Примеры в контексте "Ecu - Эуб"

Примеры: Ecu - Эуб
8.5. Electronic control unit (ECU) information required for in-service testing 8.5 Информационный электронный управляющий блок (ЭУБ), требуемый для испытаний в условиях эксплуатации
2.6. Vehicles where the collection of ECU data influences the vehicle emissions or performance shall be considered as non compliant. 2.6 Транспортные средства, в случае которых сбор данных ЭУБ влияет на выбросы загрязняющих веществ или эффективность работы транспортного средства, считаются несоответствующими требованиям.
The presence or absence of an electronic control unit (ECU) on the engine is regarded as a basic parameter of the family. Наличие или отсутствие электронного управляющего блока (ЭУБ) на двигателе рассматривается в качестве одного из основных параметров семейства.
The conformity of the ECU torque signal with the requirements of paragraphs 9.4.2.2. and 9.4.2.3. shall be demonstrated by performing the WHSC test according to Annex 4. 8.5.3 Соответствие сигнала крутящего момента ЭУБ требованиям пунктов 9.4.2.2 и 9.4.2.3 подтверждают посредством проведения испытания в режиме ВСУЦ в соответствии с приложением 4.
9.4.3. Verification of the availability and conformity of the ECU information required for in-service testing 9.4.3.1. 9.4.3 Проверка наличия и соответствия информации ЭУБ, необходимой для испытания на соответствие эксплуатационным требованиям
1.2.2. Engine Control Unit (ECU) software calibration number 1.2.2 Идентификационный номер программного обеспечения калибровки электронного управляющего блока (ЭУБ)
The output torque may be estimated by the ECU using built-in algorithms to calculate the produced internal torque and the friction torque. 9.4.2.2 Крутящий момент на выходе может определяться ЭУБ с использованием встроенного алгоритма в целях расчета производимого внутреннего крутящего момента и момента трения.
Introduction This paragraph (paragraph 9.4.) sets out the specifications and tests of the ECU data at type-approval for the purpose of in-service testing. В настоящем пункте (пункт 9.4) излагаются спецификации и проверки данных ЭУБ во время официального утверждения типа для целей испытания на соответствие эксплуатационным требованиям.
The conformity of the ECU torque signal shall be considered sufficient if the calculated torque remains within the tolerances specified in paragraph 9.4.2.5. 8.5.5 Соответствие сигнала крутящего момента ЭУБ считают достаточным, если расчетная величина крутящего момента находится в пределах допусков, указанных в пункте 9.4.2.5.
For the demonstration process, the manufacturer shall demonstrate to the Approval Authority the inclusion of the correct torque limiter into the engine ECU. Для целей подтверждения соответствия изготовитель должен передать компетентному органу, предоставляющему официальное утверждение, доказательства включения в ЭУБ системы двигателя надлежащей функции ограничения крутящего момента.
2.5. Vehicles without a communication interface which permits the collection of the necessary ECU data as specified in paragraphs 9.4.2.1. and 9.4.2.2. of this Regulation, with missing data or with a non-standard data protocol shall be considered as non compliant. 2.5 Транспортные средства, не оснащенные коммуникационным интерфейсом, позволяющим регистрировать необходимые данные ЭУБ, указанные в пунктах 9.4.2.1 и 9.4.2.2 настоящих Правил, не обеспечивающие полный сбор требуемых данных или использующие нестандартный протокол данных, считаются несоответствующими требованиям.
(b) The work calculated using the data from the ECU (Engine torque and engine speed). A..3.2.4. Odometer Ь) работы, рассчитанной с помощью данных, снятых с ЭУБ (крутящий момент двигателя и частота вращения двигателя).
