The learner's a genial, middle-aged guy. |
Ученик - приятный, общительный парень среднего возраста. |
I'm a quick learner, Jonathan. |
Я - способный ученик, Джонатан. |
Everyone is both a learner and a teacher. |
Каждый человек - одновременно ученик и учитель. |
Whether the learner likes it or not, we must continue. |
Хочет ученик или нет, нужно продолжать. |
We adjust the script so that the learner bangs on the wall... but says nothing. |
Был сценарий, где ученик стучит в стену но ничего не говорит. |
Guess I'm a slow learner. |
Похоже, что я плохой ученик. |
And you're good, you're a good learner. |
И ты хороший, ты хороший ученик. |
Paxos describes the actions of the processors by their roles in the protocol: client, acceptor, proposer, learner, and leader. |
Паксос описывает действия процессоров по их ролям в протоколе: клиент, приемник (акцептор), заявитель (предлагающий), ученик и лидер. |
I kept doing it for, like, six more weeks because I'm a slow learner. |
Встречались ещё шесть недель, так как я паршивый ученик. |
If a young learner thinks that all viruses have DNA, that's not going to ruin their chances of success in science. |
Если юный ученик будет думать, что все вирусы содержат ДНК, это не умалит его шансов достичь успеха в науке. |
The "learner" was strapped into an electric chair while the "teacher": |
"Ученик" сидит привязанным на электрическом стуле, в то время как "учитель" смотрит |
But if a young learner can't understand anything in science and learns to hate it because it all sounds like this, that will ruin their chances of success. |
Но если юный ученик ничего не понимает в науке и учится ненавидеть её, потому что она звучит так сухо, у него не останется никаких шансов на успех. |
Educational planning of contents and methods (input) by the teachers for the learners should state which learning goals are to be aimed for, which competences (output) the learner should acquire, and how these goals and competences can be reached. |
При планировании учителями содержания и методов (вводимое) обучения учащихся должно определяться, какие цели обучения должны быть достигнуты, какие виды компетентности (результат) должен приобрести ученик, как эти цели могут быть достигнуты и каким образом может быть сформирована компетентность. |
Learner Learners act as the replication factor for the protocol. |
Ученик Ученики выступают в качестве фактора репликации протокола. |
He's still a Padawan learner. |
Он еще падаван, ученик. |
You must be a slow learner. |
Ты похоже плохой ученик. |
Are you ready, learner? |
Вы готовы, ученик? |
And I'm a quick learner. |
А я - способный ученик. |
A learner finishes the course with real knowlege allow him to start to work immediately. |
Ученик выходит с реальными знаниями, позволяющими ему сразу приступить к работе. |
Now, to give you, the teacher, an idea of the amount of shock the learner will be receiving, we think it's only fair you receive a sample shock yourself. |
Итак, чтобы вы как учитель понимали, какой разряд получит ученик, будет справедливо дать вам прочувствовать то же самое. |
27/ With the exception of the driving instructor if the learner is at the wheel; postmen delivering mail even in built-up areas; invalids driving vehicles manually, and drivers and passengers of collection vehicles and taxis. |
27/ За исключением инструктора по вождению, если за рулем находится ученик; в населенных пунктах; водителям службы связи, которые перевозят почту; инвалидам, управляющим транспортным средством с ручным управлением, а также водителям и пассажирам транспортных средств инкассаторской службы и такси. |
He instructs the "teacher" to move up one level higher on the shock generator every time the learner makes a mistake. |
Он инструктирует "учителя" перемещать на один уровень выше рычаг генератора тока каждый раз когда "ученик" делает ошибку. |
If the learner gets the answer correct, they move on. |
Если "ученик" дает правильный ответ, они идут дальше |
Fast learner and a good mate. |
Смышлёный ученик и хороший приятель. |
The learner makes mistakes. |
"Ученик" делает ошибки. |