Примеры в контексте "Wizardry - Wizardry"

Все варианты переводов "Wizardry":
Примеры: Wizardry - Wizardry
The Wizardry series was ported to various Japanese computers such as the NEC PC-8801 and became popular there. Wizardry была портирована на множество японских компьютерных платформ, таких как NEC PC-8801 и также приобрела там большую популярность.
It was in essence a continuation of the sense of excitement you'd get from moving through the dungeons in older games such as Wizardry. В сущности это усиливало чувство восторга, которое игрок получил от прохождения подземелий в более ранних играх, например в Wizardry.
Computer Gaming World in 1991 and 1993 called Wizardry II a "disappointingly weak follow-up", criticizing its small size and noting that the first game was necessary to play. Computer Gaming World в 1991 и 1993 году назвал Wizardry II «разочаровывающе слабым продолжением», критикуя малую продолжительность игры и необходимость прохождения первой части для начала игры во вторую.
Electronic Games described Wizardry in 1983 as "without a doubt, the most popular fantasy adventure game for the Apple II at the present time." В 1983 году Electronic Games описывала Wizardry как «без сомнения, самую популярную в данный момент фентезийную приключенческую игру для Apple II».
Grey School of Wizardry faculty member Ash DeKirk describes Rayquaza as a giant serpent dragon with Meso-American traits. Преподаватель Grey School of Wizardry, Эш ДеКирк, описывает Рейквазу как гигантского змеевидного дракона с мезо-американскими чертами.
In the book Dragonlore: From the Archives of the Grey School of Wizardry, author Ash Dekirk described Charmander as a "fire-breathing dragon". Эш Декирк, автор книги Dragonlore: From the Archives of the Grey School of Wizardry, описывал Чармандера, как «огнедышащего дракона».
Wizardry shipped in September 1981 and almost immediately became a hit, the most popular Apple II game of the year. Wizardry поступила в продажу в сентябре 1981 года и практически сразу же стала одной из самых популярных игр для Apple II того года.
Wizardry II: The Knight of Diamonds (originally known as Wizardry: Knight of Diamonds - The Second Scenario) is the second game in the Wizardry series of role-playing video games. Wizardry II: The Knight of Diamonds (полное название - Wizardry: Knight of Diamonds - The Second Scenario) - компьютерная ролевая игра 1982 года, продолжение первой части игровой серии Wizardry.
Wizardry 8 was published nine years after the previous title, Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant in 1992, and five years after the completion of Wizardry VII's Windows 95 version, titled Wizardry Gold in 1996. Wizardry 8 была выпущена спустя 9 лет после выхода предыдущей игры серии - Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant.
Game boxes such as those for early 1980s Wizardry games included graph paper for this purpose. В комплекты ранних игр типа Wizardry 1980-го года для этого вкладывались листы бумаги-миллиметровки.
Completion of Proving Ground of the Mad Overlord is necessary to play the sequels Wizardry II and III since they require the characters from the first game to be imported from a scenario disk. Для старта Wizardry II и Wizardry III необходимо полностью пройти Wizardry, так как для них нужны данные о партии из сценарной дискеты.