Shrek the Third was instead directed by Chris Miller, a story artist on the first film and a head of story on the second, and co-directed by Raman Hui, a supervising animator on the first two films. |
«Шрек Третий» вместо этого был направлен Крисом Миллером, сюжетным художником по первому фильму и главой истории на втором, а также со-директором Жаманем Хуэем, надзирающим аниматором в первых двух фильмах. |
A closely related decomposition was used for graph drawing by Eppstein, Goodrich & Meng (2006) and (for bipartite distance-hereditary graphs) by Hui, Schaefer & Štefankovič (2004). |
Тесно связанная декомпозиция используется для визуализации графов Эпштейном, Гудрихом и Менгом (Eppstein, Goodrich, Meng (2006)) и (для двудольных дистанционно-наследуемых графов) Хуэем, Шефером и Штефанковичем (Hui, Schaefer, Štefankovič (2004)). |
Methods for solving cubic equations appear in The Nine Chapters on the Mathematical Art, a Chinese mathematical text compiled around the 2nd century BC and commented on by Liu Hui in the 3rd century. |
Методы решения кубических уравнений появляются в китайском математическом тексте Математика в девяти книгах, составленном около второго столетия до нашей эры и прокомментированном китайским математиком Лю Хуэем в третьем столетии. |
The J programming language, developed in the early 1990s by Kenneth E. Iverson and Roger Hui, is a synthesis of APL (also by Iverson) and the FP and FL function-level languages created by John Backus. |
Язык программирования J был разработан в начале 1990-х Кеннетом Айверсоном и Роджером Хуэем (Roger Hui) (англ.) как синтез APL (также разработанного Айверсоном) и языков комбинаторного программирования FP (англ.) и FL (англ.), разработанных Бэкусом. |