Assuming no compressibility effects, all gases involved in the engine intake/combustion/exhaust process can be considered to be ideal and any volumetric calculations shall therefore be based on a molar volume of 22.414 l/mol according to Avogadro's hypothesis. |
Если допустить отсутствие эффекта сжимаемости, то все газы, вовлеченные в работу двигателя в процессе впуска/сжигания/выпуска, можно считать идеальными, и поэтому любые расчеты объема производятся на основе молярного объема, составляющего, по допущению Авогадро, 22,414 л/моль. |
Atomic hydrogen-to-carbon ratio of the mixture of fuel(s) () being combusted, weighted by molar consumption |
Атомное соотношение водорода и углерода в смеси топлива (видов топлива) (), которое сжигается, взвешенное на основе молярного потребления |
The calculation of its molar flow rate [mol/s] during an emission test follows: |
Расчет молярного расхода потока () [моль/с] в ходе испытания на выбросы производится следующим образом: |
A related situation occurs in hypersonic aerodynamics, where dissociation causes an increase in the "notional" molar volume, because a mole of oxygen, as O2, becomes 2 moles of monatomic oxygen and N2 similarly dissociates to 2N. |
Связанные с этим ситуации рассматриваются в гиперзвуковой аэродинамике, когда диссоциация молекул приводит к возрастанию молярного объёма, потому что один моль кислорода, с химической формулой O2, превращается в два моля одноатомного кислорода, и аналогично N2 диссоциируется в 2N. |
Calculation of hydrocarbons and/or non-methane hydrocarbons is based on the following molar carbon/hydrogen/oxygen ratios (C/H/O) of the fuel: |
Расчет концентраций углеводородов, метана и неметановых углеводородов производят на основе следующих показателей молярного соотношения в топливе фракций углерода/водорода/кислорода (С/Н/О): |
Calculation of raw exhaust molar flow rate is performed from measured intake air molar flow rate or fuel mass flow rate. |
Расчет молярного расхода потока первичных отработавших газов производится на основе измеренного молярного расхода потока всасываемого воздуха или массового расхода топлива. |