Примеры в контексте "Tupolev - Ту-154"

Все варианты переводов "Tupolev":
Примеры: Tupolev - Ту-154
In a subsequent plan to build a new parking lot for the Tupolev Tu-154, the new premises rescue station and replace the light-signaling equipment means aircraft landing. В последующем планируется построить новую стоянку для Ту-154, новые помещения аварийно-спасательной станции и заменить свето-сигнальное оборудованиеи средства посадки самолётов.
27 February 1979: An Aeroflot Tupolev 154 on a flight from Oslo to Stockholm with a continuation to Moscow was taken over by three hijackers. 27 февраля 1979: Ту-154 Аэрофлота, совершавший рейс из Осло в Москву с посадкой в Стокгольм-Арланда был захвачен тремя террористами.
They were later flown by Mil Mi-8 helicopter to Ukhta Airport, where a replacement Tupolev Tu-154 flew them on to Moscow. Позднее они были вывезены вертолётом Ми-8 в аэропорт города Ухта, откуда резервным бортом Ту-154 доставлены в Москву.
In the 1980s Guyana Airways operated a Tupolev Tu-154 passenger jet on lease from TAROM of Romania, and purchased three additional Tu-154s from the Soviet Union and Romania in a barter deal in exchange for bauxite. В 1980-х годах авиакомпания Guyana Airways приобрела в лизинг пассажирский самолёт Ту-154 у румынской авиакомпании TAROM, а затем приобрела ещё три таких самолёта у СССР и Румынии в бартерной сделке в обмен на бокситы.
These three Antonovs are intended as replacements for the Tupolev (TU) 134 and TU-154 which have been banned from the airspace of several countries over safety concerns and are being phased out. Эти три самолета «Антонов» предназначены для замены самолетов «Туполев» Ту-134 и Ту-154, которые были запрещены для полетов в воздушном пространстве нескольких стран по соображениям безопасности и постепенно заменяются другими самолетами.
Jet operations commenced in 1975 when the first Tupolev Tu-154 was delivered for services from Pyongyang to Prague, East Berlin and Moscow. В 1975 году в состав флота вошли Ту-154 для маршрутов Пхеньян - Прага, Восточный Берлин, Москва.
It is a 2nd class airfield suitable for helicopters of all types and such aircrafts as Tupolev 134 and 154, Ilyushin 14, 18, 76, Antonov 2, 8, 12, 24, Yakovlev 40, 42 and lighter. Аэродром 2 класса, способен принимать воздушные суда Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ил-14, Ил-18, Як-40, Як-42, Ан-2 и более лёгкие, а также вертолёты всех типов. ИВПП 02/20 имеет размеры 2500х42 м, покрыта бетоном.