Kovalainen, Franck Montagny and José María López tested the Renault R23B F1 car at Barcelona in December 2003. |
Ковалайнен, Франк Монтаньи и Хосе Мария Лопес тестировали болид Формулы-1 Renault R23B в Барселоне в декабре 2003. |
An alternative heavier duty version which appeared almost identical, was sold by Renault Trucks as the Renault B70 to B120. |
Модификации Renault Master большей грузоподъёмности продавались подразделением Renault Trucks под названием Renault B, и различались индексами от B70 до B120. |
The Renault 5 body's drag coefficient was only 0.37 (with most European cars going up to 0.45). |
Коэффициент лобового сопротивления у Renault 5 составлял всего 0,37, в то время, как у большинства европейских автомобилей около 0,45. |
Chrysler Corporation bought the rights to the Premier when it acquired Renault's outstanding shares in AMC in 1987, and began selling the car under the new Eagle marque. |
Корпорация Крайслер приобрела права на Premier вместе с пакетом акций, купленным у Renault в 1987 году, и начала продажи автомобиля под маркой Eagle. |
Heikki replaced Frank Montagny in 2006 as Renault F1 Team third driver where he regularly tops the time sheets during F1 test days. |
В 2006 году Хейкки пришел в Renault F1 Team как тест-пилот, заменив на этой должности Франка Монтаньи. С начала сезона фамилия Ковалайнен регулярно возглавляла (или была близко к этому) тестовые протоколы. |