3.1.6. "engine system" means the engine, the emission control system and the communication interface (hardware and messages) between the engine system electronic control unit(s) (ECU) and any other powertrain or vehicle control unit. 3.1.6 "система двигателя" означает двигатель, систему ограничения выбросов и коммуникационный интерфейс (аппаратное обеспечение и система сообщений) между электронным(и) управляющим(и) блоком(ами) системы двигателя (ЭУБ) и любым иным элементом трансмиссии или устройством управления транспортным средством;
A..2.4.4. Connection with the vehicle ECU А..2.4.4 Связь с ЭУБ транспортного средства
Electronic control unit (ECU) 3.2.7 Электронный управляющий блок (ЭУБ)
5.1.2. The conformity of the torque signal calculated by the PEMS equipment from the ECU data-stream information required in paragraph 9.4.2.1. of this Regulation shall be verified at full load. 5.1.2.1. 5.1.2 Соответствие сигнала крутящего момента, рассчитанного устройством ПСИВ на основе информации о потоке данных ЭУБ, предписанной в пункте 9.4.2.1 настоящих Правил, проверяют в условиях полной нагрузки.
A..2.2. The availability and conformity of the ECU data-stream information shall be demonstrated (for example following the provision of paragraph 5 of Annex 8 to this Regulation). А..2.2 Проводят проверку на подтверждение наличия и соответствие информации о потоке данных ЭУБ (например, в соответствии с положением пункта 5 приложения 8 к настоящим Правилам).
8.5.6. The availability and conformity checks of the ECU information required for in-service testing shall be performed by the manufacturer on a regular basis on each produced engine-type within each produced engine-family. 8.5.6 Проверки наличия и соответствия информации, генерируемой ЭУБ, которая необходима для проведения испытаний на соответствие эксплуатационным требованиям, проводится на регулярной основе изготовителем на каждом изготовленном типе двигателя, относящемся к каждому изготовленному семейству двигателей.
After a refuelling, the manufacturer of a gaseous-fuelled vehicle may temporarily disable the OBD system when the system has to adapt to the recognition by the ECU of a change in the fuel quality and composition. После заправки топливом допускается временное отключение изготовителем транспортных средств, работающих на газообразном топливе, БД системы, если системе требуется адаптационный период в целях распознавания ЭУБ топлива измененного качества и состава.
After a refuelling, the manufacturer of a gaseous-fuelled vehicle may temporarily disable the OBD system when the system has to adapt to the recognition by the ECU of a change in the fuel quality and composition. Изготовитель транспортных средств, работающих на газообразном топливе, может временно отключать БД систему после заправки топливом, если системе требуется время на адаптацию в целях идентификации ЭУБ топлива измененного качества и состава.
This Appendix describes in a non-detailed manner the method used to check the conformity of the ECU torque-signal during ISC-PEMS testing. В настоящем добавлении излагается в общих чертах метод проверки соответствия сигнала крутящего момента ЭУБ в ходе проверки эксплуатационного соответствия ПСИВ.
Engine (Torque, speed, temperatures, fuel rate, vehicle speed from ECU). З: двигатель (крутящий момент, частота вращения, температура, расход топлива, скорость транспортного средства по данным ЭУБ).
This activation shall not be required where the interruption is demanded by the engine ECU because the vehicle operating conditions are such that the vehicle's emission performance does not require reagent dosing. 8.5. Активация не требуется, если процесс прекращен по команде ЭУБ двигателя, поскольку режим работы транспортного средства таков, что эффективность работы транспортного средства в части выбросов не предполагает необходимости дозирования реагента.
Fuel restricted variants would then need to be identical except for the contents of the database of the ECU of the fuelling system, and such parts of the fuelling system that need to be adapted to the different fuel flow. В этом случае модификации двигателей, подпадающие под ограничения в отношении топлива, должны быть идентичными, за исключением параметров ЭУБ топливной системы и тех частей топливной системы, которые должны быть адаптированы к разному расходу топлива.
10.1.5.20. Engine ECU information (Software calibration number) 10.1.5.20 Информация ЭУБ, установленного на двигателе (идентификационный номер калибровочной программы)