3.15. Tubeless Tyre Bead Unseating Resistance Test for LT/C Tyres with rim codes of 10 or greater |
3.15 Испытание на сопротивление отрыву борта шины для бескамерных шин легких грузовых/коммерческих транспортных средств с кодами обода 10 или выше |
Industry previously recommended dispensing with a bead unseating test because radial tyres are easily able to satisfy the current one. |
Ранее промышленные круги рекомендовали отказаться от этого испытания, поскольку радиальные шины без труда его проходят. |
Results from the agency's 1997 - 1998 rollover testing provided a strong rationale for upgrading, rather than deleting, the bead unseating test. |
Результаты проведенных администрацией в 19971998 годах испытаний на опрокидывание свидетельствуют о том, что не следует отказываться от испытания на определение нагрузки, требуемой для отжатия борта шины от закраины обода колеса, и надлежит повысить требования к этому испытанию. |
The agency will conduct research on bead unseating before initiating rulemaking to adopt a new or revised test. Safety Benefits |
До начала нормотворческой деятельности, направленной на принятие нового или пересмотренного испытания, администрация проведет исследование по проблеме определения нагрузки, требуемой для отжатия борта шины от закраины обода колеса. |
3.7.3.1. Mount the assembly on a fixture as shown in Figure 2, below, and force the bead unseating block shown in Figure 3 or Figure 4 against the tyre sidewall as required by the geometry of the fixture. |
3.7.3.1 Установить надетую на обод шину на приспособление, указанное на рис. 2 ниже, и прижать с усилием специальный упор для отрыва борта шины, изображенный на рис. 3 или рис. 4, к боковине с учетом геометрической конфигурации стенда. |