Several Kestrel engines remain airworthy today. |
Несколько двигателей Kestrel остаются пригодными к лётной эксплуатации и сегодня. |
The Harrier was developed directly from the Hawker Siddeley Kestrel prototype aircraft, following the cancellation of a more advanced supersonic aircraft, the Hawker Siddeley P.. |
Harrier был разработан на основе опытного самолета Hawker Siddeley Kestrel, после отмены разработки более совершённого сверхзвукового самолета Hawker Siddeley P.. |
Following the collapse of the P.'s development the RAF began considering a simple upgrade of the existing subsonic Kestrel and issued Requirement ASR 384 for a V/STOL ground attack jet. |
После срыва разработки Р. Королевские ВВС начали рассматривать возможность простой модернизации существующего дозвукового Kestrel и выпустили Требование ASR 384 по штурмовому самолёту вертикального взлёта и посадки. |
Messerschmitt also tested its first Messerschmitt Bf 109 V1 prototype, bearing German civilian registration D-IABI, with a Kestrel engine in 1935 as the German-designed intended engines were not yet ready. |
Вилли Мессершмитт в 1935 г. испытывал прототип своего истребителя Bf.V1, носящий гражданский регистрационный номер D-IABI, с двигателем Kestrel VI, поскольку соответствующие немецкие моторы ещё не были готовы. |
Version 9.5, codenamed Kestrel (after the Kestrel falcon), was released to span the gap between Opera 9.2 and Opera 10. |
Орёга 9.5, под кодовым названием Kestrel (в продолжение традиции, по названию птицы семейства соколиных, от англ. Kestrel falcon - «Пустельга»), является промежуточным шагом между версиями Opera 9.2 и Opera 10. |