Английский - русский
Перевод слова Pitchfork
Вариант перевода Pitchfork media

Примеры в контексте "Pitchfork - Pitchfork media"

Все варианты переводов "Pitchfork":
Примеры: Pitchfork - Pitchfork media
Pitchfork Media made the entire EP available to stream on 12 June 2010. Pitchfork Media сделала альбом доступным для стрима 12-го июня 2010.
Shortly after being mentioned to Pitchfork, blogs and other mainstream music press began to use the term. Вскоре, после упоминания в Pitchfork Media, блоги и музыкальная пресса начали использовать этот термин повсеместно.
Pitchfork Media calls the album "disappointing". Pitchfork Media назвал альбом «гипнотическим».
Pitchfork writer Jess Harvell described his rapping as "authoritative, burnished, possessing an unflappable sense of rhythm". Писатель Pitchfork Media Джесс Харвелл описал его рэп, как «авторитетный, отполированный и обладающий невозмутимым чувством ритма».
Hype Machine's structure has been described as an "amalgamation of Pandora Radio and Pitchfork Media". Структура Нурё Machine была описана как «Pandora Radio (англ.)русск., соединённое с Pitchfork Media».
The album received positive reviews from publications such as AllMusic and Pitchfork Media, which cemented the band's place in recent American music. Альбом был отмечен такими музыкальными сайтами, как Pitchfork Media и Allmusic, которые закрепили место группы в современной американской музыке.
Pitchfork Media named "Energy" the 12th best music video of 2015. Pitchfork Media назвал музыкальное видео на песню «Energy» 12-м лучшим клипом 2015 года.
The video for "Wait & See" was premiered on Pitchfork Media in February 2010. Премьера видео на песню «Wait & See» состоялась на Pitchfork Media в феврале 2010 года.
Pitchfork Media described Immunity as a "remarkably visceral, sensual, confident electronic record," and MusicOMH called it a "modern classic". Pitchfork Media охарактеризовал работу, как «Изумительно интуитивную, чувственную, убедительную электронную пластинку», а MusicOMH назвал альбом «современной классикой».
Molly Lambert of Pitchfork Media praised Rihanna's performance saying that On 'What's My Name', Rihanna doesn't have to tell us how desirable she is - it is a given. Молли Ламберт из Pitchfork Media похвалила работу Рианны, сказав: «В песне "What's My Name?" Рианне не нужно говорить нам, какая она соблазнительная - это данность.
"Pyramid Song" was ranked one of the best tracks of the decade by Rolling Stone, the NME and Pitchfork. Композиция «Pyramid Song» была отмечена как одна из лучших песен десятилетия такими изданиями как Rolling Stone, NME и Pitchfork Media.
Pitchfork Media named "Call Me Maybe" the 29th best song of 2012, while Rolling Stone named it the 50th greatest single of that year. Pitchfork Media назвал «Call Me Maybe» 29-й Песней 2012 года, а журнал Rolling Stone назвал её под Nº 50 в Списке лучших синглов года.
Smith explained to Pitchfork that "everybody in the band is a water sign, that's kind of why the name Dive really spoke to us all." Смит рассказал Pitchfork Media: «Каждый из нас в группе имеет водный знак Зодиака и именно поэтому "Dive" что-то вроде того, что нам подходит.»
Online music magazine Pitchfork placed Up the Bracket at number 138 on their list of top 200 albums of the 2000s, and it was placed 44 on a similar list by Uncut. Журнал Pitchfork Media поместил Up the Bracket на Nº 138 в своём списке 200 лучших альбомов 2000-х годов, а журнал Uncut присвоил альбому Nº 44 в своём сходном списке.
The record received widespread critical acclaim with Pitchfork Media giving the record an "8.0" and "Recommended" rating, while Drowned in Sound gave the album a "9/10" and called it a "contender for album of the year." Данный релиз получил множество отзывов критиков в Pitchfork Media, которые давали оценки "8.0" и "Рекомендовано", в это время Drowned in Sound дал альбому оценку "9/10" назвав его "претендентом на звание лучшего альбома года".
It received mixed reviews, Q magazine giving it a rare 5/5 rating, whilst Pitchfork Media gave it 2.8/10. Альбом вызвал смешанную реакцию: журнал "Q" оценил его на пять баллов, в то время как Pitchfork Media поставил ему оценку 2.8 по 10-балльной шкале.
Despite an initial mixed review, Pitchfork ranked the album at number 46 on their "The 50 Best Albums of 2013" list. Несмотря на смешанные отзывы, Pitchfork Media поставил альбом на 46-е место в списке 50-ти лучших альбомов 2013 года.
Initial reviews have been favorable, with Pitchfork Media awarding the album 8.6/10, and PopMatters rating it 7/10. Новый альбом был положительно встречен критиками: Pitchfork Media наградили его 8.6 баллами из 10, а PopMatters оценили его в 7/10.
The internet-based publication Pitchfork's writer Ryan Dombal claimed that "this time out-bolds the beat". Писатель из интернет-журнала Pitchfork Media Райан Домбаль заявил, что «в этот раз выделила ритм».
Pitchfork reviewer Stuart Berman commented: Spiderland's greatest legacy is not that it motivated a cluster of semi-popular bands in the late-90s and early 2000s to adopt its whisper-to-scream schematic. В свою очередь, рецензент Pitchfork Media Стюарт Берман заявил: «Главное наследие "Spiderland" не в том, что он побудил ряд популярных групп в конце 1990-х и начале 2000-х перенять схему шёпота-крика.
Pitchfork criticized the album by saying "nearly every one of the untitled instrumental sketches here feels emaciated and half-finished", and gave the work a 5.0 out of 10.0. Pitchfork Media подвергли альбом критике: «... почти все безымянные инструментальные зарисовки воспринимаются тощими и полуготовыми» (англ. «... nearly every one of the untitled instrumental sketches here feels emaciated and half-finished»), дав оценку 5,0 из 10.
Braff's character suggests a Garden State theme because the soundtrack "changed life", but the prom committee describes it as a "Pitchfork mix CD". Герой Зака Браффа предлагает музыкальную тему из Страны садов, так как этот саундтрек «изменил его жизнь», но организационный комитет описывает диск как «Pitchfork Media mix CD» и от идеи быстро отказываются.
Saby Reyes-Kulkarni of Pitchfork Media stated bands like Faith No More, Soundgarden, Primus, Helmet, the Rollins Band, and dozens more were initially marketed as quasi-metal acts. По словам Саби Райс-Кулкарни из Pitchfork Media, «такие коллективы, как Faith No More, Soundgarden, Primus, Helmet, Rollins Band и десятки других изначально продвигались как квази-металические группы.
Tom Ewing from Pitchfork wondered "after listening, the question's still open-nobody involved in Hard Candy is anywhere near their creative peak!" Том Юинг от Pitchfork Media размышлял: «После прослушивания остается открытым вопрос: если открыто никто не участвует в Hard Candy, кто тогда жмется возле своего творческого пика?».
Pitchfork contended that "Because of the Times sound suspiciously like a counterattack on womankind, launched from somewhere in the mid-1990s, deep inside a bruised, stadium-sized ego." Pitchfork Media утверждал, что «"Because of the Times" подозрительно походит на контратаку на женский пол, начавшуюся примерно с середины 1990-х глубоко внутри оскорбленного, раздутого до размера стадиона мужского эго.»