The ghost animation director who lives in the shadows of the industry. |
Призрачный аниматор, живущий в тени киноиндустрии. |
Basho. animation: Raoul Servais |
Б а с ё Аниматор Рауль Серво |
Basho. animation: Isao Takahata |
Б а с ё Аниматор Исао Такахата |
Tokoku. animation: Shn-ichi Suzuki |
Т о к о к у Аниматор Синити Судзуки |
Tokoku. animation: Yuko Asano |
Т о к о к у Аниматор Юко Асано |
Tokoku. animation: Koji Yamamura |
Т о к о к у Аниматор Кодзи Ямамура |
Kakei. animation: Maya Yonesho |
К а к э й Аниматор Майя Ёнэсё |
Kakei. animation: Masaaki Mori |
К а к э й Аниматор Масаки Мори |
Kakei. animation: Jacques Drouin |
К а к э й Аниматор Жак Друи |
Jugo. animation: Katsushi Boda |
Д з ю г о Аниматор Кацуси Бода |
Basho. animation: Taku Furukawa |
Б а с ё Аниматор Таку Фурукава |
Award-winning animator Tom Guthery claims that by using GRASP in 1990 his early animated computer programs "smooth movement and detailed animation to a degree that many programmers had thought impossible at the time". |
Отмеченный наградами аниматор Том Гатери утверждает, что с помощью ГРАСП в 1990 его ранних анимационных компьютерных программах «позволял строить динамичные сцены с детальной анимацией до такой степени, что считалось невозможным на тот момент многими программистами». |
The planning meeting gets entangled, the director gets mad the animation director is called names, the sponsor is cursed and the fans send razor blades. |
Погрязли в обсуждениях, режиссер сходит с ума, аниматор кого-то зовет, спонсор ругается, поклонники шлют лезвия для бритья. |
The animation features in the MD3 format are superior to those in id Tech 2's MD2 format because an animator is able to have a variable number of key frames per second instead of MD2's standard 10 key frames per second. |
Возможности анимации в MD3-формате значительно превосходят таковые в формате MD2, который использует движок id Tech 2, потому что аниматор может использовать любое количество кадров в секунду для анимации модели, в то время как ограничение MD2 - лишь 10 кадров в секунду. |
In 1992, animator Joe Murray was approached by Nickelodeon with intentions of developing a new animated series for Games Animation. |
В 1992 году аниматор Джо Мюррэй разрабатывал новый мультсериал для Games Animation. |
Master animator Richard Williams explains the KISS principle in his book The Animator's Survival Kit, and Disney's Nine Old Men write about it in Disney Animation: The Illusion of Life, a considerable work of the genre. |
Аниматор Ричард Уильямс объясняет принцип KISS в своей книге The Animator's Survival Kit и девятка диснеевских стариков также пишут об этом в «The Illusion of Life: Disney Animation». |
Tokoku. animation: Uruma Delvi |
Т о к о к у Аниматор Урума Делви |
Josh Jones, our animation lead, spent a good deal of time tweaking the motion so that it was subtle and apparent, but not annoying in the least. |
Джош Джонс, наш главный аниматор, убил много времени, чтобы такое подрагивание стало очевидным, но не доставало игрока. |
This animation looks good enough to me. |
А чем плох наш обычный аниматор? |
Yasui. animation: Yoji Kuri |
Я с у й Аниматор Ёдзи Кури |
Jugo. animation: Katsushi Boda |
Б а с ё Аниматор Бретислав Пожар |
Kakei. animation: Keita Kurosaka |
К а к э й Аниматор Кэйта Куросака |
Jugo. animation: Norio Hikone |
Д з ю г о Аниматор Норио Хиконэ |