Well, the mystery girl's with Cain. |
Ну, таинственная девушка с Кейном. |
I am not sending anybody blindly out chasing after Marsten and Cain. |
Я никого не пошлю безрассудно гоняться за Марстеном и Кейном. |
My name is Michael Portillo, I've come to see Warden Cain. |
Меня зовут Майкл Портильо, я пришёл увидеться с начальником Кейном. |
I could be with Cain, and no one would hunt me. |
Я могла быть с Кейном и никто бы не стал охотиться на меня. |
I'm starting a new firm - with David Lee, Julius Cain - and I want to offer you a key seat at the table. |
Я основываю новую фирму... С Дэвидом Ли и Джулиусом Кейном и я хочу предложить тебе место на борту. |
Annie, Ken, follow Paul Cain, see if he leads us to Chivers and Kyle. |
Анни, Кен, следите за Кейном, может он приведет нас к Чиверсу и Кайлу. |
Did you and Adam Cain have any contact before the show? |
Был ли у вас с Адамом Кейном какие-то отношения до шоу? |
Can you just confirm that you were on a date with Mr. Cain? |
Вы можете подтвердить, что были на свидании с Мистером Кейном? |
I have to know everything about you... not just you and Cain, but your whole personal history, everything. |
Я должен знать все о вас, не только о вас с Кейном, но и все о вашей личной жизни, все. |
Fleming called him cain. |
Флемминг назвал его Кейном. |
Action surveillance on Paul Cain. |
Требуется слежка за Полом Кейном. |
Escape was the band's first album with keyboardist Jonathan Cain who replaced founding keyboardist Gregg Rolie after he left the band at the end of 1980. |
Escape стал первым альбомом группы вместе с клавишником Джонатаном Кейном, который заменил предыдущего, Грега Роли, после того, как тот покинул группу в конце 1980 года. |
He was Chairman of the brewing firm of Robert Cain & Sons (later Walker Cain Ltd), which had been founded by his father Robert Cain. |
Он был председателем пивоваренной фирмы «Robert Cain & Sons» (позднее - «Walker Cain Ltd»), которая была основана его отцом Робертом Кейном. |
Before leaving Interplay to form Troika Games with Cain and Anderson, he designed the overall gameplay refinements and main story arc, quests, areas, and characters for Fallout 2 in 1998. |
Перед тем как покинуть Interplay вместе с Тимом Кейном и Джейсоном Андерсоном (впоследствии основавшими Troika Games), он участвовал в разработке основного геймплея и главного сюжета, включая квесты, локации, персонажей и много другого для Fallout 2. |