It makes use of graphics hardware acceleration, allowing to choose between Glide, Direct3D and OpenGL renderers. |
Игра использует аппаратное ускорение и позволяет выбирать Glide, Direct3D или OpenGL. |
Glide is based on the basic geometry and "world view" of OpenGL. |
Glide основывается на простой геометрии и «world view» из OpenGL. |
Glide was an effort to select primarily features that were useful for real-time rendering of 3D games. |
Glide был попыткой выбрать преимущественно те особенности, которые были бы полезны для визуализации 3D-игр в режиме реального времени. |
The name Glide was chosen to be indicative of the GL underpinnings, while being different enough to avoid trademark problems. |
Название Glide было выбрано, чтобы показать происхождение от GL, но в то же время достаточно отличающееся, во избежание различных проблем, связанных с торговой маркой. |
So, along with the advanced software 3D renderer, Unreal was built to take advantage of the 3Dfx Glide API, which emerged as the dominant interface towards the end of the game's development. |
Поэтому, наряду с продвинутым программным рендерером, Unreal был написан способным использовать все преимущества нового 3Dfx Glide API, который стал доминирующим интерфейсом вплоть до окончания разработки игры. |
The combination of the hardware performance of Voodoo Graphics (Voodoo 1) and Glide's easy-to-use API resulted in Voodoo cards generally dominating the gaming market during the latter half of the 1990s. |
Совмещение аппаратной производительности Voodoo Graphics (Voodoo 1) и простого в использовании Glide API дало возможность картам Voodoo занять лидирующую позицию на игровом рынке на протяжении второй половины 1990-х. |
The first software tools developed for modelling buildings emerged in the late 1970s and early 1980s, and included workstation products such as Chuck Eastman's Building Description System and GLIDE, RUCAPS, Sonata, Reflex and Gable 4D Series. |
Первые программные инструменты, разработанные для моделирования зданий, появились в конце 1970-х и начале 1980-х годов и включали такие продукты для рабочих станций, как система описания зданий Чака Истмана и серии GLIDE, RUCAPS, Sonata, Reflex и Gable 4D. |
During development, multiple graphical Application programming interfaces (APIs) were tested, including 3dfx Glide, OpenGL, and Direct3D. |
Во время разработки было протестировано несколько графических API, такие как 3dfx Glide, OpenGL и Direct3D. |
Then 3dfx released word in early 1999 that the still-competitive Voodoo2 would support only OpenGL and Glide under Microsoft's Windows 2000 operating system, and not Direct3D. |
Позднее, в 1999 году 3dfx выступила с заявлением о том, что их драйверы для ещё конкурентоспособного 3D-ускорителя Voodoo2 для Windows 2000 будут иметь поддержку только двух API: Glide и OpenGL, но не DirectX. |
Ultimately the game shipped with only Direct3D support because according to Project Lead Brett Tosti when testing Glide and OpenGL the developers "didn't see any performance increases so didn't add support." |
В итоге игра вышла только с поддержкой Direct3D, так как, согласно руководителю проекта Бретту Тости, разработчики при тестировании Glide и OpenGL «не увидели прироста производительности, поэтому и не добавили поддержку». |
Glide reflections, denoted by GL, d, where L is a line in R2 and d is a distance. |
Скользящие симметрии обозначаются GL, d (от английского «glide»), где L - прямая в R2, а d - расстояние. |
However, the Direct3D renderer, released initially to support the new Matrox G200, was less capable and slower than the Glide support, especially in the beginning when it was unstable, slow, and had many graphics quality issues. |
Однако, Direct3D рендерер, выпущенный изначально для поддержки новых видеокарт Matrox G200, имел меньше возможностей и работал медленнее чем 3dfx Glide, особенно поначалу, когда Direct3D был нестабилен, медленен, и имел множество проблем с качеством графики. |
However, just before it ceased operations and had its assets purchased by Nvidia, 3dfx released the Glide API, along with the Voodoo 2 and Voodoo 3 specifications, under an open source license, which later evolved into an open source project. |
Когда же 3dfx прекратила деятельность и её активы были куплены Nvidia, 3dfx сняла ограничения на использование Glide, а также опубликовала спецификации Voodoo2 и Voodoo3 под открытой лицензией, что привело к появлению проектов с открытым исходным кодом. |
The Glide Wing can speed up or slow down up to three times using a full Glide Gauge, while the Base Wing can only do so two times. |
При полном датчике «Glide Wing» может ускорить или замедлить дракона три раза, в то время как «Base Wing» может сделать это только два раза. |
Although no games released after 1999 solely depend on Glide for 3D acceleration (Direct3D and OpenGL are used instead), Glide emulation is still needed to run older games in hardware accelerated mode. |
Несмотря на то, что с 1999 года не вышло ни одной игры, единственным поддерживаемым API которой был бы Glide (его успешно заменяют Direct3D и OpenGL), необходимость разработки эмулятора Glide важна для возможности запуска старых игр в режиме аппаратного ускорения графики. |