Ratchet tends to be quite headstrong and usually is not afraid to voice his opinion. | Рэтчет имеет довольно не слабовольный характер, и, как правило, не боится высказывать своё мнение. |
The game features six playable characters: Ratchet, Clank, Jak, Daxter, Sly Cooper, and Bentley. | В игре доступно шесть играбельных персонажей (Рэтчет, Кланк, Джек, Дэкстер, Слай Купер и Бентли). |
Shortly after completing his ship, Ratchet met a diminutive robot fugitive whom he dubbed Clank, who helped him to leave Veldin and fulfil his dream of travelling. | Вскоре после завершения его корабля, Рэтчет встретил робота беженца - Кланка, который помог ему улететь с Велдина и исполнить мечту. |
The game follows the anthropomorphic character Ratchet meeting the robot Clank on his home planet. | Сюжет игры начинается с того, как антропоморфный персонаж Рэтчет (Ratchet) встречает робота по имени Кланк (Clank) на своей родной планете. |
In Ratchet & Clank, the main playable character is Ratchet, whom the player controls from a third-person perspective, though a first-person mode to view the player's surroundings is available. | В Ratchet & Clank, основным играбельным персонажем является Рэтчет, которым игрок управляет от третьего лица. |
A client renews session key material in interaction with the remote peer using Diffie-Hellman ratchet whenever possible, otherwise independently by using a hash ratchet. | Клиент обновляет ключ сеанса при взаимодействии с удаленным узлом, используя храповик Диффи-Хеллмана, когда это возможно, иначе независимо, используя храповик хеша. |
(BOTH GASP) AMY: They actually built the planetary ratchet from my thesis! | Они правда построили Планетарный храповик из моей диссертации! |
In March 2016, the developers renamed the Axolotl Ratchet as the Double Ratchet Algorithm to better differentiate between the ratchet and the full protocol, because some had used the name Axolotl when referring to the Signal Protocol. | В марте 2016 года разработчики переименовали Axolotl Ratchet в Double Ratchet Algorithm, чтобы лучше различать храповик и полный протокол, поскольку некоторые использовали имя Axolotl имя ввиду сигнальный протокол. |
Therefore, with every message a client using the double ratchet advances one of two hash ratchets (one for sending, one receiving) which get seeded with a common secret from a DH ratchet. | Поэтому с каждым сообщением клиент, использующий двойной храповик, выдвигает один из двух хеш-храповиков (один для отправки, один для получения), которые берут общий ключ от храповика Диффи-Хеллмана. |
At the same time it tries to use every opportunity to provide the remote peer with a new public DH value and advance the DH ratchet whenever a new DH value from the remote peer arrives. | В то же время он пытается использовать любую возможность, чтобы предоставить удаленному узлу новое общедоступное значение Диффи-Хеллмана и выдвигать храповик Диффи-Хеллмана всякий раз, когда поступает новое значение Диффи-Хеллмана от удаленного узла. |
Maybe he can give you a ratchet set. | Может он даст тебе набор храповика. |
The Double Ratchet Algorithm features properties that have been commonly available in end-to-end encryption systems for a long time: encryption of contents on the entire way of transport as well as authentication of the remote peer and protection against manipulation of messages. | Алгоритм Двойного Храповика обладает свойствами, которые были широко доступны в сквозных системах шифрования в течение длительного времени: шифрование содержимого на всем пути транспортировки, а также аутентификация удаленного узла и защита от манипулирования сообщениями. |
Michael Tomasello argues that cumulative cultural evolution results from a ratchet effect that began when humans developed the cognitive architecture to understand others as mental agents. | Психолог Майкл Томасселло утверждает, что кумулятивная культурная эволюция базируется на эффекте храповика, который появился, когда люди начали развивать когнитивную архитектуру. |
This sketch shows two examples (a. and b.) how the ratchet or gearbox can be secured. | На этом рисунке показаны два примера (а и Ь) способов блокировки храповика или храпового механизма. |
Therefore, with every message a client using the double ratchet advances one of two hash ratchets (one for sending, one receiving) which get seeded with a common secret from a DH ratchet. | Поэтому с каждым сообщением клиент, использующий двойной храповик, выдвигает один из двух хеш-храповиков (один для отправки, один для получения), которые берут общий ключ от храповика Диффи-Хеллмана. |
We are no closer to finding Ratchet than when we began. | У нас сейчас не больше шансов найти Рэтчета, чем когда мы только начинали... |
GameZone noted the animation of Ratchet, praising the details in his animation. | GameZone отметил анимацию Рэтчета, восторгаясь деталями его прорисовки. |
But for Earth, for Cybertron, for our comrade, Ratchet, wemusttakethe Decepticonwarship. | Но ради Земли, ради Кибертрона, ради нашего товарища Рэтчета, мы должны захватить десептиконский корабль! |
Ratchet & Clank Collection received generally positive reviews. | Ratchet & Clank была встречена в целом благоприятными отзывами. |
Unlike the original Ratchet & Clank, the remake runs at a halved 30-frames-per-second frame rate. | В отличие от оригинальной Ratchet & Clank, ремейк работает на половинной 30-кадровой частоте кадров. |
The game is the second installment in the Ratchet & Clank Future series. | Выпущенная в 2002, это первая игра в серии Ratchet & Clank. |
The game follows the anthropomorphic character Ratchet meeting the robot Clank on his home planet. | Сюжет игры начинается с того, как антропоморфный персонаж Рэтчет (Ratchet) встречает робота по имени Кланк (Clank) на своей родной планете. |
Insomniac agreed, resulting in most of the Ratchet & Clank engine technology being developed in-house by Insomniac, but some very important renderers were those developed by Naughty Dog. | Insomniac согласилась, в результате чего большая часть движка Ratchet & Clank была разработана собственными силами Insomniac, но некоторые очень важные средства визуализации были основаны на технологиях Naughty Dog. |
I saw ratchet ties in the back of his van. | Я увидел ремни в его фургоне. |
You use blankets and ratchet straps like these when you're moving equipment? | Ты используешь покрывала и такие ремни, во время перемещения оборудования? |
I don't understand ratchet straps. | Не понимаю ремни с застежками. |
And lead us right to Ratchet. | И привести нас прямиком к Рэтчету. |
Clank is attached to Ratchet like a backpack, performing several functions, such as allowing diving in water, gliding through the use of propellers, and on occasion, acting as a jetpack to allow flight. | Кланк прикреплён к Рэтчету как рюкзак, выполняя несколько функций, таких как: возможность погружения в воду за счёт гребных винтов, а в отдельных случаях действуя как реактивный ранец. |
Another early idea was to have three small robots attached to Ratchet, which would perform different functions. | Другая ранняя идея - иметь ряд небольших роботов помогающих Рэтчету, которые будут выполнять множество различных функций. |
Sam! - Ratchet, point the light. | Сэм! - Рэчет, дай свет. |
Our medical officer, Ratchet. | Наш военврач, Рэчет. |