The 203 set new Peugeot sales records, remaining in production until 1960. |
Peugeot 203 установил новый рекорд продаж Пежо, оставаясь в производстве до 1960 года. |
The buyer was the French PSA Group, formed in 1976 after Peugeot took over Citroën. |
Его покупателем стал концерн PSA, образованный в 1976 году после слияния Peugeot и Citroën. |
In 1947, Peugeot introduced the Peugeot 203, with coil springs, rack-and-pinion steering, and hydraulic brakes. |
В 1947 году Пежо представил Peugeot 203 со спиральными пружинами, реечным управлением и гидравлическими тормозами. |
After the inauguration of the World Rally Championship in 1973, Andersson, drove mainly a Toyota Celica, achieved seven podium places in his 28 outings in the series and won the 1975 Safari Rally in a Peugeot 504, co-driven by Arne Hertz. |
После торжественного открытия Чемпионата мира по ралли в 1973 году, Андерссон выступал за разные команды, достигнув семи подиумов в его 28 этапах проведенных в чемпионатах разных лет и выиграл в 1975 году Ралли Сафари на Peugeot 504 (штурман Арне Герц). |
Renault and Peugeot would produce mid-sized cars, leaving the small car market for Panhard and Simca who would produce two and four door versions of the A.F.G. (Aluminium Français Grégoire), a radical front-wheel drive aluminium based car designed by Jean-Albert Grégoire. |
Renault и Peugeot заняли бы средний сегмент рынка, а оставшуюся часть получили бы Panhard и Simca, на долю которых осталось производство 2- и 4-дверных версий AFG - достаточно радикальной на тот момент конструкции переднеприводного автомобиля из алюминия, разработанной Жаном-Альбером Грегуаром. |