B By removing air from the cargo tanks by means of longitudinal flushing with isobutane vapour |
В. С вытеснения воздуха из грузовых танков посредством продольной продувки с помощью паров изобутана |
Which of the following methods for flushing under pressure results in the lowest final concentration? |
С помощью какого из нижеследующих методов продувки под давлением достигается самая низкая конечная концентрация? |
Which of the following methods for flushing uses the least nitrogen? |
Какой из перечисленных ниже методов продувки требует меньше всего азота? |
E. Possibility of longitudinal flushing: Yes |
Е. Возможность продольной продувки: да |
What flushing method do you choose, and why? |
Какой метод продувки вы применяете и почему? |
What pressure should be reached in the cargo tanks after flushing, and why? |
Какое давление вы хотите получить в грузовом танке после продувки и почему? |
C By reducing the oxygen content in the cargo tank to 16% volume by flushing with nitrogen |
С. Со снижения содержания кислорода в грузовом танке до 16% по объему посредством продувки с помощью азота |
B By flushing the cargo tanks with butane vapour until the propane content is less than 10% volume |
В. С продувки грузовых танков парами бутана до тех пор, пока содержание пропана не станет менее 10% по объему |
C By flushing the cargo tanks with nitrogen until the oxygen content in the cargo tanks has been reduced to 16% volume |
С. С продувки грузовых танков азотом до тех пор, пока содержание кислорода в грузовых танках не будет доведено до 16% по объему |