The indie game scene started on PCs, where it remains prominent. |
Сцена инди-игр зародилась на ПК, где продолжает оставаться заметной. |
The games will be published by Mediascape, under contract by Sony Computer Entertainment and ZUN, as part of a move towards embracing indie games for commercial distribution on PlayStation platforms. |
Игры будут опубликованы Mediascape, в соответствии с контрактом Sony Computer Entertainment и ZUN'а, как часть продвижения инди-игр для коммерческого распространения на платформы PlayStation. |
itch.io is a website for users to host, sell and download indie video games. |
itch.io - онлайн-сервис для размещения, продажи и загрузки инди-игр. |
As the mainstream video game industry is comparable to the mainstream film industry, so is the indie game industry comparable to the independent film industry. |
Подобно тому, как индустрия массовых компьютерных игр сравнима с индустрией массового кино, так же индустрия инди-игр сравнима с индустрией независимого кино. |
Indie game developers may only earn between $10,000 to $50,000 a year depending on how financially successful their titles are. |
Разработчики инди-игр может зарабатывают от $10000 до $50000 в год в зависимости от того, насколько успешны их проекты. |
Indie games like Weird Worlds: Return to Infinite Space, Spelunky, The Binding of Isaac, FTL: Faster Than Light, and Rogue Legacy helped to establish the use of roguelike elements in other genres. |
Популярность таких инди-игр, как Spelunky, The Binding of Isaac, FTL: Faster Than Light и Rogue Legacy способствовала распространению принципов roguelike в игры других жанров. |
According to Eurogamer, he obtained a large following due to his video commentary on newly developed indie games and analysis of gaming news. |
По данным Eurogamer, большую популярность ему принесло комментирование выходящих инди-игр и анализ игровых новостей. |
The early-access approach is a common way to obtain funding for indie games, and may also be used along with other funding mechanisms, including crowdfunding. |
Ранний доступ более характерен для инди-игр, получающих за счёт него финансирование, и при этом может применяться наряду с другими способами привлечения средств, например, краудфандингом. |
For indie games, which are typically distributed without a publisher, the source of funding for development is not as readily available. |
Для инди-игр, которые обычно распространяются без издателя, источник финансирования найти сложнее. |
2008 was the first year that indie games started to do really well. Audiosurf came out on Steam. |
с 2008 года дела у инди-игр начали идти действительно хорошо. |
Indie game developers are generally not financially backed by video game publishers, who are risk-averse and prefer "big-budget games", and usually have little to no budget. |
Разработчики инди-игр, как правило, не имеют финансовой поддержки от издателя (так как те предпочитают наименее рисковые игры с высоким бюджетом), и обычно обладают небольшим бюджетом либо не обладают им вовсе. |
Nathan Grayson of VG247 likened its rocky history to "an indie Duke Nukem Forever", and Polygon reviewer Arthur Gies noted its standing reputation as an "underdog darling of the indie game scene". |
Натан Грэйсон (англ. Nathan Grayson) из VG247 назвал её «Duke Nukem Forever от мира инди-игр», а Артур Гис (англ. Arthur Gies) в своей рецензии для Polygon заявил, что за время разработки игра стала «любимцем-неудачником инди-сцены». |
Indie game development should not be confused with hobbyist game development, as indie game developers are generally more product-oriented than those making hobbyist games. |
Разработчиков инди-игр не следует путать с разработчиками-любителями, для которых это занятие является хобби, поскольку инди-разработчики сильнее нацелены на выпуск продукта, нежели любители. |
Indie Game Jam (IGJ) is an annual event that allows indie game developers to experiment and present ideas without publisher restrictions. |
(IGJ) - это ежегодное событие мира инди-игр, поощряющее эксперименты разработчиков без издательских ограничений. |
The same conditions also drove the growth of the indie game scene at the other end of the development spectrum, where lower costs enabled innovation and risk-taking. |
Эти условия привели к расцвету индустрии низкобюджетных инди-игр, где низкая стоимость разработки способствовала инновациям и принятию рисков. |
Nevertheless, there are few examples of games that have made large profits, and for many, indie game-making serves as a career stepping stone, rather than a commercial opportunity. |
Несмотря на это, существуют отдельные примеры инди-игр, принесших большой доход, но все же для большинства разработчиков инди-игры являются скорее значимым этапом в карьере, нежели возможностью создания коммерческого продукта. |