Примеры в контексте "Obsidian - Obsidian"

Примеры: Obsidian - Obsidian
In June 2015, studio co-founder Chris Avellone announced his departure from Obsidian. В июне 2015 года соучредитель студии Крис Авеллон ушёл из Obsidian.
On June 9, 2015, he revealed that he had departed from Obsidian Entertainment. 9 июня 2015 года Авеллон покинул Obsidian Entertainment.
Obsidian was given 15 months to develop The Sith Lords. Obsidian были даны 15 месяцев на разработку The Sith Lords.
Defiance, along with ideas of Obsidian's other projects later became Stormlands. Defiance, наряду с идеями других проектов Obsidian, позже должна была воплотиться в игре Stormlands.
Obsidian's campaign was hugely successful, raising $4 million and breaking the record set by Double Fine Adventure. Кампания Obsidian была чрезвычайно успешной, собрав 4 миллиона долларов и побив рекорд, установленный Double Fine Adventure.
The studio's focus did later shift towards developing their own games, which allowed Obsidian to maximize their creative freedom and escape the constraints imposed by publishers. Впоследствии фокус студии изменился в сторону разработки собственных игр, что позволило Obsidian максимально увеличить их творческую свободу и избежать ограничений, наложенных издателями.
On January 27, 2017, Obsidian announced Pillars of Eternity II: Deadfire and launched a crowdfunding campaign on Fig to raise additional development funds. 27 января 2017 года Obsidian анонсировала Pillars of Eternity II: Deadfire и запустила краудфандинговую кампанию на Fig, чтобы заработать дополнительные финансы.
The Kickstarter campaign for Pillars of Eternity was launched in September 2012 under the working name "Project Eternity", with Obsidian requesting $1.1 million. Кампания на Kickstarter была запущена в сентябре 2012 года под рабочим названием Project Eternity, а Obsidian запросила 1,1 миллиона долларов.
Despite hearing no response from them, Fallen became the foundation for one of Obsidian's future games, Tyranny. Несмотря на то, что от них не было ответа, Fallen стал основой для одной из будущих игр Obsidian, Tyranny.
Even though the game was a commercial failure, it was well received by the community, which has often demanded that Obsidian make a sequel. Несмотря на то, что игра провалилась в продажах, она была хорошо воспринята сообществом игроков, которое часто требует, чтобы Obsidian сделала продолжение.
Like Obsidian, inXile was founded by former employees of Interplay Entertainment. Obsidian также тесно сотрудничает с компанией inXile Entertainment, которая также была основана выходцами из Interplay Entertainment.
On March 15, 2016, Obsidian announced their new project called Tyranny, an isometric RPG set in a world where evil has already won. 15 марта 2016 года Obsidian объявила о своём новом проекте под названием Tyranny, изометрической ролевой игры, действие которой происходит в мире, где зло уже победило.
Due to the moved deadline, Obsidian also did not have enough time to polish the game, and The Sith Lords suffered from crashes and other technical issues. Из-за перенесённого срока у Obsidian также не было достаточно времени, чтобы отполировать игру, и The Sith Lords страдала от разных технических проблем.
Disney Interactive Studios commissioned Obsidian to develop a prequel to Snow White and the Seven Dwarves called Dwarfs, which was set to be a third-person action game for the PlayStation 3 and Xbox 360. Disney Interactive Studios заказала Obsidian разработку приквела к Белоснежке и семи гномам по названием Dwarves, который должен был быть экшеном от третьего лица для PlayStation 3 и Xbox 360.
On February 11, 2010, Red Eagle Games and Obsidian announced that they would co-develop one or more games based on The Wheel of Time fantasy novel series by Robert Jordan. 11 февраля 2010 года Red Eagle Games и Obsidian заявили, что они хотят совместными усилиями разработать одну или несколько игр на основе серии фэнтезийных произведений Колесо Времени от Роберта Джордана.
However, due to uncertainty in the video game market at that time, the game was canceled, and Obsidian was forced to release 30 of its employees and put the studio at serious financial instability; however, the studio held onto the rights for Stormlands. Однако из-за нестабильности на рынке компьютерных игр Stormlands была отменена, что больно ударило по Obsidian Entertainment - студия была вынуждена сократить 30 сотрудников и испытала значительные финансовые проблемы; несмотря на это, Obsidian Entertainment сохранила авторские права на Stormlands.
Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords is a role-playing video game developed by Obsidian Entertainment and published by LucasArts. Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords (с англ. - «Звёздные войны: Рыцари старой Республики II - Лорды ситхов») - мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная компанией Obsidian Entertainment и изданная компанией LucasArts.
Urquhart officially left Interplay in 2003 with Avellone, Parker, Monahan, and Jones, and founded Obsidian Entertainment with them the same year. Уркхарт официально покинул Interplay в 2003 году вместе с Авеллоном, Паркером, Монаханом и Джонсом, и в том же году они основали Obsidian.
According to Adam Brennecke, an executive producer at Obsidian, if they failed to pitch a project to a publisher in time they would have exhausted their money and gone bankrupt. По словам Адама Бреннеке, исполнительного продюсера Obsidian, если бы они не смогли представить проект издателю вовремя, они бы обанкротились.
Atari acquired the license to produce Dungeons & Dragons-based games, and wanted Obsidian to create a sequel to Neverwinter Nights, which became Neverwinter Nights 2. Atari, владеющая в это время лицензией на производство игр во вселенной Dungeons & Dragons, желала, чтобы Obsidian создала сиквел Neverwinter Nights под названием Neverwinter Nights 2.
Their idea was rejected, and Jeffrey instead asked Obsidian to create a follow-up to the BioWare-developed Star Wars: Knights of the Old Republic, as the team at Obsidian was familiar with the technology that the original game used. Их идея была отвергнута, и Джеффри вместо этого попросил Obsidian создать продолжение разработанной BioWare игры Star Wars: Knights of the Old Republic, поскольку команда в Obsidian была знакома с технологией, которую использовала оригинальная игра.
It was developed by Zero Radius Games with input provided by Obsidian. Она была разработана Zero Radius Games, а Obsidian помогала в разработке.
Obsidian was worried that if the project was cancelled, they too would face severe financial difficulties. В то же время команда Obsidian была обеспокоена тем, что если проект отменят, они тоже столкнутся с серьёзными финансовыми трудностями.
Dungeon Siege III was the first game to use Obsidian's own in-house Onyx engine. Dungeon Siege III была первой игрой, в которой Obsidian использовала собственный движок Onyx engine.
Despite the cancellation of Aliens: Crucible, Sega was still interested in working with Obsidian to develop another project. Несмотря на отмену Aliens: Crucible, Sega все ещё была заинтересована в том, чтобы Obsidian занималась разработкой другого проекта под их руководством.