In 1953, Colombo turned to Maserati and created the 250F Grand Prix car. |
В 1953 году, Коломбо перебрался в Maserati, где разработал гран-при автомобиль Maserati 250F. |
The Lagonda retailed at £49,933 in 1980, significantly more than a Ferrari 400 or Maserati Kyalami but less than a Rolls-Royce Corniche. |
В 1980 году стоимость составляла уже £49,933, что было намного больше, чем у Ferrari 400 или Maserati Kyalami, но несколько меньше, чем у Rolls-Royce Corniche. |
Fangio would join Ferrari while Moss would lead the Maserati team. |
Фанхио перешёл в Ferrari, в то время как Мосс стал главным пилотом команды Maserati. |
Juan Manuel Fangio, the 1951 champion, transferred mid-season from Maserati to Mercedes-Benz for their debut at the French Grand Prix on 4 July 1954. |
Чемпион мира 1951 года Хуан-Мануэль Фанхио в середине сезона перешёл из Maserati в Mercedes-Benz для дебюта на Гран-при Франции 4 июля 1954 года. |
The race (composed of two heats - the first of them for voiturettes only - and a final), was won by Baconin Borzacchini in a Maserati. |
Гонка (состояла только из двух заездов, первых из них был для вуатюреток, а второй этап - финальный заезд) была выиграна Баконин Борцаччини (Baconin Borzacchini) на Maserati. |