| Another early isometric game is Q*bert, which Warren Davis and Jeff Lee began programming in April 1982 and released in October/November 1982. | Другая ранняя изометрическая игра - Q*bert, которую Уоррен Дэвис и Джефф Ли начали писать в апреле 1982 и выпустили в октябре/ноябре 1982. |
| Knight Lore was something of a revolution in the home computer game market, using a forced-perspective isometric viewpoint branded Filmation, the style of which would be extensively copied in other games, notable examples being Batman and Head Over Heels from Ocean Software. | Knight Lore был чем-то вроде революции на рынке домашних компьютерных игр: в игре использовалась изометрическая перспектива на движке Filmation, и она в последующем была в значительной степени скопирована другими играми, такими, как Batman и Head Over Heels от Ocean Software. |
| Cobra Triangle's camera view is isometric rather than overhead, and its gameplay is more focused on racing than combat. | При этом, в СоЬга Triangle была представлена изометрическая камера, поскольку её игровой процесс больше сфокусирован на гонках, чем на боях. |
| And here, a very peculiar poster because, simply because of using the isometric perspective in the computer, it won't sit still in the space. | А здесь, очень особенный постер, просто потому, что используется компьютерная изометрическая перспектива, он не находится неподвижно в пространстве. |
| And here, a very peculiar poster because, simply because of using the isometric perspective in the computer, it won't sit still in the space. | А здесь, очень особенный постер, просто потому, что используется компьютерная изометрическая перспектива, он не находится неподвижно в пространстве. |
| The French magazine Mega Force compared the isometric graphics to Sega's Zaxxon (1982) and SNK's Viewpoint (1992). | В французском журнале Mega Forces изометрическую графику SegaSonic the Hedgehog сравнили с таковой в Zaxxon 1992 года от компании Sega и Viewpoint 1992 года от SNK. |
| The horn, its components and said channel paths have Isometric symmetry with respect to the corner, thus an efficient and even loudspeaker loading is achieved, ensuring membrane mechanical stability at extremely high sound pressure levels. | Рупор, его компоненты и звуковые каналы имеют изометрическую симметрию по отношению к трехгранному углу, обеспечивая эффективную и равномерную нагрузку на головки и механическую стабильность диффузоров при пиковых нагрузках звукового давления. |
| Isometric perspective was not limited to arcade/adventure games, though; for example, the 1989 strategy game Populous used isometric perspective. | Однако, изометрическая проекция не ограничивалась только аркадами и квестовыми играми - например, стратегическая игра Populous (1989) также использовала изометрическую перспективу. |
| One of the most common problems with programming games that use isometric (or more likely dimetric) projections is the ability to map between events that happen on the 2d plane of the screen and the actual location in the isometric space, called world space. | Одной из наиболее распространённых проблем с программированием игр, которые используют изометрическую (или диметрическую) проекцию, является привязывание координат на плоскости экрана к координатам фактического расположения объекта в изометрическом пространстве. |
| Also during the 1990s, isometric graphics began being used for Japanese role-playing video games (JRPGs) on console systems, particularly tactical role-playing games, many of which still use isometric graphics today. | В течение 1990-х изометрическая графика начала использоваться в компьютерных ролевых играх, особенно в тактических ролевых играх, многие из которых используют изометрическую графику и поныне. |
| And secondly, if you're worried about firmness, the secret is isometric glute crunches. | И второе, если ты беспокоишься о том, чтобы она оставалась такой постоянно, секрет в особых изометрических упражнениях |
| Strength training with isometric exercise was popularised by Charles Atlas from the 1930s onwards. | Силовые тренировки с использованием изометрических упражнений были популяризованы Чарльзом Атласом с 1930-х годов. |
| These experiments will lead to the development of specialized isometric training. | Эти эксперименты должны привести к разработке специальной системы изометрических тренировок. |
