Half-Life 2: Episode One was released on June 1, 2006. |
Первый из эпизодов - Half-Life 2: Episode One, должен был выйти 24 апреля 2006 года, но позднее перенесён на 1 июня. |
The Combine have inspired the creation of several items of merchandise for the Half-Life series. |
Идея Альянса вдохновила на создание нескольких товаров для мерчандайза Half-Life. |
The Combine's first appearance is in Half-Life 2. |
Впервые Альянс появляется в Half-Life 2. |
Like Half-Life and some other popular FPS games, Battlefield 1942 spawned a number of mods. |
Как Half-Life и некоторые другие популярные игры от первого лица, Battlefield 1942 произвела на свет ряд модификаций. |
Planet Half-Life's content consisted mainly of a news wire on its front page. |
Содержимое Planet Half-Life по большей части состоит из новостей на главной странице сайта. |
The player has the standard Half-Life 2 flashlight, but it often runs out of electricity and must be turned off to recharge. |
У игрока есть стандартный для Half-Life 2 фонарь, но он часто разряжается и должен оставаться выключенным для подзарядки. |
Planet Half-Life (often abbreviated to PHL) is a gaming website owned by IGN and its subsidiary GameSpy. |
Planet Half-Life (часто используется аббревиатура PHL) - игровой сайт, принадлежащий IGN и его филиалу GameSpy. |
In June 2006, Planet Half-Life began its own wiki project. |
В июне 2006, Planet Half-Life начала свой собственный wiki-проект. |
The plan re-emerged for Half-Life 2, in which the species are active allies of the player. |
Идея вновь появилась в Half-Life 2, в которой представители расы стали активными союзниками игрока. |
Examples: Half-Life: Ammunition for guns. |
Такие же бомбы использованы в Half-Life: Weapon Edition. |
The expansion is shorter than Half-Life, having 11 chapters to the original's 19. |
Это дополнение меньше Half-Life: 11 глав против 18 в оригинале. |
Korsakovia is a single-player mod for Valve Corporation's video game Half-Life 2. |
Korsakovia - это однопользовательская модификация для игры Half-Life 2, созданная компанией Valve. |
Return to Ravenholm, sometimes referred to as Half-Life 2: Episode Four, was under development by Arkane Studios. |
13 января 2012 года сценарист Valve Марк Лэйдлоу подтвердил в интервью порталу LambdaGeneration, что Half-Life 2: Episode Four и Return to Ravenholm - это один и тот же проект, который разрабатывался компанией Arkane Studios. |
One of the weapons available in Half-Life 2's multiplayer mode was the AR2. |
В многопользовательском режиме Half-Life 2 было доступно оружие AR2. |
The 1998 science-fiction video game Half-Life depicts an event known as a "resonance cascade" that occurs during an experiment with alien geologic material gone wrong. |
В 1998 году в научно-фантастической видеоигре Half-Life изображено событие, известное как «резонансный каскад», которое происходит во время эксперимента с чужими геологическими материалами. |
QuArK is probably the second most popular tool for level editing for Half-Life, after the official Valve Hammer Editor. |
QuArK, скорее всего, является вторым по популярности редактором уровней для Half-Life, после Valve Hammer Editor. |
Response to Episode One was generally positive, and reviewers praised the game for having more intricate, well-paced gameplay than Half-Life 2. |
В целом, Episode One получил положительные отзывы, в которых игру похвалили за более проработанный и утончённый геймплей, чем в Half-Life 2. |
In Sierra's later years, the company's focus had shifted to publishing many titles from other studios, including Valve's Half-Life. |
В последние годы Sierra стала издавать игры других студий, в том числе Half-Life компании Valve. |
It used the Half-Life GoldSrc engine, similar to its predecessor. |
Она использует движок Half-Life GoldSrc, подобно первой Counter-Strike. |
Initially, Vortigaunts were planned to begin Half-Life as enemy non-player characters, which the player has to win over as allies and lead in rebellion. |
Первоначально вортигонты планировались для начала Half-Life в качестве враждебных неигровых персонажей, которых игрок должен в итоге расположить к себе в качестве союзников и возглавить их восстание. |
However, Nerve Software revived the code for the weapon five months after the release of Half-Life 2 in Doom 3's expansion pack, Resurrection of Evil. |
Однако, несколько позже компания Nerve Software использовала оригинальные наработки по гравитационной пушке и спустя пять месяцев после выхода Half-Life 2 ею был выпущено дополнение к Doom 3 - Doom 3: Resurrection of Evil, - которое содержало рабочую гравитационную пушку. |
In February 2013, it was announced that Bad Robot would be partnering with the Valve Corporation to produce possibly a Half-Life or Portal film in the distant future. |
В феврале 2013 года было анонсировано, что Bad Robot будет сотрудничать с компанией Valve Corporation, чтобы в будущем выпустить фильмы Half-Life и Portal. |
AllGame said, "It isn't everyday that you come across a game that totally revolutionizes an entire genre, but Half-Life has done just that". |
Allgame писал: «Не каждый день вы столкнётесь с игрой, которая совершает революцию в жанре, а Half-Life делает именно это». |
On August 18, 2004, the beta was released to owners of Counter-Strike: Condition Zero and those who had received a Half-Life 2 voucher bundled with some ATI Radeon video cards. |
18 августа 2004 года бета-версия впервые стала доступна владельцам Counter-Strike: Condition Zero и тем, кто получил ваучер Half-Life 2 в комплекте с некоторыми видеокартами ATI Radeon. |
Stories on updates, patches, press releases and events related to Half-Life and just about anything else concerning Valve Software are posted on an almost daily basis. |
Пресс-релизы, патчи, обновления и новости, связанные как и с Half-Life, так и со всем остальным, касающимся Valve Software, публикуются почти ежедневно. |