Emil Pagliarulo of The Adrenaline Vault questioned why certain features seemed to be missing from the multiplayer mode that were present in the single-player mode. |
Эмиль Пальяруло из The Adrenaline Vault задался вопросом, почему в многопользовательском режиме отсутствовали определенные функции, которые присутствовали в однопользовательском режиме. |
It also meant the end of Film Composer and Media Composer Offline, since the Avid Media Composer Adrenaline featured most of the film options and online resolutions and features. |
Это также означало конец Film Composer и Media Composer Offline, так как Avid Media Composer Adrenaline содержал огромное количество видеоэффектов и переходов, необходимых для редактирования фильмов. |
The game was developed by Gameloft's Barcelona Studio which also made Asphalt 6: Adrenaline, Asphalt 8: Airborne, and co-developed Asphalt Xtreme with Gameloft Madrid. |
Разработкой игры занималось находящееся в Барселоне подразделение компании Gameloft, которое ранее разработало такие игры как Asphalt 6: Adrenaline и Asphalt 8: Airborne, а также помогало в создании Asphalt Xtreme находящемуся в Мадриде отделу Gameloft. |
DNxHD was first supported in Avid DS Nitris (Sept 2004), then Avid Media Composer Adrenaline with the DNxcel option (Dec 2004) and finally by Avid Symphony Nitris (Dec 2005). |
DNxHD впервые поддерживался в Avid DS Nitris (сентябрь 2004 года), после в Avid Media Composer Adrenaline с опцией DNxcel (декабрь 2004 года) и, наконец, в Avid Symphony Nitris (декабрь 2005 года). |
Adrenaline was the first Media Composer system to support 24bit audio. |
Adrenaline был первой версией Avid Media Composer, которая поддерживала 24-битное аудио. |