Примеры в контексте "Interplay - Interplay"

Примеры: Interplay - Interplay
In 1995, Interplay published the hit game Descent, developed by startup Parallax Software. В 1995 году Interplay издала популярную игру Descent, разработанную Parallax Software.
A short time later, Interplay went bankrupt, so the game was once again out of print. Некоторое время спустя Interplay обанкротилось, и игра снова осталась без издателя.
The following is a list of games distributed, developed and/or published by Interplay Entertainment. Список игр, разработанных и изданных компанией Interplay Entertainment.
In 2004, ZeniMax acquired the Fallout franchise from Interplay Entertainment. В июле 2004 года ZeniMax приобрела права на франчайз Fallout у компании Interplay Entertainment.
Interplay offered a bonus disc containing extra multiplayer levels to those who pre-ordered the Windows version of the game. Interplay предложил бонус-диск, содержащий дополнительные многопользовательские уровни, для тех, кто предварительно заказал версию игры для Windows.
It was the last Fallout game developed by Interplay. Это была последняя Fallout игра, разработанная Interplay.
Interplay hired Morgan to compose the scores, although reports showed they initially hired Snow for the task. Interplay нанял Моргана, чтобы создать партитуру, хотя отчёты показали, что изначально для выполнения этой задачи наняли Сноу.
On November 17, 2000, Interplay released the game for the Windows platform. 17 ноября 2000 года Interplay выпустило Sacrifice для операционной системы Windows.
The game's publisher, Interplay Entertainment, assigned its quality assurance department to test the single-player mode. Издатель игры Interplay Entertainment создал специальный отдел по контролю качества, изучавший одиночный режим.
Henkel said that it was his main goal to prevent the game from being "crippled" before leaving Interplay when the game reached beta status. Хенкель сказал, что его главной задачей перед уходом из Interplay было предотвращение «испорченности» бета-версии игры.
The gameplay was often compared to Baldur's Gate, another Interplay game that used the same engine as Planescape: Torment. Игровой процесс часто сравнивался с Baldur's Gate, другой игрой Interplay, основанной на том же движке.
Atomic Bomberman is a game by Interplay Productions for the PC that was released in 1997. Atomic Bomberman - игра, выпущенная американской компанией Interplay для ПК в 1997 году.
Like Obsidian, inXile was founded by former employees of Interplay Entertainment. Obsidian также тесно сотрудничает с компанией inXile Entertainment, которая также была основана выходцами из Interplay Entertainment.
Interplay's parser was developed by Fargo and an associate and in one version understands about 250 nouns and 200 verbs as well as prepositions and indirect objects. Программа лексического анализа Interplay, написанная Фарго с партнером, воспринимала примерно 250 существительных, 200 глаголов, а также предлоги и непрямые дополнения.
As a designer, Avellone contributed to the fantasy titles Baldur's Gate: Dark Alliance (2001), Champions of Norrath (2004) and led the design of the canceled Fallout title Van Buren, after which he resigned from Interplay and co-founded Obsidian Entertainment. Как дизайнер, он принимал участие в работе над Baldur's Gate: Dark Alliance (2001), Champions of Norrath (2004) и был главным дизайнером отменённого проекта Van Buren, после которого он уволился из Interplay.
Shortly after the release of Earthworm Jim 2, its original developer, Shiny Entertainment was bought by Interplay Entertainment, and then put onto other projects. Вскоре после выхода Earthworm Jim 2, студия Shiny Entertainment была куплена компанией Interplay Entertainment, которая затем взяла на себя их проекты.
Kingpin: Life of Crime is a first-person shooter developed by Xatrix Entertainment and published by Interplay Entertainment in June 1999. Kingpin: Life of Crime - компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, созданный Xatrix Entertainment и изданный Interplay Entertainment в июне 1999 года.
Micro Forté then developed titles for other international publishers including Enemy Infestation (Panasonic/Ripcord), HotWheels Bash Arena (THQ), and Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (Interplay). После этого Micro Forté разрабатывала игры для различных международных издателей, включая Enemy Infestation (Panasonic/Ripcord), HotWheels Bash Arena (THQ) и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (Interplay).
The frequent crashes of the retail Windows versions infuriated many reviewers; Game Revolution censured Interplay for focusing on censoring the game for marketing purposes instead of testing for and fixing the software bugs before release. Частые сбои версии для Windows возмущали многих обозревателей, Шон Сондерс из Game Revolution порицал Interplay за то, что компания занялась цензурированием игры в маркетинговых целях вместо тестирования и исправление программных ошибок перед выпуском.
But one of my favorite sources, when we received everything (yes, everything) from Interplay, is the original Fallout Vision Statement , back when it was called Fallout: A GURPS Post Nuclear Adventure. Но одним из любимейших моих источников, когда мы получили от Interplay все (да-да, действительно все), стал оригинальный дизайн-документ Fallout Vision Statement , еще когда он назывался Fallout: A GURPS Post Nuclear Adventure.
The publisher of Blackthorne was the company Interplay. Издателем Blackthorne была компания Interplay.
Believing the game could also be a success on the PC, Interplay's Feargus Urquhart and David Perry contacted Polish developers CD Projekt. Руководство Interplay также рассматривало и возможность портирования игры на персональный компьютер, Фергюс Уркхарт и Дэвид Перри связались с польской командой разработчиков CD Projekt, которая как раз была известна своей работой в области игр для ПК.
When Interplay dropped support for Planescape: Torment after the official 1.1 patch, several not yet fixed bugs were corrected by fan created unofficial patches. Выпустив официальный патч версии 1.1, Interplay прекратила поддержку игры; несколько неисправленных программных ошибок были устранены с помощью неофициальных патчей, созданных поклонниками.
In 1997, Interplay developed and released Fallout, a successful and critically acclaimed role-playing video game set in a retro-futuristic post-apocalyptic setting. В 1997 году Interplay завершает разработку и издает Fallout - успешную игру, благосклонно встреченную критиками, выполненную в стиле ретрофутуризма и сеттинге пост-апокалиптического мира.
Before leaving Interplay to form Troika Games with Cain and Anderson, he designed the overall gameplay refinements and main story arc, quests, areas, and characters for Fallout 2 in 1998. Перед тем как покинуть Interplay вместе с Тимом Кейном и Джейсоном Андерсоном (впоследствии основавшими Troika Games), он участвовал в разработке основного геймплея и главного сюжета, включая квесты, локации, персонажей и много другого для Fallout 2.