Категории слов
Мир профессий
PR менеджмент
Fmcg - Товары повседневного спроса

Fmcg - Товары повседневного спроса

Прослушать
FMCG

Слово относится к группам:

PR менеджмент
Предложение Перевод
While disposable income is lower than its Western neighbours, this gap also indicates a large opportunity for FMCG companies. И хотя имеющийся доход государства ниже, чем у ее западных соседей, это создает большие возможности для FMCG компаний.
Our recruitment consultants specialize in such industries as FMCG and Pharmaceutics, Financial Services, IT and Telecommunications, Production and Construction. Наши консультанты специализируются на таких отраслях как FMCG, Фармацевтика, Финансовые услуги, ИТ, Телекоммуникации, Производство и Строительство.
We typically help FMCG companies for their critical positions: from sales directors down to regional representatives, marketing talent, financial control and factory managers. Мы обычно помогаем FMCG компаниям в поиске кандидатов на критические должности: директоров по продажам в региональных представительствах, талантливых маркетологов, менеджеров по финансам и производству.
Due to its own innovations, ZANZARA is ready today to offer a complex of service solutions for various market fields - bank sector, insurance companies, manufacturing enterprises, consumers services sector, tourism operators, FMCG brands, public sector institutions, etc. Благодаря собственным инновационным разработкам, компания ZANZARA уже сегодня готова предложить комплекс сервисных решений для самых разных отраслей рынка - банковского сектора, страховых компаний, предприятий-производителей, сферы обслуживания населения, туроператоров, FMCG -брендов, госструктур и т.д.
Prior to starting his career in investment banking, Brian spent six years as a partner with one of Ukraine's largest private equity funds, where he managed investment projects in the telecommunications, media, technology and FMCG sectors. До начала карьеры в инвестиционном банкинге Брайан около 6 лет был партнером одного из крупнейших украинских фондов прямых инвестиций, управляя проектами в таких секторах как телекоммуникации, СМИ, IT-технологии и FMCG.
Alexander's 5 year experience, including more than 100 Focus Group Interviews and more than 150 In-Depth Interviews with FMCG, mobile telecommunications, HORECA, etc., will be excellent supplement to our Qualitative team. 5-ти летний опыт Александра, включающий проведение более 100 Фокус групповых интервью и более 150 глубинных интервью с потребителями категорий FMCG, мобильная связь, HORECA и др., будет хорошим дополнением нашей качественной команды.
Her career in Softline began in 2003 from a Manager working with big corporate clients. Later on Irina headed FMCG Department and Retail, and had become one of the most successful Manager in working with an enterprise segment. Карьера в компании Softline началась в 2003 году с должности менеджера по работе с крупными корпоративными клиентами, в дальнейшем Ирина возглавила отдел FMCG и Retail и стала одним из самых успешных руководителей по работе с сегментом Enterprise.
UVK's Mission is to render high-ranking integrated logistics solutions for FMCG companies, providing the top quality and largest coverage of Ukraine's retail. Миссией компании УВК является предоставление высококачественных комплексных логистических решений для FMCG - компаний, гарантируя при этом наилучшее качество и наибольшее покрытие ключевой розничной торговой сети по всей Украине.
His experience include working in advertising and public relations agencies for companies from wide range of industries, including B2B and B2C technology, prescriptive pharma, FMCG, beauty and consumer and business services as well as for international organizations and industrial corporations. За более чем 5 лет работы в коммуникациях Алексей реализовывал проекты как на стороне клиента, так и в агентствах для компаний в самых различных отраслях, включая B2B и B2C технологии, фармацевтику, FMCG, сферу красоты, а также для международных фондов и индустриальных корпораций.
In 2001 joined Initiative Media, where obtained experience of working with large FMCG clients. В 2001 перешла в медиаагентство Initiative Media, где получила опыт работы со многими крупными FMCG рекламодателями.
In addition, in the current environment it is crucial to enhance collaboration between FMCG manufacturers and retailers to boost total sales and profitability growth. Кроме того, в сложившейся ситуации необходимо укреплять сотрудничество между производителями и компаниями розничной торговли, чтобы стимулировать рост общего объема продаж и рентабельности.
Over the years Alokozay has been associated with the distribution and marketing of different brands of FMCG products and durable consumer goods. На протяжении многих лет имя Alokozay ассоциируется с дистрибуцией и маркетингом различных фирменных марок товаров повседневного спроса и товаров длительного пользования.
Check Point Central Asia is currently serving numerous international clients in the fields of Oil&Gas, mining, FMCG, banking & finance, traiding, production and Internet. Check Point Central Asia предоставляет услуги многим международным компаниям, работающим в следующих отраслях: нефтегазовая, горнодобывающая, потребительская, финансовая, инвестиционная, торговая, производственная и коммуникационная.
We service complex informational projects of our customers - leading banks, insurance companies, research and advertising agencies, mobile services providers, cable and satellite TV providers, visa application centers, FMCG companies and many others. Мы обслуживаем сложные информационные проекты для наших Заказчиков - ведущих банков, страховых компаний, рекламных и исследовательских агентств, операторов мобильной связи и спутникового телевидения, контент-провайдеров, дипломатических представительств и производителей FMCG.
Although FMCG companies are preparing for cost cutting the crisis will provide growth opportunities as well. Несмотря на то, что производители товаров широкого потребления готовятся к сокращению затрат, кризис предоставит и возможности для роста.
With this change of the retail landscape and the shift in power, FMCG companies are keen on improving their cooperation with retailers, while retailers are expecting more from the FMCG companies. Более 60% всех опрошенных придерживаются мнения, что уже через 1-3 года условия работы на российском рынке будут определяться компаниями розничной торговли.

Комментарии