OIOS is aware that OHRM has begun an initiative on e-Benefits and strongly encourages it to intensify its efforts, in coordination with other departments, to develop automated and employee self-service procedures. |
УСВН знает о том, что УЛР приступило к реализации инициативы, посвященной электронной обработке пособий, и решительно призывает его активизировать свои усилия в координации с другими департаментами в целях разработки автоматизированных процедур самостоятельного обслуживания сотрудников. |
It also revealed that while almost all private corporations have already achieved a high degree of automation and employee self-service in various areas of human resources management, only a few international organizations have done so. |
Также было продемонстрировано, что, хотя почти все частные корпорации уже достигли высокой степени автоматизации и самостоятельного обслуживания сотрудников в различных областях управления людскими ресурсами, только несколько международных организаций обеспечили это. |
Automation and employee self-service with regard to human resources processes and the use of information technology need to be expanded; |
необходимо расширить процесс автоматизации и обеспечения самостоятельного обслуживания сотрудников, в том что касается кадровых процедур и использования информационной технологии; |