Point Q1(t) varies from P1 to P2 and describes a linear Bézier curve. |
Точка Q1 изменяется от P1 до P2 и также описывает линейную кривую Безье. |
Converts the selected object to a Bézier curve. |
Выбранный объект преобразуется в кривую Безье. |
Draws a filled closed shape that is based on a Bézier curve. |
Рисует замкнутую фигуру с заливкой на основе кривой Безье. |
Moving a control point changes the shape of the Bézier curve. |
Перемещение контрольной точки приводит к изменению формы кривой Безье. |
For quadratic Bézier curves one can construct intermediate points Q0 and Q1 such that as t varies from 0 to 1: Point Q0(t) varies from P0 to P1 and describes a linear Bézier curve. |
Для построения квадратичных кривых Безье требуется выделение двух промежуточных точек Q0 и Q1 из условия, чтобы параметр t изменялся от 0 до 1: Точка Q0 изменяется от P0 до P1 и описывает линейную кривую Безье. |
Draws a smooth Bézier curve. |
Рисует гладкую кривую Безье. |
The curvature of the Bézier curve is defined by control points ("handles"). |
Степень кривизны кривой Безье определяется контрольными точками ("манипуляторами"). |
Bézier curve segments and straight line segments can be joined to form more complex Bézier curves. |
Сегменты кривых Безье и прямые линии можно соединять для получения более сложных кривых Безье. |
Creates a line or Bézier curve by connecting two or more lines, Bézier curves, or other objects with a line. |
Создание линии или кривой Безье путем соединения двух или более линий, кривых Безье или иных объектов с линией. |
Construct a Bézier curve by giving its control points |
Построить кривую Безье по контрольным точкам |
Select a point to be a control point of the new quadratic Bézier curve... |
Выберите контрольную точку новой рациональной кривой Безье... |
Select this Rational Bézier Curve |
Выбрать эту рациональную кривую Безье |
Developed by the French mathematician Pierre Bézier, a Bézier curve is a mathematically defined curve used in two-dimensional graphic applications. |
Разработанная французским математиком Пьером Безье, кривая Безье является математически определенной кривой, используемой в двухмерных графических приложениях. |
Quantity of points curve Bezier - level of approximation by curve specific four managing points. |
Количество точек кривых Безье - уровень аппроксимации кривых заданных четырьмя управляющими точками. |
If the selected object is not a polygon or Bézier curve, you are prompted to change the object to a curve before you can distort it. |
Если выбранный объект не является многоугольником или кривой Безье, перед его трансформацией будет предложено преобразовать объект в кривую. |
This algorithm not only evaluates the curve at t {\displaystyle \scriptstyle t}, but splits the curve into two pieces at t {\displaystyle \scriptstyle t}, and provides the equations of the two sub-curves in Bézier form. |
Этот алгоритм не только определяет точку кривой в t {\displaystyle \scriptstyle t}, но и делит кривую на две части в t {\displaystyle \scriptstyle t}, а также предоставляет описание двух суб-кривых в форме Безье (в параметрическом представлении). |