Примеры в контексте "Kestrel - Kestrel"

Все варианты переводов "Kestrel":
Примеры: Kestrel - Kestrel
Several Kestrel engines remain airworthy today. Несколько двигателей Kestrel остаются пригодными к лётной эксплуатации и сегодня.
Further developments of the Kestrel were the Goshawk and the Peregrine (and therefore the Vulture). Дальнейшим развитием Kestrel были двигатели Goshawk и Peregrine (и, следовательно, Vulture).
These aircraft were built by Hawker Siddeley and were designated Kestrel FGA. by the UK. Самолёты были построены компанией Нашкёг Siddeley, и им было дано британское обозначение Kestrel FGA..
The Harrier was developed directly from the Hawker Siddeley Kestrel prototype aircraft, following the cancellation of a more advanced supersonic aircraft, the Hawker Siddeley P.. Harrier был разработан на основе опытного самолета Hawker Siddeley Kestrel, после отмены разработки более совершённого сверхзвукового самолета Hawker Siddeley P..
One variant, the Kestrel VIII, was configured as a 'pusher engine' for the Short Singapore flying boat. Один из вариантов, Kestrel VIII, использовался с толкающим винтом на летающей лодке Short Singapore.
In July 2005, the US101 received the military designation VH-71 Kestrel. В США лицезионная версия AW101 имеет обозначение VH-71 Kestrel.
The Kestrel came about as a result of the excellent Curtiss D-12, one of the first truly successful cast-block engines. Kestrel обязан своим происхождением американскому мотору Curtiss D-12 - одному из первых по-настоящему успешных двигателей с литым блоком цилиндров.
Following the collapse of the P.'s development the RAF began considering a simple upgrade of the existing subsonic Kestrel and issued Requirement ASR 384 for a V/STOL ground attack jet. После срыва разработки Р. Королевские ВВС начали рассматривать возможность простой модернизации существующего дозвукового Kestrel и выпустили Требование ASR 384 по штурмовому самолёту вертикального взлёта и посадки.
In the early 1930s, Rolls-Royce started planning its future aero-engine development programme and realised there was a need for an engine larger than their 21-litre (1,296 cu in) Kestrel which was being used with great success in a number of 1930s aircraft. В начале 1930-х годов компания Роллс-Ройс начала планировать программу разработки перспективных авиационных двигателей и пришла к выводу, что необходим двигатель большего объёма, чем 21-литровый Kestrel, который с большим успехом устанавливался на многие самолёты в 1930-е гг.
Messerschmitt also tested its first Messerschmitt Bf 109 V1 prototype, bearing German civilian registration D-IABI, with a Kestrel engine in 1935 as the German-designed intended engines were not yet ready. Вилли Мессершмитт в 1935 г. испытывал прототип своего истребителя Bf.V1, носящий гражданский регистрационный номер D-IABI, с двигателем Kestrel VI, поскольку соответствующие немецкие моторы ещё не были готовы.
The Kestrel was strictly an evaluation aircraft and to save money the Pegasus 5 engine was not fully developed as intended, only having 15,000 pounds (67 kN) of thrust instead of the projected 18,200 pounds (81 kN). Kestrel был строго опытным самолётом, и для экономии средств разработка двигателя Pegasus 5 была проведёна с ограничениями, и его тяга составляла 15000 фунтов (67 кН) вместо запланированных 18200 (81 кН).
The Hawker P. and the Hawker Siddeley Kestrel FGA. are the experimental and development aircraft that led to the Hawker Siddeley Harrier, the first vertical and/or short take-off and landing (V/STOL) jet fighter-bomber. Хоукер P. (англ. Hawker P.) и Hawker Siddeley Kestrel FGA. - экспериментальные самолёты и самолёты-прототипы, предшествовавшие появлению истребителя-бомбардировщика Хоукер Сиддли Харриер (англ. Hawker Siddeley Harrier), первого в мире серийного самолёта с вертикальным взлетом и посадкой.
It was essentially the ultimate development of the company's Kestrel engine, which had seen widespread use in military aircraft of the pre-war period. Он явился, в сущности, окончательным результатом развития мотора Kestrel, широко использовавшегося на военных самолётах предвоенного периода.
One key advance in the Kestrel was the use of a pressurised cooling system. Одним из ключевых прогрессивных решений в конструкции Kestrel стала система охлаждения под давлением.
The second engine was further converted to petrol injection which then gave a marked power increase over the standard Kestrel. Второй мотор впоследствии снова переделали в бензиновый с непосредственным впрыском, что дало заметную прибавку мощности по сравнению с серийным Kestrel.
The Reich Air Ministry (RLM) acquired four Kestrel VI engines by trading Rolls-Royce a Heinkel He 70 Blitz as an engine testbed. Рейхсминистерство авиации приобрело четыре мотора Kestrel VI, продав фирме «Роллс-Ройс» в качестве испытательного стенда разведчик Heinkel He 70.
Version 9.5, codenamed Kestrel (after the Kestrel falcon), was released to span the gap between Opera 9.2 and Opera 10. Орёга 9.5, под кодовым названием Kestrel (в продолжение традиции, по названию птицы семейства соколиных, от англ. Kestrel falcon - «Пустельга»), является промежуточным шагом между версиями Opera 9.2 и Opera 10.
The engine did not run well with this arrangement due to poor fuel distribution, however when a supercharger and matched carburettor were fitted (borrowed from the Kestrel development unit) the engine ran and performed well, producing 500 hp (373 kW) on the dynamometer. С таким оборудованием двигатель работал не очень хорошо из-за недостаточной подачи топлива, однако когда был смонтирован нагнетатель и подходящий карбюратор (позаимствованный у опытного образца Kestrel), он запустился нормально и развил 500 л.с. (373 кВт) на динамометре.
The Kestrel was built to maintain enough pressure to keep the boiling point at about 150 ºC. The engine was first produced in 1927 at 450 hp (340 kW), which soon improved in the IB version to 525 hp (390 kW). Расчётное давление в системе охлаждения Kestrel обеспечивало увеличение температуры кипения до 150ºC. Первые двигатели, выпущенные в 1927 г., имели мощность 450 л.с. (340 кВт), однако вскоре был налажен выпуск улучшенной модели IB мощностью 525 л.с. (390 кВт).