Английский - русский
Перевод слова Adrenaline

Перевод adrenaline с английского на русский

с примерами в контексте

Примеры:
Адреналин (примеров 222)
I need... adrenaline and a shot of... calaphar for Kaylee. Мне нужно... адреналин и укол... калафара для Кейли.
People at school said it was adrenaline, but... Все говорили в школе, что это адреналин, но...
The adrenaline kicked in and all I could focus on was the knife. Адреналин зашкаливал и все на чем я мог сосредоточиться был нож.
Your adrenaline needs to drop a little. Нужно поубавить твой адреналин.
When the adrenaline wears off he'll start to weep. Когда отпустит адреналин, он заплачет.
Больше примеров...
Адреналиновый (примеров 2)
When the adrenaline wears off he'll start to weep. Когда у него пройдёт адреналиновый шок, он начнёт плакать.
It's the adrenaline. Это все адреналиновый шок.
Больше примеров...
Адреналиновых (примеров 1)
Больше примеров...
Adrenaline (примеров 21)
Emil Pagliarulo of The Adrenaline Vault questioned why certain features seemed to be missing from the multiplayer mode that were present in the single-player mode. Эмиль Пальяруло из The Adrenaline Vault задался вопросом, почему в многопользовательском режиме отсутствовали определенные функции, которые присутствовали в однопользовательском режиме.
It also meant the end of Film Composer and Media Composer Offline, since the Avid Media Composer Adrenaline featured most of the film options and online resolutions and features. Это также означало конец Film Composer и Media Composer Offline, так как Avid Media Composer Adrenaline содержал огромное количество видеоэффектов и переходов, необходимых для редактирования фильмов.
The game was developed by Gameloft's Barcelona Studio which also made Asphalt 6: Adrenaline, Asphalt 8: Airborne, and co-developed Asphalt Xtreme with Gameloft Madrid. Разработкой игры занималось находящееся в Барселоне подразделение компании Gameloft, которое ранее разработало такие игры как Asphalt 6: Adrenaline и Asphalt 8: Airborne, а также помогало в создании Asphalt Xtreme находящемуся в Мадриде отделу Gameloft.
DNxHD was first supported in Avid DS Nitris (Sept 2004), then Avid Media Composer Adrenaline with the DNxcel option (Dec 2004) and finally by Avid Symphony Nitris (Dec 2005). DNxHD впервые поддерживался в Avid DS Nitris (сентябрь 2004 года), после в Avid Media Composer Adrenaline с опцией DNxcel (декабрь 2004 года) и, наконец, в Avid Symphony Nitris (декабрь 2005 года).
Adrenaline was the first Media Composer system to support 24bit audio. Adrenaline был первой версией Avid Media Composer, которая поддерживала 24-битное аудио.
Больше примеров...