In 1990 John Carmack, then working for Softdisk, developed a smooth scrolling technique known as adaptive tile refresh. |
В 1990 году, работая в Softdisk, программист Джон Кармак разработал технологию плавного скроллинга, известную как «адаптивное обновление тайлов» (англ. adaptive tile refresh). |
These games make use of scrolling computer display technology. |
Эти игры используют технологию скроллинга компьютерных дисплеев. |
Better stability when scrolling through MobileMe Mail. |
Улучшение стабильности при скроллинга с помощью MobileMe Mail. |
The Game Boy Color's screen presented an additional hurdle when attempting to rework the earlier Zelda title as it is narrower than that of a television; players could not view an entire room without scrolling which made it easy to overlook stairways or clues on walls. |
Другой проблемой портирования игры был экран Game Boy Color, так как он уже экрана телевизора; без скроллинга игроки не могли видеть всю комнату в подземелье из-за чего можно было легко пропустить лестницы или подсказки на стенах. |