется 8 различных вариантов получения изометрической проекции в зависимости от того, в какой октант смотрит наблюдатель. |
The world is viewed in an isometric perspective allowing the player to move in eight directions. |
Мир показан в изометрической проекции, в нём можно перемещаться в восьми направлениях. |
The game employs an isometric perspective and features an open game world where the protagonist can travel unhindered. |
Игра представлена в изометрической проекции и имеет открытый игровой мир, по которому герой и его спутники могут беспрепятственно перемещаться. |
Both games use an advanced version of the Ultima VIII: Pagan isometric view engine featuring full SVGA graphics. |
Обе игры используют доработанную версию движка Ultima VIII: Pagan в изометрической проекции, который поддерживает SVGA графику. |
Target Liberty features an isometric perspective, similar to Police Quest: SWAT 2, though the game leans toward a more arcade-like experience to better fit a handheld system. |
«SWAT: Target Liberty» имеет перспективу изометрической проекции, аналогичную игре Police Quest: SWAT 2, хотя игра опирается на более аркадный опыт, чтобы лучше подходить к портативной системе. |
Since it was developed on a far less powerful platform, this version differs greatly from the PC versions and its Xbox and PlayStation 2 ports: instead of a 3D shooter, the game is based on sprite graphics and is shown from an isometric perspective. |
Поскольку GBA далека от гораздо более мощных платформ, версия «Max Payne» для неё разительно отличается от РС-версии и версий для Xbox и PlayStation 2: вместо 3D игра основана на спрайтовой графике и представляется в изометрической проекции. |
Another way isometric projection can be visualized is by considering a view within a cubical room starting in an upper corner and looking towards the opposite, lower corner. |
Другой путь визуализации изометрической проекции заключается в рассмотрении вида кубической комнаты с верхнего угла с направлением взгляда в противолежащий нижний угол. |
The game was followed by a sequel, MechWarrior 3050, which was played from an isometric view. |
У игры есть продолжение - MechWarrior 3050, в котором игра ведётся в изометрической проекции. |
Like Warcraft it is real time strategy but unlike Warcraft and like Civilization II it is historical and has an isometric perspective. |
Как и Warcraft, это стратегия в реальном времени, но, в отличие от Warcraft и подобно Civilization II, это историческая игра в изометрической проекции. |