Английский - русский
Перевод слова Carmack
Вариант перевода Кармак

Примеры в контексте "Carmack - Кармак"

Все варианты переводов "Carmack":
Примеры: Carmack - Кармак
Adrian Carmack - Co-founder, artist (1991-2005). Адриан Кармак - один из основателей, художник (1991-2005).
Dr. Carmack, I'm going to take your blood pressure. Доктор Кармак, я измерю ваше давление.
Renowned game developer John Carmack did an in-depth review of the game on his Facebook page. Знаменитый разработчик компьютерных игр Джон Кармак сделал подробный обзор игры на своей странице в Facebook.
Adrian Carmack is said to have enjoyed drawing the monsters and other ghoulish touches. Адриан Кармак, как говорят, любил рисовать монстров и другие страшные штучки.
In February 2006, Carmack stated that the program to date had cost slightly over $2 million. В феврале 2006 Кармак утверждал, что вся программа на тот момент стоила чуть больше 2 миллионов $.
As of August 2013, Carmack was "actively looking for outside investors to restart work on the company's rockets". В том же августе Кармак «активно искал внешних инвесторов для возобновления работы над ракетами компании».
The only one missing is Dr. Carmack. Остался один пропавший, это доктор Кармак.
In 1990 John Carmack, then working for Softdisk, developed a smooth scrolling technique known as adaptive tile refresh. В 1990 году, работая в Softdisk, программист Джон Кармак разработал технологию плавного скроллинга, известную как «адаптивное обновление тайлов» (англ. adaptive tile refresh).
In November 2013, Carmack left id Software to commit to his work at Oculus VR. В ноябре 2013 Джон Кармак покинул id Software и перешёл в Oculus VR.
For Vorticons, Carmack had created adaptive tile refresh to produce a scrolling effect on computers not powerful enough to redraw the entire screen when the player moved. Для Vorticons Кармак создал технологию адаптивного обновления тайлов, с помощью которой он обеспечил боковую прокрутку на компьютерах, мощности которых не хватало для перерисовки всего экрана во время движения игрока.
Armadillo was headed, and largely funded, by John Carmack, a developer of video games including the Doom and Quake series. Компанию Armadillo Aerospace возглавлял, а также сильно финансировал Джон Кармак - разработчик компьютерных игр, наиболее знаменитый по сериям игр Doom и Quake.
At QuakeCon 2007, Carmack told LinuxGames that he would integrate as little proprietary software as possible into id Tech 5, as eventually id Tech 5 is going to be open source also. На QuakeCon 2007 Джон Кармак, ведущий разработчик игровых движков в id Software, заявил сайту «LinuxGames» о своём стремлении минимализировать использование в движке сторонних коммерческих (проприетарных) технологий, так как «в конечном счёте id Tech 5 тоже будет open source.
According to programmer and co-creator Todd Replogle, John Carmack helped him program some low-level parts of the game code in assembly language. По словам одного из создателей игры и программиста Тодда Риплогла (англ. Todd Replogle), в создании некоторых низкоуровневых частей кода игры на языке ассемблера ему помогал Джон Кармак.
Carmack later left id Software as he was hired as Oculus VR's Chief technology officer. Позднее Кармак покинул id Software, так как согласился на роль технического директора Oculus VR.
In September 2014, Carmack was revealed as the new owner of the five-star Heritage Golf & Spa Resort in Killenard, Ireland. В сентябре 2014 года было установлено, что Адриан Кармак является новым владельцем пятизвёздочного Heritage Golf & Spa Resort в Килленде, Ирландия.
The success of the demonstration led Carmack and others at Softdisk to resign and form their own company, id Software. Успех технологии был таков, что Кармак и некоторые другие работники Softdisk уволились из компании, чтобы основать собственную компанию id Software.
John Carmack stated, at QuakeCon 2007, that the id Tech 5 engine would be used for a new Quake game. На событии QuakeCon в 2007 году Джон Кармак сообщил, что следующая игра серии выйдет на новом движке id Tech 5.
John Carmack realized that one area sees just a small fraction of the other areas, so he compressed this information by using run-length encoding (RLE). Джон Кармак понял, что одна область видит только маленькую часть других областей, и он сжимал эту информацию, используя кодирование длин серий (RLE-кодирование).
Carmack didn't mention official games Quake: The Offering and Quake II: Colossus ported by id Software to Linux and published by Macmillan Computer Publishing USA. При этом Кармак не упоминал порты на Linux игр Quake: The Offering и Quake II: Colossus, официально выпущенные id Software и изданные Macmillan Publishers USA.
The group split into different roles: Hall became the game designer and creative director, John Carmack and Romero were the programmers, and Wilbur the manager. В группе сотрудники разделились по ролям: Холл стал геймдизайнером игры и креативным директором, Джон Кармак и Ромеро занялись программированием, а Уилбур занялся менеджментом.
In August 2013, Carmack announced that Armadillo Aerospace had been put in "hibernation mode", following setbacks including the crash of the STIG-B rocket in January 2013. В августе 2013-го года Кармак заявил, что Armadillo Aerospace переходит в «режим спячки» из-за предшествующих неудач таких как падение ракеты STIG-B в январе того же года.
He lived in Ufa for a short time during the summer of 1917, and then moved to Orenburg, where he worked for the satirical magazine Carmack (meaning "Rod"). Летние месяцы 1917 года находится в Уфе, затем переехал в Оренбург, где на первых порах работал в сатирическом журнале «Кармак» («Удочка»).
This is Dr. Carmack, Classified Research, Olduvai, ID 6627. Это доктор Кармак, отдел секретных разработок, личный номер 6627
While details were sparse, John Carmack said, "There is a chance at this point that I may have written the last personal cheque I need to for Armadillo." Хотя подробности договора были скудны, Джон Кармак сказал: «На данный момент есть шанс, что я уже подписал последний чек, который мне нужно было, для Armadillo».
John Carmack noted in 1999, when referencing the project that became the Game Boy Color game, that the original developers of Keen were unlikely to ever work together again on another game. Джон Кармак отметил в 1999 году, ссылаясь на проект который стал игрой для Game Boy Color, что команда разработчиков классических частей Commander Keen вряд ли когда-нибудь соберется снова работать вместе над другой игрой.