Английский - русский
Перевод слова Crank
Вариант перевода Кривошипа

Примеры в контексте "Crank - Кривошипа"

Примеры: Crank - Кривошипа
7.4.1. Static advance with respect to Top Dead Center [crank angle degrees]: 7.4.2. 7.4.1 Статическое опережение по отношению к верхней мертвой точке [угол поворота кривошипа в градусах]:
The hasp drive is in the form of a crank with a threaded end which is connected to a nut on the door and to a wrench. Привод ригеля выполнен в виде кривошипа резьбовым концом, соединенным с гайкой на дверце и с воротком.
The screw drive of the crank slider has a plate which protrudes beyond the crank disk, and an electric motor is positioned on the base, the shaft of which motor is provided with a bushing having a slot corresponding to the protruding plate of the slider drive. Винтовой привод ползуна кривошипа имеет планку, выступающую за пределы диска кривошипа, а на станине размещен электродвигатель, на валу которого выполнена втулка с прорезью, соответствующей выступающей планке винта ползуна.
Static advance with respect to Top Dead Center [crank angle degrees] [угол поворота кривошипа в градусах]:
The transmission ratio between the crank and the wheel is automatically changeable according to the crank position. Передаточное отношение между кривошипом и колесом автоматически изменяется с учётом положения кривошипа.
The connecting rod 3 is hinged to a crank 8 which is hinged to a shaft 9 which is hinged to the moveable base 4 and is intended for transmitting the rotational energy of the crank 8 to power take-off apparatus. Шатун З шарнирно соединен с кривошипом 8, шарнирно связанным с валом 9, который шарнирно связан с неподвижным основанием 4 и предназначен для передачи энергии вращения кривошипа 8 на устройство для отбора мощности.
The angular displacement of a secondary crank arm relative to the primary crank arm in a range from 45 degrees when the primary crank arms are in a vertical position is limited by the inside lateral surfaces of the secondary crank arm via shock-resistant pads. Угловое перемещения шатуна относительно кривошипа в пределах от 45 градусов при вертикальном положении кривошипов ограничено посредством внутренних боковых поверхностей шатуна через ударопрочные прокладки.
The solution is to separate the crank from the wheels, firstly allowing for a reasonable piston stroke and crank radius without requiring larger than desired driving wheels, and secondly allowing for reduction in rotational speed via gearing. Решением является отделение кривошипа от колеса, что позволяет, во-первых, выбрать разумный ход поршня, не привязанный к радиусу колеса, и, во-вторых, уменьшить скорость вращения, используя редуктор.