Примеры в контексте "Slant - Slant"

Все варианты переводов "Slant":
Примеры: Slant - Slant
Aaron Riccio of Slant Magazine had a less favorable view of the episode, finding the motivations of several characters to be questionable. У Аарона Риччио из Slant Magazine был менее благоприятный взгляд на эпизод, посчитав мотивы нескольких персонажей сомнительными.
Aaron Riccio of Slant Magazine criticized the episode for being lacking in subtlety. Аарон Риччио из «Slant Magazine» раскритиковал эпизод за то, что в нём не хватало тонкости.
The Slant Magazine spoke positively of the song. Slant Magazine дал позитивную оценку, похвалив музыку песни.
Slant Magazine employs two different rating systems for its reviews: Films and television programs are rated using the traditional four-star system. Slant Magazine использует две разных системы рейтинга: Традиционная система четырёх звёзд для фильмов и телевизионных программ.
Matthew Cole from Slant Magazine panned it as "pretty easily the worst Rihanna album yet". Мэттью Коул из Slant Magazine раскритиковал его как "худший альбом Рианны".
Sal Cinquemani of Slant Magazine wrote that Beyoncé delivers a "convincing impression of Donna Summer". Однако, Сэл Синкмани из Slant Magazine написал, что она передает «убедительное впечатление Донны Саммер».
Slant Six Games was a Canadian independent video game developer founded in 2005. Slant Six Games - компания-разработчик видеоигр, основанная в 2005 году.
Sal Cinquemani of Slant Magazine named it along with "Shadow" "two sappy ballads". Сэл Синкемани из Slant Magazine наряду с "Shadow" назвал их «двумя оживленными балладами».
Slant Magazine Staff (December 9, 2013). Slant Magazine (9 декабря 2013 года).
Jane Stevenson of Jam! and Sal Cinquemani of Slant Magazine regarded it as a stand-out track from Justified. Джейн Стивенсон из Jam! и Сэл Синквемани из Slant Magazine посчитали её самым выдающимся треком с альбома Justified.
Sal Cinquemani of Slant magazine noted that Lavigne's sound was now much heavier and darker and compared her to Amy Lee of Evanescence, as did Browne. Сол Синкемани из журнала Slant заметил, что Аврил звучит теперь намного тяжелее и мрачнее и сравнил её с Эми Ли из Evanescence, как это сделал и Браун.
In 2002, Homogenic placed at number ten on Slant Magazine's list of "The Greatest Electronic Albums of the 20th Century". В 2002 году, Homogenic был помещён изданием Slant Magazine на десятую строчку в списке «Величайшие электронные альбомы 20-го века».
Slant called the song "instantly memorable." Slant назвали песню «мгновенно запоминающейся».
Several sites ranked it as one of the best songs of the year, with Slant and Consequence of Sound placing it on the top spot of their respective lists. Несколько изданий оценили его как одну из лучших песен года, а Slant и Consequence of Sound помещают ее на первое место в своих итоговых списках.
Jonathan Keefe from Slant Magazine praised the song and called it "phenomenally well-crafted pop single(s) that give Lambert the opportunity to shine". Джонатан Кифе из журнала Slant похвалил песню и назвал её «феноменально тонкая работа поп-сингла(ов), которая дала Ламберту хорошую возможность засиять».
Publications including Q, Rolling Stone, Spin, Pitchfork, and Slant Magazine, have placed it in their lists of best albums of the 1990s. Различные издания, включая Q, Rolling Stone, Spin, Pitchfork, Slant Magazine, добавили диск в соответствующие списки лучших альбомов девяностых.
Slant 6 recorded for the Dischord label and toured the United States several times, and England once. Slant 6 записывались и выпускались на лейбле Dischord и несколько раз были в туре по США и один раз в туре по Англии.
However, Slant magazine said that Duff "has decided to ride the Avril wave" and noted that, like Lavigne, Duff enlisted The Matrix to produce and write some of the tracks. Однако, журнал Slant сказал, что Дафф «решила пройтись на волне Аврил» и заметил, что, как и Лавин, Дафф заручилась поддержкой компанией The Matrix, которая продюсировала и написала несколько песен tracks.
Matt Brennan of Slant Magazine described the episode as "focused and remarkably temperate, establishing the state of play for a new threat with precise, unfettered strokes." Мэтт Бреннан из «Slant Magazine» описал эпизод как «целенаправленный и чрезвычайно умеренный, устанавливающий рамки для новой угрозы с точными, беспрепятственными ударами.»
Sal Cinquemani of Slant Magazine commented it is "more thematic and thought provoking than the videos for 'Baby Boy' and 'Naughty Girl'", Beyoncé's songs from her debut album, Dangerously in Love. Сэл Кинкмэни из Slant Magazine прокомментировал его как «более тематический и подумал, что он более провокационный, чем клипы для 'Baby Boy' и 'Naughty Girl'», песен дебютного альбома Ноулз Dangerously in Love.
A number of publications, including NME, Melody Maker, Alternative Press, Spin, Pitchfork, Time, Metro Weekly and Slant Magazine placed OK Computer prominently in lists of best albums of the 1990s or of all time. Многие профильные издания, включая NME, Melody Maker, Alternative Press, Classic Rock, Spin, Pitchfork, Time, Metro Weekly (англ.)русск. и Slant, отметили его в числе лучших альбомов всех времён либо записей, сделанных в 1990-е годы.
Slant Magazine listed the album at No. 74 on its list of the best albums of the 1980s, while NME named Treasure the 37th best album of 1984. Slant Magazine включил альбом под Nº 74 в список лучших альбомов 1980-х годов, а журнал NME назвал Treasure под Nº 37 в списке лучших альбомов 1984 года.
Slant Magazine ranked it number 48 on their list of the "100 Greatest Music Videos", saying that Metallica "evoke a revolution of the soul far more devastating than that presented in the original text". Редакция журнала Slant Magazine поставила это видео на 48-е места в своём списке «100 величайших музыкальных видео», подчеркнув, что просмотр клипа «рождает революции души, гораздо более сокрушительное, нежели заложенное в оригинальном тексте».
The video was placed number forty on Slant Magazine's 2003 list of the "100 Greatest Music Videos", and was listed on Pitchfork Media's "100 Awesome Music Videos", in 2006. Сам клип был включён в список «100 Greatest Music Videos» (Nº 40) журнала Slant Magazine, составленный в 2003 году и в список «100 Awesome Music Videos» издания Pitchfork Media, составленный в 2006 году.
Eric Henderson of Slant Magazine credits the release of Control as "the birth of Janet the music video star, as six of the nine tracks were turned into popular videos that all but announced her as queen of the production dance number." Эрик Хендерсон из Slant Magazine описывал релиз Control, как «рождение Джанет в статусе звезды музыкальных видео, потому что на шесть из девяти песен альбома были сняты популярные видеоклипы, что стало ничем иным, как объявлением её королевой танцевальных постановок».