| Although not the first isometric games, the earliest examples of isometric platform games are the arcade game Congo Bongo and Ant Attack for the Sinclair ZX Spectrum, both released in 1983. | И хотя изометрические платформеры не были первыми изометрическими играми, ранними примерами изометрических платформеров являются игра 1983 года Congo Bongo в мире аркадных автоматов и 3D Ant Attack для ZX Spectrum, перенесенная в следующем году на Commodore 64. |
| A year later the ZX Spectrum saw the release of Knight Lore, which is generally regarded as a revolutionary title that defined the subsequent genre of isometric adventure games. | Год спустя для ZX была выпущена игра Knight Lore, которая расценивается как революционное произведение, определившее последующий жанр изометрических квестовых игр. |
| Classic examples of this phenomenon are the Necker cube, and the rhombille tiling (viewed as an isometric drawing of cubes). | Классическим примером этого феномена служат куб Неккера и ромбическая мозаика (видимая как изометрический рисунок кубов). |
| Unlike most of the Lemmings games, it does not use a side-scrolling perspective but instead an isometric view of the levels. | В отличие от большинства игр серии Lemmings, он не использует перспективу сайд-скроллера, а вместо этого представляет изометрический вид уровней. |
| Isometric mode was also optimized and now works much faster. | Изометрический режим также оптимизирован и работает теперь быстрее в несколько раз. |
| Rome: Pathway to Power used an isometric interface and was based on an engine developed by Steve Grand in 1979 called Microcosm. | Игра использует изометрический интерфейс и основана на движке, разработанном Стивом Грандом (Steve Grand) в 1979 году и названном Mircocosm. |
| Isometrically scrolling shooters: A small number of scrolling shooters, such as Sega's Zaxxon, feature an isometric point of view. | Изометрический скролл-шутер (англ. isometrically scrolling shooter): особенностью небольшого числа скролл-шутеров, например, Zaxxon от Sega является изометрический вид. |
| Isometric embeddings of graphs into hypercubes have an important application in chemical graph theory. | Изометрические вложения графов в гиперкуб имеют важное приложение в химической теории графов. |
| Depending on their suitability, you can include plans, isometric views, elevations or sections when creating a spatial model. | В зависимости от возможности применения, Вы можете добавлять горизонтальные и изометрические проекции, чертежи экстерьера здания и разрезы при создании 3D модели. |
| (Game systems that do not use square pixels could, however, yield different angles, including "true" isometric.) | (Игровые системы с неквадратными пикселями могли, однако, приводить к другим углам, включая полностью изометрические). |
| Sphere eversion without creasing or tearing can be done using C 1 {\displaystyle C^{1}} isometric embedding of S 2 {\displaystyle S^{2}}. | Выворачивание сферы без складок или разрыва может быть проделано, используя только С 1 {\displaystyle C^{1}} изометрические вложения сферы. |
| Although not the first isometric games, the earliest examples of isometric platform games are the arcade game Congo Bongo and Ant Attack for the Sinclair ZX Spectrum, both released in 1983. | И хотя изометрические платформеры не были первыми изометрическими играми, ранними примерами изометрических платформеров являются игра 1983 года Congo Bongo в мире аркадных автоматов и 3D Ant Attack для ZX Spectrum, перенесенная в следующем году на Commodore 64. |
| It allows the player character to move around in bigger isometric levels, including true three-dimensional climbing and falling. | В этой игре персонаж перемещается по большим изометрическим уровням, включающим трёхмерные подъёмы и спуски. |
| He was impressed with the graphics and the isometric three-quarter top down view, but felt the game lacked a sense of grandeur. | Он был впечатлён графикой и изометрическим видом сверху вниз, но чувствовал, что игре не хватает чувства величия. |
| The game plays from an isometric angle. | Игра ведется под изометрическим углом. |
| Not only are characters moved individually on a grid, but the view is isometric, and the order of combat is calculated for each character individually. | Не только персонажи двигались по сетке поля боя индивидуально, но также вид был изометрическим, и очередь хода высчитывалась для каждого персонажа в отдельности. |
