Английский - русский
Перевод слова Counterpoint
Вариант перевода Контрапункт

Примеры в контексте "Counterpoint - Контрапункт"

Примеры: Counterpoint - Контрапункт
It had counterpoint and melody and everything else I like in music. Там был контрапункт и мелодия, и вообще всё, что мне нравится в музыке
Polyphony and counterpoint are common components, as is a varied rhythmic structure. Полифония и контрапункт являются общими компонентами, как и разнообразная ритмическая структура.
It provides a useful foil, or counterpoint, for the wise statements that will be delivered at the forthcoming special commemorative meeting. Он предоставляет полезный фон, или контрапункт, для мудрых заявлений, которые будут сделаны в ходе предстоящего специального торжественного заседания.
As a counterpoint, here he is, uninvited and visibly sweaty. Как контрапункт, вот он, без приглашения и заметно потный
We've been looking at the obvious - frequency, location, timing - but each of those parameters could have a counterpoint in subspace. Мы искали очевидное - частоту, местоположение, время - но у каждого из этих параметров может быть контрапункт в подпространстве.
Virgil Thomson (1957, vii) lists the "raw materials" of music in order of their supposed discovery: rhythm, melody, and harmony; including counterpoint and orchestration. Вергилий Томсон (1957, vii) перечисляет «сырье» (raw materials) музыки в порядке их предполагаемого открытия: ритм, мелодию и гармонию; включая контрапункт и оркестровку.
He then worked in Trento (where he made his debut as an operatic conductor), Bologna (where he studied counterpoint with Marchesi) and Messina. Затем Мариани работал в Тренто (где дебютировал в качестве оперного дирижёра), Болонье (где изучал контрапункт с Марчези) и Мессине.
Counterpoint, no, it's not. Контрапункт, нет, не он.
The counterpoint was supposed to come back. В финале должен идти контрапункт.
Like the counterpoint of this music. Словно контрапункт этой мелодии.
The second half, in a slightly more vivid tempo and marked poco scherzando, features imitative counterpoint in both hands. Вторая половина, в несколько более живом темпе, обозначенная Росо Scherzando, представляет собой имитационный контрапункт в обеих руках.
For later composers, particularly in piano music, cantabile is the drawing out of one particular musical line against the accompaniment (compare counterpoint). В более поздних произведениях, особенно написанных для фортепиано, кантабиле означало выделение определённой музыкальной темы в противодействие аккомпанементу (ср. контрапункт).
In 1793 he entered the Conservatorio della Pietà della Turchini in Naples, where he studied counterpoint with Nichola Sala and Giacomo Tritto. Осенью 1793 года поступил в консерваторию Пьета дей Туркини в Неаполе, где изучал контрапункт у Николы Сала и Джакомо Тритто.
In addition to improvising counterpoint over a cantus firmus, singers and instrumentalists improvised melodies over ostinato chord patterns, made elaborate embellishments of melodic lines, and invented music extemporaneously without any predetermined schemata. В дополнение к импровизации уже существовал контрапункт на cantus firmus, поэтому певцы и инструменталисты создавали некие импровизированные мелодии на аккордовые последовательности в виде остинато, придумывали сложные украшения для мелодических линий и изобрели так называемую музыку экспромт, т.е. без какой-либо заданной схемы.
Italian and English composers were more free with the allemande, writing in counterpoint and using a variety of tempi (Corelli wrote allemandes ranging from largo to presto). Итальянские и английские композиторы обходились с аллемандой свободнее, используя контрапункт и большее разнообразие в темпах (Корелли писал аллеманды от largo до presto).
In 1963 Joseph Pustylnik received the title and the position of associate Professor at the Leningrad Conservatory, and after writing his Doctoral thesis on "Mobile counterpoint and free letter" from 1967 he worked as Professor. В 1963 И. Я. Пустыльник получил звание и должность доцента Ленинградской консерватории, а после написания Докторской диссертации на тему «Подвижной контрапункт и свободное письмо» с 1967 работал на должности профессора так и не защитив свою докторскую работу официально.
Since 1978, he has been teaching at the Hochschule as an instructor, and since 1989 as an associate professor in counterpoint, contemporary composition techniques, analysis, and introduction to microtonal music. С 1989 года, в должности доцента, преподавал контрапункт, современную композиторскую технику, анализ и введение в микротональую музыку.
In 1838, together with his family moved to Brussels and continued his studies at the Brussels Conservatory with François-Joseph Fétis (counterpoint), Charles Bosle (harmony), Jean-Baptiste Mischlo (clavier) and KF Hirschner (organ). В 1838 г. вместе с семьёй переехал в Брюссель и продолжил занятия в Брюссельской консерватории у Франсуа Жозефа Фети (контрапункт), Шарля Босле (гармония), Жана-Батиста Мишло (клавир) и К. Ф. И. Гиршнера (орган).
Each article has a dissident counterpoint. В каждой статье есть контрапункт, который звучит диссонансом.
First, a word about what counterpoint is. "Сначала пара слов о том, что такое контрапункт..."