Примеры в контексте "Tatra - Tatra"

Все варианты переводов "Tatra":
Примеры: Tatra - Tatra
Tatra 201 - commercial version of 600, four built in 1947. Tatra 201 - коммерческая версия, четыре экземпляра собрано в 1947 году.
In 1920, famed designer Hans Ledwinka (most famous for the Tatra automobile) designed and built first Steyr, the Wafenauto. В 1920 году, знаменитый дизайнер Ганс Ледвинка (наиболее известным по автомобилям Tatra) спроектировал и построил первый Steyr, Вафен-ауто.
In the beginning of 2014 from Berlin arrived 10 cars Tatra KT4DM. В начале 2014 года из Берлина прибыло 10 вагонов Tatra KT4DM.
Tatra 604 - smaller version of 600, one prototype built in 1954. Tatra 604 - мини-версия Tatra 600, один экземпляр собран в 1954 году.
Tatra 602 Tatraplan Sports - a racing car based on the 600, 2 built in 1949. Tatra 602 Tatraplan Sports - гоночный автомобиль, два экземпляра собраны в 1949 году.
Ferdinand Porsche was accused of using Tatra designs to design the Volkswagen quickly and cheaply. Считается, что Порше использовал дизайн Tatra, так как должен был построить автомобиль быстро и дёшево.
Tatra 600 Diesel - similar to 600 but with 2.0L diesel engine, three prototypes built in 1949. Tatra 600 Diesel - автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем, три экземпляра собраны в 1949 году.
RM-70/85 - Unarmored version of the RM-70, based on the Tatra T815 VPR9 8x8.1R truck with 265 hp engine T3-930-51. RM-70 - базовый вариант.Фото RM-70/85 - версия РМ-70, на основе «Tatra» T815 VPR9 8x8.1R грузовик с 265 л. с. двигателем T3-930-51.
The Jacobs bogie can be found in trams (streetcars) such as the Tatra K2 and Oslo's SL79. Тележки Якобса могут использоваться в трамваях, таких, как Tatra К2 или SL79 в Осло.
Due to emission requirements changes in 2003 Tatra developed all new V8 engine T3C to comply with Euro III where it followed the tradition once again with its air cooling design. По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе Tatra был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III - как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение.
Vz. "Križan" VMZ (velkokapacitní mobilní zatarasovač) - Engineer vehicle, based on the Tatra T815 36.265 with a lightly armoured cabin. RM-70 модифицированный настоящее время предлагается в качестве замены RM-70.Фото Vz. «Križan» VMZ (чеш. velkokapacitní mobilní zatarasovač) - инженерное транспортное средство, основанное на шасси «Tatra» T815 36,265 с легкобронированной кабиной.
In 1930, de Dietrich was absorbed by Société Générale Aéronautique, and the Argenteuil plant was converted to making aircraft engines and six-wheel trucks licensed from Tatra. В 1930 году De Dietrich был поглощен авиационной Societe Generale, и завод в Argenteuil был преобразован в создание авиационных двигателей и шестиколёсных грузовиков по лицензии Tatra.
Post-war socialist Czechoslovakia restored its own auto manufacturing that was the second (after Poland) in the Soviet block outside the USSR, producing 250 thousand per year vehicles of all types, including Skoda cars and trolleybuses, Tatra trucks and trams, Karosa buses. Однако послевоенная социалистическая Чехословакия восстановила собственное производство автомобилей, и стала вторым (после Польши) производителем автомобилей в Восточной Европе, производя 250,000 транспортных средств всех типов в год, в том числе автомобилей и троллейбусов Škoda, грузовых автомобилей и трамваев Tatra, автобусов Karosa.
The Tatra 26 is a vintage 6x4 automobile produced by the Czech manufacturer Tatra in the late 1920s and early 1930s. Tatra 26 - чехословацкий автомобиль 6x4 типа седан, производившийся в конце 1920-х - начале 1930-х компанией Tatra.
In 1948 he started to work for Tatra in Kopřivnice, where he designed engines for Tatra trucks T 128 and 138. В 1948 году начал работать в компания-производителе транспортных средств Tatra в г. Копршивнице, где сконструировал двигатели для грузовых автомобилей Tatra 128 и Tatra 138.
In nearest past many Tatra T4 trams were in use; now most of them are rebuilt into service trams for different purposes. В прошлом в большом количестве эксплуатировались также Tatra T4; сейчас большинство из них переделано под служебные различного назначения либо списано.
Its appearance was similar to the unrelated Tatra 77 which also appeared in the mid-1930s with a similar reaction to styling. Внешний вид автомобиля был похож на несвязанную Tatra 77, которая также появилась в середине 1930-х годов с подобной реакцией на дизайн.
Powered by the Hitachi GK4A Hatsukaze 11 Tatra T. Czechoslovakia, pre-war licence production in Tatra Kopřivnice. Работает на Hitachi GK4A Hatsukaze 11 Tatra T. Чехословакия, довоенное лицензионное производство в Татре Копрживнице.
A total of 567 units entered service in the following cities: Tatra K2 Modernized trams type K2S in Bratislava K2 tram in Brno K2R.P tram in Ostrava K2YU tram in Sarajevo Sarajevo K2 renovated by Inekon Trams "Tatra K2 production list". Всего было произведено 567 единиц, работающих в следующих городах: Tatra K2 Модернизированный K2 в Братиславе Вагон K2 в Брно K2R в Остраве Вагон K2YU в Сараево Трамвай К2 на «Общественном транспорте Самарской области»