In 1929, National Advisory Committee for Aeronautics (NACA) investigations found that the upper wing carried a higher lift coefficient than the lower wing - at high speeds it could be 2.55 times as much. |
В 1929 году исследования Национального Консультативного Комитета по Воздухоплаванию (NACA) показали, что верхнее крыло имеет коэффициент подъемной силы выше, чем в нижнем крыле, причём на высоких скоростях она может быть больше в 2,5 раза. |
Unlike modern treatises on aeronautics that begin by discussing the general principles of flight before detailing concepts of aircraft design, the Vaimānika Śāstra starts with a quantitative description, as though a particular aircraft is being described. |
В отличие от современных трактатов по воздухоплаванию, которые начинаются с обсуждения общих принципов полёта до подробного изложения концепций конструкций самолетов, «Вайманика-шастра» сразу начинает с количественного описания, как будто цель состоит в описании мелочей самолётостроения. |
Forced to resume his travels again, Casanova arrived in Paris, and in November 1783 met Benjamin Franklin while attending a presentation on aeronautics and the future of balloon transport. |
Вынужденный возобновить свои странствия, Казанова прибыл в Париж, и в ноябре 1783 года, во время доклада, посвящённого воздухоплаванию, встретился с Бенджамином Франклином. |
The act of Congress creating NACA, approved March 3, 1915, reads, "... It shall be the duty of the advisory committee for aeronautics to supervise and direct the scientific study of the problems of flight with a view to their practical solution..." |
В учреждающем Акте Конгресса от З марта говорилось, что «обязанностями консультативного комитета по воздухоплаванию должны стать контроль и управление научными работами по проблеме полёта с целью их практического решения». |
It's the National Aeronautics Space Administration. |
Управление по воздухоплаванию и исследованию космоса. |