Английский - русский
Перевод слова Help-desk
Вариант перевода Справочной службы

Примеры в контексте "Help-desk - Справочной службы"

Примеры: Help-desk - Справочной службы
The Office is not convinced, however, that help-desk services need to be provided by seven permanent support staff and supervised by a P-3 Computer Support Coordinator. Однако Управление не убеждено в необходимости предоставления семью штатными вспомогательными сотрудниками услуг справочной службы под руководством координатора по поддержке ЭВМ уровня С-З.
The Working Group recommended exploring the feasibility of adopting a help-desk approach for asset recovery to give advice during the initial stages of a case in an informal manner and to refer requesters to counterparts who would be able to provide further assistance. Рабочая группа рекомендовала изучить практическую возможность применения справочной службы для решения вопросов о возвращении активов, которая будет в неофициальном порядке консультировать на предварительных этапах расследования дела и направлять запрашивающих помощь к их коллегам, способным оказать дальнейшее содействие.
The establishment of a Base Contact Centre, which serves as the central point of contact on all issues related to UNLB activities, has meant that tier 1 and tier 2 information technology help-desk support services can be addressed in a more expedient and efficient manner. Создание Контактного центра Базы, выполняющего функции централизованного справочного бюро по всем вопросам, связанным с операциями БСООН, позволило повысить оперативность и эффективность услуг справочной службы по вопросам информационно-технического обслуживания первого и второго уровня.
The Office's research revealed that the help-desk function is one of the most frequently outsourced components of a computer support function. Проведенная Управлением исследовательская работа показала, что услуги справочной службы являются одним из компонентов функции поддержки ЭВМ, чаще всего передаваемых на внешний подряд.
No statistics on the quantity of help-desk requests were kept nor had the ratio of help-desk staff to total users been compared with established benchmarks. Статистика количества запросов, поступающих в справочную службу, не велась, а соотношение между численностью сотрудников справочной службы и общей численностью пользователей не сопоставлялось с установленными базовыми показателями.