| B By removing air from the cargo tanks by means of longitudinal flushing with isobutane vapour | В. С вытеснения воздуха из грузовых танков посредством продольной продувки с помощью паров изобутана |
| Which of the following methods for flushing under pressure results in the lowest final concentration? | С помощью какого из нижеследующих методов продувки под давлением достигается самая низкая конечная концентрация? |
| Which of the following methods for flushing uses the least nitrogen? | Какой из перечисленных ниже методов продувки требует меньше всего азота? |
| E. Possibility of longitudinal flushing: Yes | Е. Возможность продольной продувки: да |
| What flushing method do you choose, and why? | Какой метод продувки вы применяете и почему? |
| What pressure should be reached in the cargo tanks after flushing, and why? | Какое давление вы хотите получить в грузовом танке после продувки и почему? |
| C By reducing the oxygen content in the cargo tank to 16% volume by flushing with nitrogen | С. Со снижения содержания кислорода в грузовом танке до 16% по объему посредством продувки с помощью азота |
| B By flushing the cargo tanks with butane vapour until the propane content is less than 10% volume | В. С продувки грузовых танков парами бутана до тех пор, пока содержание пропана не станет менее 10% по объему |
| C By flushing the cargo tanks with nitrogen until the oxygen content in the cargo tanks has been reduced to 16% volume | С. С продувки грузовых танков азотом до тех пор, пока содержание кислорода в грузовых танках не будет доведено до 16% по объему |