"This Guitar (Can't Keep From Crying)" originally appeared on George Harrison's 1975 album Extra Texture (Read All About It). |
«This Guitar (Can't Keep from Crying)» - песня Джорджа Харрисона, вышедшая на альбоме Extra Texture (Read All About It). |
3DTotal presents new Texture and Reference Image Library. |
3DTotal представляет новую библиотеку текстур Texture and Reference Image Library. |
Call AKVIS Decorator, and choose the Texture tab. |
Вызовите плагин AKVIS Decorator, зайдите в закладку Текстуры (Texture). |
Let's take one more example to show how the parameters Average Brightness and Mirror Texture to Align work. |
Рассмотрим еще один пример, на котором хорошо видно, как работают параметры Зеркалировать текстуры (Mirror Texture to Align) и Выровнять яркость (Average Brightness). |
This is sometimes called "Render to Texture" or RTT. |
Это называется отрисовкой в текстуру (Render to Texture, RTT). |
The Bidirectional Texture Function (BTF) is appropriate for modeling non-flat surfaces, and has the same parameterization as the SVBRDF; however in contrast, the BTF includes non-local scattering effects like shadowing, masking, interreflections or subsurface scattering. |
Двунаправленная текстурная функция (англ. Bidirectional Texture Function, BTF) подходит для моделирования неровных поверхностей и имеет те же параметры, что и SVBRDF; кроме того, BTF включает рассеивающие эффекты, такие как тени, внутренние отражения и подповерхностные рассеивания. |
Switch to the Texture tab and choose a texture. |
Зайдите в закладку Текстуры (Texture) и выберите необходимую текстуру. |
Practical Texture Atlases - A guide on using a texture atlas (and the pros and cons). |
Practical Texture Atlases - Руководство по использованию текстурных атласов (за и против). |
and select a texture in the Select user texture dialog box. |
и выбрать текстуру в диалоговом окне Выбрать текстуру (Select user texture). |
Choose the Texture tab and open the Texture Library. Select the necessary texture from the Nature folder. |
Зайдите в закладку Текстуры (Texture), откройте Библиотеку текстур (Texture Library) и выберите текстуру из папки Природа (Nature). |
S3 Texture Compression (S3TC) (sometimes also called DXTn or DXTC) is a group of related lossy texture compression algorithms originally developed by Iourcha et al. of S3 Graphics, Ltd. for use in their Savage 3D computer graphics accelerator. |
S3TC (S3 Texture Compression) (также называется DXTn или DirectX Texture Compression - DXTC) - метод сжатия текстур DirectX*, первоначально разработанный Iourcha и др. из S3 Graphics, Ltd для использования в компьютерном графическом ускорителе Savage 3D. |
The check-box Mirror Texture to Align joins textures taking into account their brightness - the bright end of the texture joins the bright end, the dark end joins the dark end. |
Флажок Зеркалировать текстуры (Mirror Texture to Align) позволяет совместить боковые границы текстуры путем зеркального их отражения, т.е. светлая сторона текстуры будет состыковываться со светлой, а темная - с темной. |
A texture is chosen from the Texture Library. |
Для выбора необходимой текстуры используйте Библиотеку текстур (Texture Library). |
If you change the texture's parameters, you should press the button Generate to apply the changes to the texture. |
После изменения параметров Текстуры (Texture) нажмите кнопку Сгенерить (Generate), чтобы увидеть, как изменится текстура после преобразований. |
The depth map is then projected onto it using standard projective texture mapping and the scene re-rendered. |
Потом карта глубины проецируется на поверхность с использованием стандартного проективного текстурного маппинга (англ. Projective texture mapping) и после этого сцена рендерится по-новому. |
To open the Texture Library you should double-click with the left mouse button on the square with a sample texture. |
Зайдите в закладку Текстуры (Texture) и выберите необходимую текстуру в Библиотеке тукстур (Texture Library). |
Texture rotates in the corners and on the sides (the check-boxes Tumble Texture and Tumble Texture in Corners are enabled). |
С поворотом в углах и по сторонам рамки (выставлены флажки Поворот текстуры (Tumble Texture) и Поворот текстуры в углах (Tumble Texture in Corners)). |