| Run and gun games may use side scrolling, vertical scrolling or isometric viewpoints and may feature multidirectional movement. | Игры направления «беги и стреляй» могут быть с вертикальной или горизонтальной прокруткой, а также с изометрическим видом, в них может быть представлено мультинаправленное движение. |
| The projection commonly used in videogames deviates slightly from "true" isometric due to the limitations of raster graphics. | Проекция, обычно использующаяся в видеоиграх, несколько отличается от «настоящей» изометрии из-за ограничений растровой графики. |
| Figure 3 shows an example of such a construction kit element in isometric view. | На фиг.З изображен пример такого элемента конструктора в изометрии. |
| Side-scrolling stages are generally presented as having an isometric perspective, while platforming stages that feature vertical progression are presented non-isometrically, which allows the player characters to crouch. | Часть уровней проходит в изометрической перспективе с прокруткой, и ещё часть проходит с движением по вертикали без изометрии, что позволяет игровым персонажам нагибаться. |
| There are eight different orientations to obtain an isometric view, depending into which octant the viewer looks. | Имеется 8 различных вариантов получения изометрической проекции в зависимости от того, в какой октант смотрит наблюдатель. |
| The game employs an isometric perspective and features an open game world where the protagonist can travel unhindered. | Игра представлена в изометрической проекции и имеет открытый игровой мир, по которому герой и его спутники могут беспрепятственно перемещаться. |
| Both games use an advanced version of the Ultima VIII: Pagan isometric view engine featuring full SVGA graphics. | Обе игры используют доработанную версию движка Ultima VIII: Pagan в изометрической проекции, который поддерживает SVGA графику. |
| Target Liberty features an isometric perspective, similar to Police Quest: SWAT 2, though the game leans toward a more arcade-like experience to better fit a handheld system. | «SWAT: Target Liberty» имеет перспективу изометрической проекции, аналогичную игре Police Quest: SWAT 2, хотя игра опирается на более аркадный опыт, чтобы лучше подходить к портативной системе. |
| Like Warcraft it is real time strategy but unlike Warcraft and like Civilization II it is historical and has an isometric perspective. | Как и Warcraft, это стратегия в реальном времени, но, в отличие от Warcraft и подобно Civilization II, это историческая игра в изометрической проекции. |
| In particular, median graphs are isometric subgraphs of hypercubes, and are therefore partial cubes. | В частности, медианные графы изометричны подграфам гиперкубов, а потому являются частичным кубом. |
| The spaces of Euclidean type have rank equal to their dimension and are isometric to a Euclidean space of that dimension. | Пространства Евклидова типа имеют ранг, равный их размерности и изометричны Евклидову пространству этой размерности. |
| He lay out the basic concept based on the GURPS system and began programming the isometric game engine. | Кейн разработал базовую концепцию, основанную на ролевой системе GURPS и приступил к программированию изометрического игрового движка. |
| This action of PSL(2,R) on Minkowski space restricts to the isometric action of PSL(2,R) on the hyperboloid model of the hyperbolic plane. | Это действие группы PSL(2,R) в пространстве Минковского ограничивается до изометрического действия группы PSL(2,R) на гиперболоидной модели гиперболической плоскости. |
| The player controls the team members from an overhead isometric view similar to that used in a number of other role-playing video games including Ultima VI. | Игрок управляет членами команды в режиме изометрического вида сверху, подобному используемому в ряде других ролевых видеоигр, включая. |
| Knight Lore subsequently became known as a seminal work in British gaming history and an iconic game of the 1980s for its popularization of the isometric platformer format. | Впоследствии так и произошло, Knight Lore стала основополагающей игрой в британской истории компьютерных игр, легендарной работой 1980-х годов в популяризации жанра изометрического платформера. |