Laboratory works on basic programming, spline programming (Akima, cubic and NURBS splines), machine parameters tuning. |
Лабораторные работы по базовому программированию, сплайн - программированию (Акима, кубический и NURBS-сплайны), настройка машинных параметров. |
If you get spline from Editable Mesh edges or from Section object, they usually contain many unnecessary vertices on the straight segments. |
Если сплайн получен из граней Editable Mesh или с помощью объекта Section он часто содержит множество ненужных вершин на прямых сегментах. |
But solution is quite simple: Create new spline (I often choose Rectangle) in viewport which is perpendicular to extrude direction, or if spline is not aligned with viewports, align new spline with direction of extrusion. |
Но есть красивый прием! Надо создать вспомогательный сплайн (rectangle, circle) в той плоскости, в которой будет делаться экструд, затем наложить на него Edit Spline и приатачить к нему сплайн полученый из меша. |
In spline sub-object level select the spline and start the script. Sub-object level will be switched to vertex level and the first vertex of the spline will be selected. |
В сплайне выделите подобъект сплайн и запустите скрипт - модификатор переключится на вершины, и выделится первая вершина сплайна. |
Frequently, when you've get spline from the object's edges, it doesn't extrude properly - not across the spline but along it or in some different, not expected direction. |
Часто бывает нужно получить сплайн из граней существующего меша или поли, но такой сплайн не всегда нормально экструдиться - не перпендикулярно плоскости сплайна, а вдоль сплайна. |