Примеры в контексте "Apogee - Apogee"

Все варианты переводов "Apogee":
Примеры: Apogee - Apogee
The last game to be published under the Apogee name was Stargunner in 1996. Последней игрой, изданной под маркой Apogee, стала игра 1996 года Stargunner.
The character was created by Todd Replogle, Jim Norwood, George Broussard, and Scott Miller of Apogee Software. Персонаж был создан разработчиками видеоигр Тоддом Реплогле, Джимом Норвудом, Джорджом Бруссардом и Скоттом Миллером из Apogee Software.
Wacky Wheels is an MS-DOS arcade kart racing video game released by Apogee Software in 1994. Шаску Wheels - аркадная игра в жанре автогонок на картах, выпущенная Apogee Software в 1994 году.
A Next Generation critic commented, Once again Apogee reminds us shareware can be fun. Обозреватель Next Generation отметил, что «и снова Apogee напомнила нам что условно-бесплатные игры могут быть весёлыми.
The pair of episodes has since been referred to as "Apogee's hottest sellers", however. Однако эта пара эпизодов потом считалась «самым горячим товаром Apogee».
IGN has also referred to the pair of episodes as "Apogee's hottest sellers". Редакция IGN посчитала данную пару эпизодов самым горячим товаром Apogee.
He also worked on the Prey engine until August 12, 1996, when he left Apogee. Также он занимался разработкой движка игры Ргёу до самого своего ухода из Apogee 12 августа 1996 года.
APOGEE should be collecting data from 2011 to 2014 with first release of data in July 2013. APOGEE собирает данные с 2011 по 2014 год, первые публикации - июль 2013 года.
One of them, Rise of the Triad, was developed by Interceptor Entertainment and published in 2013 by Apogee Software, LLC. Одной из таких игр стала Rise of the Triad, ее разработкой занималась компания Interceptor Entertainment, а изданием - Apogee Software, LLC в 2013 году.
In February 2014, Gearbox sued 3D Realms, Interceptor Entertainment and Apogee Software for developing a new game called Duke Nukem: Mass Destruction. В феврале 2014 году Gearbox начала судебный процесс против 3D Realms, Interceptor Entertainment и Apogee Software из-за разработки игры с названием Duke Nukem: Mass Destruction.
Mystic Towers is a video game created by Australian developer Animation F/X and published by Manaccom domestically and Apogee Software internationally. Mystic Towers - компьютерная игра, разработанная австралийскими разработчиками Animation F/X, издана внутри страны компанией Manaccom, а по всему миру Apogee Software.
The character first appeared in the 1991 video game Duke Nukem, developed by Apogee Software. Впервые появился в видеоигре «Duke Nukem» (временно известную как «Duke Nukum»), разработанную Apogee Software в 1991 году.
It was reported on May 14, 2009 that Take-Two, holders of the publishing rights of Duke Nukem Forever, filed a breach of contract suit against Apogee Software Ltd (3D Realms) over failing to deliver the aforementioned title. 14 мая 2009 года стало известно, что издатель Take-Two Interactive, обладатель прав на издание Duke Nukem Forever, подал иск в суд на Apogee Software Ltd (3D Realms) из-за нарушения договора в части срыва оговоренных сроков разработки игры.
They signed the deal, but Scott Miller of Apogee was dismayed; he felt that not having a full trilogy for the shareware game would hurt sales. Сделка была подписана, но Скотт Миллер из Apogee был встревожен - он чувствовал, что отсутствие полной трилогии для условно-бесплатной игры может повредить её продажам.
The game was planned to be split into three parts to match Apogee's shareware model of giving away the first part for free to attract interest in the whole. Планировалось, что игра будет разделёна на три части, для соответствия бизнес-модели Apogee - первая часть будет раздаваться бесплатно с целью привлечения внимания к остальным.
In the early morning of May 5, 1992, the first episode of the shareware game was completed and uploaded by Apogee and id to bulletin board systems. Ранним утром 5 мая 1992 года первый эпизод был завершён и опубликован Apogee и id Software на BBS.
Released on November 26, 1987, Kingdom of Kroz was the first game to bear the name of Miller's one-man company, Apogee Software Productions. Вышедшая 26 ноября 1987 года игра Kingdom of Kroz стала первой, разработчиком которой была указана Apogee Software Productions - компания Миллера, состоящая из одного человека.
Also, by the end of the 1990s, Apogee felt their brand name was more associated with old, outdated games and adopted the 3D Realms brand for all future releases. К концу 1990-х годов в компании заключили, что бренд Apogee в первую очередь ассоциируется у потребителей со старыми и устаревшими играми, поэтому и было принято решение в дальнейшем издавать игры под брендом 3D Realms.
Many of the games published under the Apogee name were released as a set of separate episodes, which were purchasable and playable separately or as a group. Многие из компьютерных игр, изданных Apogee, выходили как набор отдельных эпизодов, которые можно было покупать и играть в них отдельно или совместно.
Commander Keen in Invasion of the Vorticons was an immediate hit for Apogee: the company's previous sales levels had been around US$7,000 per month, but by Christmas Keen already had sales of almost US$30,000. Commander Keen сразу же стал хитом для Apogee - предыдущие продажи компании составляли около 7000 долларов США в месяц, но к Рождеству Keen принёс уже 30000 долларов в продажах.
MEarth-North Consists of eight RC Optical Systems 40 cm (16 in) f/9 Ritchey-Chrétien telescopes consists of eight (on Paramount ME robotic mounts) paired with commercially available cameras with 2048× 2048 Apogee U42 CCDs. MEarth состоит из восьми телескопов RC Optical Systems системы Ричи-Кретьена диаметром 40 см f/9 (на роботизированных монтировках Paramount ME) с фотокамерами Apogee U42 с ПЗС разрешением 2048× 2048.
Ideas from the Deep's first royalty check from Apogee in January 1991 for US$10,500 convinced them that they no longer needed their day jobs at Softdisk but could devote themselves full-time to their own ideas. Первый пришедший от Apogee чек с роялти на 10500 долларов США убедил команду Ideas from the Deep в том, что они больше не нуждаются в работе на Softdisk, и могут посвятить себя своим собственным идеям на полную ставку.
Apogee's Duke Nukem 3D, released in 1996, was "the last of the great, sprite-based shooters" winning acclaim for its humor based around stylised machismo as well as its gameplay. Вышедший в 1996 году Duke Nukem 3D от Apogee стал «последним из великих шутеров, основанных на спрайтовой технологии», вызвав восторженную реакцию критиков за геймплей и специфический юмор, построенном образе мачо протагониста.
A description of the shareware market in the first issue of PC Zone in 1993 noted that Aliens, as it was also sold through shareware distributors like Apogee, was one of the most popular games of 1993 in the shareware market. Статья в первом выпуске журнала РС Zone, описывающая состояние рынка условно-бесплатного программного обеспечения, отметила, что Aliens была одной из самых популярных игр 1993 года, поскольку она также продавалась через условно-бесплатных распространителей типа Apogee.
It was developed by a team calling themselves Ideas from the Deep (or sometimes IFD Software), consisting of programmers John Carmack and John Romero, designer Tom Hall, artist Adrian Carmack, and manager Jay Wilbur, and published by Apogee Software. Она была разработана командой, которая называла себя Ideas from the Deep, состоявшая из программистов Джона Кармака и Джона Ромеро, дизайнера Тома Холла, художника Адриана Кармака и менеджера Джея Уилбура, и была издана Apogee Software.