Английский - русский
Перевод слова Halley
Вариант перевода Хелли

Примеры в контексте "Halley - Хелли"

Все варианты переводов "Halley":
Примеры: Halley - Хелли
It would be nice to raise halley to be a little more independent than you were. Было бы здорово воспитать Хелли чуть более независимой, чем ты.
Halley ran index from his New York studio. Хелли руководил «Индексом» из своей студии в Нью-Йорке.
New York City had a lasting influence on Halley's distinct painting style. Нью-Йорк оказал стойкое влияние на особый художественный стиль Хелли.
Halley's longstanding interest in design has led to collaborative installations with international designers, creating a compelling dialogue between fine art and design. Многолетний интерес Хелли к дизайну привел к совместным инсталляциям с международными дизайнерами, создавая убедительный диалог между изобразительным искусством и дизайном.
He passed away soon after at the age of forty-three, when Halley was three years old. Скоропостижно скончался в возрасте сорока трех лет, когда Хелли было три года.
Halley has taught and lectured at universities continuously throughout his career, both in the United States and abroad. Хелли постоянно преподавал и читал лекции в университетах на протяжении своей карьеры, как в Соединенных Штатах, так и за рубежом.
Around 1990 Halley began producing bas-reliefs, many of them hollow and constructed from fiberglass. Примерно в 1990 году Хелли начал производить барельефы, многие из которых были полыми и изготовлялись из стекловолокна.
While at Andover, Halley took an interest in various forms of media and became the programming director for the school's low-wattage radio station. Пребывая в Андовере, Хелли проявлял интерес к различным формам масс-медиа и стал программным директором на школьной маловаттной радиостанции.
During this early period, Halley employed new colors and materials with specific connotations. В этот ранний период Хелли использовал новые цвета и материалы с определенными коннотациями.
Halley has created several permanent works in public spaces. Хелли создал несколько постоянных работ в общественных местах.
In the mid-1990s, Halley began implementing digital software as a means of developing his compositions. В середине 1990-х Хелли стал внедрять цифровое программное обеспечение в качестве средства разработки своих композиций.
"Halley wished to incite public awareness of the confining, underlying structures of industrialized society and commodity capitalism." «Хелли хотел возбудить общественное сознание ограничивающими, лежащими в основе структурами индустриализированного общества и товарного капитализма».
Milazzo's updated book, Peter Halley: Selected Essays 1981-2001, was published by Edgewise in 2013. Новая версия книги Милаззо «Питер Хелли: избранные очерки 1981-2001 гг.» была опубликована издательством Edgewise в 2013 году.
From 1996 to 2005, Halley published Index Magazine, which featured in-depth interviews with emergent and established figures in fashion, music, film, and other creative fields. С 1996 по 2005 годы Хелли выпускал журнал «Индекс» (index Magazine), в котором публиковались подробные интервью с восходящими и признанными деятелями в сфере моды, музыки, кино и других творческих областей.
Also in the 1990s, Halley started to produce site-specific installations for museums, galleries, and public spaces that would interact with the surrounding architecture. Кроме того, в 1990-х годах, Хелли начал создавать локализованные инсталляции для музеев, галерей и публичных пространств, которые бы взаимодействовали с окружающей архитектурой.
The ideas of the French writers informed Halley's use of synthetic colors and materials in his painting, and also the writing that he began to produce around the same time. Идеи французских писателей воодушевили Хелли к применению синтетических цветов и материалов в живописи, а также вдохновили на работы, которые он начал писать примерно в то же время.
But, Halley explained in 2011, the nature of the social space we live in has changed immensely in the last thirty years since my project began. Но в 2011 году Хелли объяснил, что «природа социального пространства, в котором мы живем, сильно изменилась за последние тридцать лет с начала проекта.
Halley highlighted the various roles of New Wave music, Cold War cultural politics, and the increased digitization of experience brought about by computers and video games. Хелли показал различную роль музыки «Новой волны», культурную политику «холодной войны» и распространение цифровых форм, привнесенных компьютерами и видеоиграми.
These particular geometric icons, which he developed in the early 1980s in the midst of a global technology boom, became the basis of Halley's painting for the decades to come. Эти особые геометрические символы, которые он разработал в начале 1980-х годов в разгар глобального технологического бума, стали основой живописи Хелли на десятилетия вперед.
But, after his sophomore year, Halley was denied entry into the art major and decided to move to New Orleans, where he lived for one year. Однако после первого года обучения Хелли было отказано в специализации по искусству, и он решил переехать в Новый Орлеан, где прожил один год.
In the 1980s, Halley's practice and career developed amid the artistic and intellectual discourse that arose in East Village artist-run galleries like International with Monument, Cash/Newhouse, and Nature Morte. В 1980-х практика и карьера Хелли развивались на фоне художественного и интеллектуального дискурса, который возник в художнических галереях Ист-Виллидж, таких как International with Monument, Cash/Newhouse и Nature Morte.
Halley put forth such ideas on modernism, postmodernism, culture, and the digital revolution-derived in part from Foucault, Baudrillard, and others, and with a neo-Marxist slant-in his numerous writings. Хелли выдвигал такие идеи относительно модернизма, постмодернизма, культуры и цифровой революции - частично заимствованные от Фуко, Бодрийяра и других, а также с неомарксистским уклоном - в своих многочисленных работах.
In 1980, Halley returned to New York City and moved into a loft on East 7th Street in the East Village, Manhattan; there, Talking Heads frontman David Byrne was his upstairs neighbor. В 1980 году Хелли вернулся в Нью-Йорк и переехал в лофт на Восточной 7-й улице в Ист-Виллидж, на Манхэттене; там его соседом сверху был Дэвид Бирн, основатель и автор песен рок-группы Talking Heads.
In October 1986, Vaisman organized a group show at New York's more established Sonnabend Gallery that featured work by Halley, Ashley Bickerton, Jeff Koons, and Vaisman himself. В октябре 1986 года Вайсман организовал групповой показ в более известной галерее Sonnabend Gallery в Нью-Йорке, где были представлены работы Хелли, Эшли Бикертона, Джеффа Кунса и самого Вайсмана.
Halley staged solo projects at PS122 Gallery in 1980 and at the East Village bar Beulah Land in 1984. Хелли организовал свои персональные проекты в галерее PS122 в 1980 году и в баре East Beil Beulah Land в 1984 году.